Сущность и анализ деятельности органов Пенсионного фонда Российской Федерации #9102857

Артикул: 9102857
  • Предмет: Бюджет
  • Уникальность: 78% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2017 году
  • Количество страниц: 90
  • Формат файла: docx
3 199p. 4 000p. Только 27 и 28 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.06.2024
Введение 3
1. Необходимость создания и экономическая сущность Пенсионного фонда Российской Федерации 7
1.1. История создания и развития Пенсионного фонда Российской Федерации 7
1.2. Экономическая сущность Пенсионного фонда Российской Федерации и его роль в пенсионном обеспечении населения 15
1.3 Организационно-правовые основы деятельности Пенсионного фонда Российской федерации 25
2. Действующая практика пенсионного страхования и обеспечения Пенсионного фонда Российской Федерации 39
2.1. Организация и финансирование обязательного пенсионного страхования Пенсионного фонда Российской Федерации 39
2.2. Деятельность Пенсионного фонда Российской Федерация по государственному пенсионному обеспечению населения 48
2.3. Анализ деятельности органов Пенсионного фонда Российской Федерации по оказанию пенсионерам мер государственной социальной поддержки 54
3. Совершение деятельности Пенсионного фонда Российской федерации 63
3.1. Тенденции в деятельности Пенсионного фонда Российской Федерации по обязательному и добровольному пенсионному страхованию 63
3.2. Пути укрепления доходной базы Пенсионного фонда Российской Федерации 71
Заключение 79
Список использованных источников 83

Одним из нововведений, которые призваны повысить эффективность современного пенсионного обеспечения населения является система накопительного пенсионного обеспечения, которая позволяет повысить базовую ставку пенсионеров. При этом в 2014 году государство объявило и «замораживании» накопительной части пенсии на 2014 – 2015 годы. Это в очередной раз утвердило недоверие населения к проводимой пенсионной политике в нашей стране.
Еще одной проблемой, существенно осложняющей работу по повышению уровня жизни пенсионеров, является то, что по итогам 2014 года, на 100 пенсионеров приходится 128 работающих. Идеальное соотношение характеризуется пропорциями 4 работающих на 1 пенсионера. Разумеется, такое соотношение возможно только в странах в период демографического взрыва с низкой общей продолжительностью жизни. Это провоцирует необходимость изменения пенсионного возраста. Сейчас в РФ пенсионный возраст по старости составляет 55 лет для женщин и 60 лет для мужчин. При этом в нашей стране сохранена практика советского периода. Это одни из самых низких возрастов выхода на пенсию в мире.
Для сравнения, в Японии пенсионный возраст составляет 65 лет, как для мужчин, так и для женщин. Величина пенсии при этом напрямую зависит от того количества смен места работы, если человек проработал на 1 предприятии всю жизнь, то пенсия его в разы больше, чем у человека, сменившего место деятельности. В Великобритании и Эстонии пенсионный возраст также составляет 65 лет, как для мужчин, так и для женщин.
Таким образом, современная пенсионная система России имеет ряд существенных недостатков, одним из которых является то, что основа ее поддержания – выплаты нынешнего поколения экономически активного населения лицам посттрудоспособного возраста. Фактически само нынешнее экономически активное население не гарантировано в получении достойной пенсии, если в стране измениться социально-экономическая или демографическая ситуация. Высока зависимость пенсии от численности трудоспособного населения последующих поколений. На мой взгляд, существующая система пенсионного обеспечения населения Российской Федерации пока еще не соответствует экономическим и социальным реалиям. Негативно сказывается отсутствие гарантий стабильности и сохранности накопительной части пенсии, а также непосредственно самого пенсионного обеспечения, достаточного для достойной старости.
Цель работы – рассмотреть и проанализировать особенности организации финансирования Пенсионного Фонда Российской Федерации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- определить необходимость создания и раскрыть экономическую сущность Пенсионного фонда Российской Федерации;
- провести анализ действующей практики пенсионного страхования и обеспечения Пенсионным фондом Российской Федерации;
- показать пути эффективного расходования средств Пенсионного фонда Российской Федерации;
- предложить направления совершенствования механизма финансового обеспечения Пенсионного фонда Российской Федерации.
Предметом исследования является совокупность отношений, возникающих в процессе формирования и использования финансовых ресурсов Пенсионного фонда Российской Федерации как основного финансового института пенсионной системы, пенсионного обеспечения и страхования.
Объектом исследования выступают действующая в России пенсионная система, бюджет и финансовые ресурсы Пенсионного фонда, а также деятельность органов государственной власти и Пенсионного фонда по финансовому обеспечению пенсионной системы и Пенсионного фонда Российской Федерации и управлению их финансовыми ресурсами.
Над проблемами функционирования финансов и различных звеньев их системы, включая государственные внебюджетные фонды, работают такие российские экономисты, как С.В. Барулин, О.В. Врублевская, Ю.А. Данилевский, С.Б. Ефимова, А.Ю. Казак, A.A. Новикова, Г.Б. Поляк, В.М. Родионова, М.В. Романовский, E.H. Синева, Е.А. Черныш и др.
1. Конституция Российской Федерации 12.12.1993 // Информационно-правовая система «Консультант Плюс». - Версия от 20.11.2016г.
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации N 145-ФЗ от 31.07.1998 (с изм. и доп.) // Информационно-правовая система «Консультант Плюс». - Версия от 20.11.2016г.
3. Федеральный закон "О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" от 03.12.2012 N 218-ФЗ // Информационно-правовая система «Консультант Плюс». - Версия от 20.11.2016г.
4. Федеральный закон "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" от 15.12.2001 N 167-ФЗ (с изм. и доп.) // Информационно-правовая система «Консультант Плюс». - Версия от 20.11.2016г.
5. Федеральный закон "Об исполнении бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации за 2012 год" от 30.09.2013 N 255-ФЗ // Информационно-правовая система «Консультант Плюс». - Версия от 20.11.2016г.
6. Федеральный закон Российской Федерации «О страховых взносах в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования» от 24 07. 2009 года, № 212-ФЗ (с изм. и доп.) // Информационно-правовая система «Консультант Плюс». - Версия от 20.11.2016г.
7. Распоряжение Правительства РФ «Стратегия долгосрочного развития пенсионной системы» от 25.12.2012г. №2524-р // Информационно-правовая система «Консультант Плюс». - Версия от 20.11.2016г.
8. Белых В.С., Кривошеев И.В. Страховое право – М., 2014. - 303 с.
9. Бровкина Н.Д. Основы финансового контроля.- М.: Магистр, 2015. – 318 с.
10. Буданова И.В. К вопросу о реформировании законодательства о досрочном пенсионном обеспечении // Социальное и пенсионное право, 2016, №4, с.55.
11. Бурмистрова Л. М. Финансы организаций (предприятий): учебное пособие ИНФРА-М, 2014. – 327 с.
12. Бюджетная система России: Учебник для вузов / Под ред. проф. Г.Б. Поляка.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 568 с.
13. Бюджетная система Российской Федерации: Учебное пособие / Под ред. С.В. Смирнова.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013. – 486 с.
14. Бюджетная система Российской Федерации. Учебное пособие // А.З. Селезнев; Под ред. В.Ю. Катасонова; МГИМО. — М.: Магистр, 2014. - 456 с.
15. Вавилов А. Пенсионная реформа в России // Вопросы экономики. – 2016, №7, с.83.
16. Воронин Ю.В. Опыт работы в условиях единой пенсионной службы // Пенсия. 2016, №5, с.62.
17. Гутников О.В. Правовое положение фондов как юридических лиц // Корпорации и учреждения: Сб. статей / Отв. ред. М.А. Рожкова. М.: Статут, 2014. - 380 с.
18. Дегтярев Г.П. проблемы финансовой устойчивости и инвестиционной деятельности Пенсионного фонда России // «Законодательство и экономика». 2016, №4, с.56.
19. Дмитриева О. Пенсионную реформу ждет повышение тарифов и новая модель страхования // Новая бухгалтерия. 2016, №2, с.76.
20. Долинская В.В. Обязательное страхование: вопросы правового регулирования и классификации // Законы России: опыт, анализ, практика. 2015, №11, с.38.
21. Ермаков Д.Н. Правовое регулирование пенсионного страхования в Российской Федерации: история, проблемы и перспективы // «Гражданин и право». 2016, №11, с.25.
22. Зырянова Т.Е., Кот Е.М. Зарубежный и отечественный опыт регулирования пенсионной системы // «Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях»,. 2016, №2, с.44.
23. Зырянова Т.Е., Кот Е.М. Трудовая пенсия, ее виды, размер и порядок определения // «Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях». 2016, №9, с.87.
24. Капкаева Н.З., Журкина Н.С. Государственные целевые бюджетные и внебюджетные фонды. - Казань: 2014. – 391 с.
25. Климова М.А. Страховые взносы 2016 // Налоговый вестник. 2016, №7, с.41.
26. Климова Е.С. Пенсионный фонд России в условиях реформирования пенсионной системы // Вопросы экономики. 2016, №7, с.31.
27. Ковалева Т.М. Бюджетная политика и бюджетное планирование в Российской Федерации.- М.: КНОРУС, 2013 – 379 с.
28. Кураков, Л.П. Российская экономика: состояние и перспективы / Л.П. Кураков. - М.: ЛОГОС, 2014. - 576с.
29. Лельчук. А.Л. Начать сначала (к вопросу о новой пенсионной реформе) // Финансы. 2015, №12, с.54.
30. Маслова Т.А. Ваша пенсия в ваших руках: как ориентироваться в пенсионной системе // Бюджет. 2016, №4, с.57.
31. Пенсионный фонд Российской Федерации в 2015 году: основные показатели финансово-экономической деятельности. – М.: Современная экономика и право, 2016. – 132 с.
32. Поляк, Г.Б. Бюджетная система России: Учебник для вузов / Г.Б.Поляк. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 540с.
33. Поляков А.С. Формирование бюджетной политики 2016// Деньги и банки. 2016, №9, с.81.
34. Романовский, М.В. Бюджетная система РФ: Учебник / М.В.Романовский, О.В.Врублевская. - М.: Юрайт-М, 2013. - 615с.
35. Соловьев А.К. Новая стадия пенсионной реформы: проблемы и решения // Налоги и финансовое право. 2016, №1, с.45.
36. Соловьев А.К., Коржов М.А., Курманов А.М. Социально-экономические проблемы пенсионной реформы // Социальное и пенсионное право. 2016, №3, с.77.
37. Финансово-кредитный экономический словарь / под ред. А.Г. Грязунова. М.: Финансы и статистика, 2015. - 1167 с.
38. Финансы: Учебник для вузов / Под ред. А.Г.Грязновой. – М.: ЮНИТИ, 2013. - 369 с.
39. Финансы, деньги, кредит: Учебник /Под ред. О.В. Соколовой. – М.: Юристъ, 2013. - 520 с.
40. Финансы Учебное пособие/ Под. ред. проф. А.М. Ковалевой – М.: Финансы и статистика – 2015. – 336 с.
41. Финансы: Учебник/ В.М. Родионова, Ю.Я Вавилов./ под. ред. В.М. Родионовой – М.: Финансы и статистика – 2014. – 319 с.
42. Целевые бюджетные и внебюджетные фонды Учеб. пособие / Под ред. В.В. Карчевского. — М.: Вузовский учебник, 2015. - 397 с.
43. Чеснокова Д., Юдович А. Реформирование российской системы социального страхования // Финансы. 2015, №11, с.23.
44. Шашкова О.В., Хлистун Ю.В. Комментарий к Федеральному закону от 15.12.2001г. №167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» // Бюджетная система. 2016, №3, с.65.
45. Шутяк, Е.Н. Государственные внебюджетные фонды РФ. М.: Ф ВЗФЭИ, 2015. - 235 с.
46. Якушев Л.П. О мировом опыте и национальных особенностях российской пенсионной системы // Пенсия. 2016, №3, с.41.
47. Якушев Л.П. Некоторые вопросы международных дискуссий по пенсионной реформе // Пенсия. 2016, №10, с.97.
48. Единый портал бюджетной системы РФ – Режим доступа: http://budget.gov.ru/
49. Официальный сайт Министерства финансов РФ – Режим доступа: http://www.minfin.ru
50. Официальный сайт Росстата – Режим доступа: http://www.gks.ru
51. Официальный сайт Пенсионного Фонда РФ – Режим доступа: http://www.pfrf.ru/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Сущность и анализ деятельности органов Пенсионного фонда Российской Федерации
Артикул: 9102857
Дата написания: 27.06.2017
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Бюджет
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 78%
Количество страниц: 90
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Сущность и анализ деятельности органов Пенсионного фонда Российской Федерации по предмету бюджет

Пролистайте "Сущность и анализ деятельности органов Пенсионного фонда Российской Федерации" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.06.2024
Дипломная — Сущность и анализ деятельности органов Пенсионного фонда Российской Федерации — 1
Дипломная — Сущность и анализ деятельности органов Пенсионного фонда Российской Федерации — 2
Дипломная — Сущность и анализ деятельности органов Пенсионного фонда Российской Федерации — 3
Дипломная — Сущность и анализ деятельности органов Пенсионного фонда Российской Федерации — 4
Дипломная — Сущность и анализ деятельности органов Пенсионного фонда Российской Федерации — 5
Дипломная — Сущность и анализ деятельности органов Пенсионного фонда Российской Федерации — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 78% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.