Субъективные права потребителя на надлежащее качество и безопасность товаров, работ и услуг #1105243

Артикул: 1105243
  • Предмет: Гражданское право
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 301 Екатерина в 2016 году
  • Количество страниц: 70
  • Формат файла: docx
4 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 25.07.2024
Введение 3
Глава 1. Субъективные права потребителя на надлежащее качество и безопасность товаров, работ и услуг: общая характеристика 6
1.1. Нормативное регулирование прав потребителей: история развития и современное состояние 6
1.2. Понятия субъективных прав потребителя на надлежащее качество и безопасность товаров, работ и услуг 11
Глава 2. Содержание отдельных видов субъективных прав потребителя 16
2.1. Содержание субъективного права потребителя на надлежащее качество товаров 16
2.2. Содержание субъективного права потребителя на надлежащее качество работ и услуг 20
2.3. Содержание субъективного права потребителя на безопасность товаров, работ и услуг 28
Глава 3. Субъективное право потребителя на защиту при продаже товаров ненадлежащего качества, при некачественном выполнении работ и оказании услуг. Защита прав потребителя при нарушении требований о безопасности товаров, работ, услуг. 33
3.1. Субъективное право потребителя на защиту при продаже товаров ненадлежащего качества 33
3.2. Субъективное право потребителя на защиту при некачественном выполнении работ и оказании услуг 41
3.3. Субъективное право потребителя на компенсацию морального вреда при продаже товаров ненадлежащего качества, при некачественном выполнении работ и оказании услуг 46
3.4. Субъективное право потребителя на защиту при продаже товаров, выполнении работ и оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности 54
Заключение 61
Список использованной литературы 65
Нормативно-правовые акты:

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (ред. от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // СЗ РФ. 2014. № 31. Ст. 4398.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 31.01.2016) // СЗ РФ.1994. № 32. Ст. 3301.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 29.06.2015) // СЗ РФ.1996. № 5. Ст. 410.
4. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья) от 26.11.2001 № 146-ФЗ (ред. от 05.05.2014) // СЗ РФ. 2001. № 49. Ст. 4552.
5. Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О потребительском кредите (займе)» от 21.12.2013 № 363-ФЗ (ред. от 28.06.2014) // СЗ РФ. 2013. № 51. Ст. 6683.
6. Федеральный закон «О внесении изменений в главы 1, 2, 3 и 4 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации» от 30.12.2012 № 302-ФЗ (ред. от 04.03.2013) // СЗ РФ. 2012. № 53 (ч. 1). Ст. 7627.
7. Федеральный закон «О техническом регулировании» от 27.12.2002 N 184-ФЗ (ред. от 28.11.2015) // СЗ РФ. 2002. № 52 (ч. 1). Ст. 5140.
8. Федеральный закон «О качестве и безопасности пищевых продуктов» от 02.01.2000 № 29-ФЗ (ред. от 13.07.2015) // СЗ РФ. 2000. № 2. Ст. 150.
9. Федеральный закон «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» от 28.12.2013 № 442-ФЗ (ред. от 21.07.2014) // СЗ РФ. 2013. № 52 (часть I). Ст. 7007.
10. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 № 132-ФЗ (ред. от 29.06.2015) // СЗ РФ. 1996. № 49. Ст. 5491.
11. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14.11.2002 № 138-ФЗ (ред. от 30.12.2015) // СЗ РФ. 2002. № 46. Ст. 4532.
12. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 13.07.2015) // СЗ РФ. 1996. № 3. Ст. 140.
13. Государственный стандарт Союза ССР 15467-79. Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определения: утвержден и введен в действие Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 26 января 1979 г. № 244. - М.: Издательство стандартов, 1987.
14. Государственный стандарт Российской Федерации ИСО 9000-2001. Системы менеджмента качества. Основные понятия и словарь: принят и введен в действие Постановлением Госстандарта России от 15 августа 2001 г. N 332-ст. - М.: Госстандарт России, 2001.
15. Письмо Госстандарта РФ «О предоставлении информации об обязательном подтверждении соответствия товаров требованиям безопасности» от 22.09.2000 № ИК-110-19/3022 // СПС «Консультант Плюс», 2016г.

Учебная и специальная литература:

1. Бугаенко Н.В., Кратенко М.В. Судебная практика по гражданским делам. Споры о защите прав потребителей: Научно-практическое пособие. - М.: Юстицинформ, 2013. С. 230-235.
2. Васильева А.Ф. Административно-правовое регулирование публичных услуг в Германии и России: сравнительно-правовой анализ: Дис. ... канд. юрид. наук. СПб., 2009. С. 22.
3. Гришаев С.П. Права потребителей // СПС «Консультант Плюс», 2016.
4. Капогузов Е.А. Защита прав потребителей государственных услуг: институциональные возможности и ограничения // Вестник Омского университета. Серия «Экономика». 2013. № 4. С. 10.
5. Капогузов Е.А. Защита прав потребителей государственных услуг: институциональные возможности и ограничения // Вестник Омского университета. Серия «Экономика». 2013. № 4. С. 13.
6. Концепция государственной политики России в сфере защиты прав потребителей // Сайт Международной конфедерации обществ потребителей // http://konfop.ru/82 (дата обращения 16.05.2016г.).
7. Кратенко М.В. Защита прав потребителей услуг: справочник. - М.: Проспект, 2010. С. 170-173.
8. Мигачев Ю.П. Административное право: Учебник. - М.: Проспект, 2010. С. 133.
9. Парций Я.Е. Правила торговли. Комментарий законодательства // СПС «Консультант Плюс», 2016г.
10. Садиков О.Н. Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации, части второй. – М.: Издательский Дом «ИНФРА-М», 2013. С. 289.
11. Селянин А.В. Защита прав потребителей: Учебное пособие для вузов. – М.: «Юстицинформ», 2013. С. 12 - 18.
12. Селянин А.В. Защита прав потребителей: Учебное пособие для вузов. - ЗАО Юстицинформ, 2014. С. 45 - 49.
13. Ситдикова Л.Б. Проблемы возмездного оказания публичных услуг (гражданско-правовой аспект) // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Юридические науки». 2010. № 1. С. 94.
14. Ситдикова Л.Б. Проблемы защиты прав потребителей в сфере оказания публичных услуг // Российская юстиция. 2015. № 2. С. 14 - 17.
15. Ситдикова Л.Б. Проблемы определения правовой природы договора проведения оценки и риелторского договора // Российская юстиция. 2008. № 5. С. 6 - 9.
16. Ситдикова Л.Б. Публично-правовые образования в договоре возмездного оказания услуг // Российская юстиция. 2009. № 2. С. 31 - 34.
17. Сметанников А. Проблема улучшения качества отечественных товаров и пути ее правового решения // «Юрист». 2013. № 3. С. 20 – 26.
18. Солдатова В.И. Законодательство о защите прав потребителей: проблемы совершенствования // Право и экономика. 2015. № 1. С. 3 - 10.
19. Тихомиров Ю.А. Публичные услуги и право: Научно-практическое пособие. - М.: Норма, 2007. С. 358 - 363.
20. Чикин И.Е. Потребительский рынок российской федерации: значение и понятие // «Юрист». 2013. № 12. С. 45 – 48.
21. Шаститко А.Е. Организационные рамки предоставления публичных услуг // Вопросы экономики. 2004. № 7. С. 20-25.
22. Шаститко А.Е. Публичные услуги и организационные рамки их предоставления // Информационно-аналитический бюллетень. 2004. № 54. С. 5.

Материалы судебной практики:

1. Апелляционное определение Верховного суда Чеченской Республики от 09.10.2014 по делу № 33-974/14 // СПС «Консультант Плюс», 2016г.
2. Апелляционное определение Кемеровского областного суда от 16.10.2014 по делу № 33-10345 // СПС «Консультант Плюс», 2016г.
3. Апелляционное определение Московского областного суда от 15.07.2015 по делу № 33-10663/2015 // СПС «Консультант Плюс», 2016г.
4. Апелляционное определение Челябинского областного суда от 03.10.2014 по делу № 11-8477/2014 // СПС «Консультант Плюс», 2016г.
5. Апелляционное определение Московского областного суда от 10.06.2015 по делу № 33-13513/15 // СПС «Консультант Плюс», 2016г.
6. Апелляционное определение Московского городского суда от 14.04.2015 по делу № 33-12587/2015 // СПС «Консультант Плюс», 2016г.
7. Кассационное определение Московского городского суда от 06.06.2014 № 4г/2-5344/14 // СПС «Консультант Плюс», 2016г.
8. Кассационное определение Московского городского суда от 19.06.2014 № 4г/2-5860/14 // СПС «Консультант Плюс», 2016г.
9. Определение Верховного Суда РФ от 17.03.2015 № 5-КГ15-6 // СПС «Консультант Плюс», 2016г.
10. Определение Верховного Суда РФ от 28.10.2014 № 47-КГ14-10 // СПС «Консультант Плюс», 2016г.
11. Определение Московского городского суда от 05.06.2015 № 4г/1-5419/2015 // СПС «Консультант Плюс», 2016г.
12. Определение Московского городского суда от 11.08.2014 № 4г/5-8624 // СПС «Консультант Плюс», 2016г.
13. Определение Московского городского суда от 15.09.2014 № 4г/8-9183 // СПС «Консультант Плюс», 2016г.
14. Постановление Пленума Верховного Суда РФ «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» от 28.06.2012 № 17 // Бюллетень Верховного Суда РФ. № 9, сентябрь, 2012.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Субъективные права потребителя на надлежащее качество и безопасность товаров, работ и услуг
Артикул: 1105243
Дата написания: 18.05.2016
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Гражданское право
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 70
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Субъективные права потребителя на надлежащее качество и безопасность товаров, работ и услуг по предмету гражданское право

Пролистайте "Субъективные права потребителя на надлежащее качество и безопасность товаров, работ и услуг" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.07.2024
Дипломная — Субъективные права потребителя на надлежащее качество и безопасность товаров, работ и услуг — 1
Дипломная — Субъективные права потребителя на надлежащее качество и безопасность товаров, работ и услуг — 2
Дипломная — Субъективные права потребителя на надлежащее качество и безопасность товаров, работ и услуг — 3
Дипломная — Субъективные права потребителя на надлежащее качество и безопасность товаров, работ и услуг — 4
Дипломная — Субъективные права потребителя на надлежащее качество и безопасность товаров, работ и услуг — 5
Дипломная — Субъективные права потребителя на надлежащее качество и безопасность товаров, работ и услуг — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.