Введение 3
1. Управление маркетингом на предприятии 5
1.1. Сущность, значение и основные этапы процесса управления маркетингомааа на предприятии 5
1.2. Планирование и контроль маркетинга 11
1.3. Маркетинговые организационные структуры 16
2. Сущность и содержание системы управления маркетингом на предприятии ООО «Кайт-авто» 20
2.1. Общая организационно-экономическая характеристика ООО «Кайт-авто» 20
2.2. Оценка эффективности системы управления маркетингом ООО ООО «Кайт-авто» 24
2.3. Направления совершенствования системы управления маркетингом ООО ООО «Кайт-авто» 28
Заключение 33
Список использованных источников 36
Приложения 38
' .
Сущность и содержание системы управления маркетингом на предприятии ООО «Кайт–авто» #1504211
Артикул: 1504211
- Предмет: Менеджмент
- Уникальность: 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 163 Эльвира в 2013 году
- Количество страниц: 45
- Формат файла: doc
1 499p.
1. Гражданский кодекс РФ. Ч. 1 / Федеральный закон РФ от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ (с последними изменениями и дополнениями) // СПС «Консультант»
2. Гражданский кодекс РФ. Ч. 2 / Федеральный закон РФ от 26.01.1996 г. № 14-ФЗ в ред. ФЗ РФ от 02.02.2006 г. № 19-ФЗ (с последними изменениями и дополнениями) // СПС «Консультант»
3. Аакер, Д. Маркетинговые исследования /Д. Аакер, В. Кумар, Дж. Дэй; пер. с англ. под ред. С. Божук. - СПб.: Питер, 2013. - 848 с.
4. Акулич И.Л. Маркетинг: учебное пособие для ВУЗов. – М.: / Интерпрессервис: Мисанта, 2011. – 397 с.
5. Аникиев С.Н. Методика разработки плана маркетинга – М.: ЭКСМО, 2010. – 301 с.
6. Багиев Г.Л. Основы современного маркетинга / Г.Л. Багиев // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. - №7. – С. 14-17
7. Баранова К.В.. Маркетинг: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2010. - 228 с.
8. Барышев, А. Ф. Маркетинг: учебник / А. Ф. Барышев.− 2−е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 208 с.
9. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В. И. Беляев. – М.: КноРус, 2011. – 672 с.
10. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. / И.С. Березин – М.: Русская Деловая Литература, 2011. – 416 с.
11. Герчикова И.Н. Менеджмент / И.Н. Герчикова. - М.: ЮНИТИ, 2012. – 501 с.
12. Глызина М.П. Современный менеджмент / М.П. Глызина. – М.: Феникс, 2010. – 350 с.
13. Голубков Е.П. Основы маркетинга / Е.П. Голубков; - 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Изд-во Финпресс, 2012.- 284 с.
14. Иванова Л.А. Стратегический менеджмент. М.: Инфра-М, 2011. – 176 с.
15. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент. Учеб. пособие. М.: Юнити-Дана, 2010. – 375 с.
16. Медынский В.Г. Менеджмент / В.Г. Медынский. - М.: Инфра – М, 2010. – 295 с.
17. Нагапетьянц Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. М.: Вузовский учебник, 2012. – 384 с.
18. Наибов М.Я. Стратегический менеджмент. Конспект лекций. Ташкент, 2009. – 64 с.
19. Орлова А., Хухрин А. Стратегия управления: теория и реальность. // Экономика, управление. –2011. -№12. –с. 24-29.
20. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов. 4-е изд., перераб. и доп. / Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегина. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2011. - 480с.
21. Романов А.Н. Маркетинг / А.Н. Романов – М.: Банки и биржи, 2012. – 365с.
22. Стратегический менеджмент. Учебник. / под ред. Петрова А.Н. СПб.: Питер, 2011. – 496 с.
23. Тебекин А.В. Менеджмент организации / А.В. Тебекин. - М.: КноРус, 2010. – 428 с.
24. Федько В.П. Маркетинг в условиях рыночной экономики. -Ростов н/Д: РГЭА. 2011. -142 с.
25. Яхонтова Е Маркетинговая деятельность / Е. Яхонтова // Маркенг.- 2010. - №5 – С. 16-20
26. www.kite-auto.ru – Официальный сайт ООО «Кайт–авто»
2. Гражданский кодекс РФ. Ч. 2 / Федеральный закон РФ от 26.01.1996 г. № 14-ФЗ в ред. ФЗ РФ от 02.02.2006 г. № 19-ФЗ (с последними изменениями и дополнениями) // СПС «Консультант»
3. Аакер, Д. Маркетинговые исследования /Д. Аакер, В. Кумар, Дж. Дэй; пер. с англ. под ред. С. Божук. - СПб.: Питер, 2013. - 848 с.
4. Акулич И.Л. Маркетинг: учебное пособие для ВУЗов. – М.: / Интерпрессервис: Мисанта, 2011. – 397 с.
5. Аникиев С.Н. Методика разработки плана маркетинга – М.: ЭКСМО, 2010. – 301 с.
6. Багиев Г.Л. Основы современного маркетинга / Г.Л. Багиев // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. - №7. – С. 14-17
7. Баранова К.В.. Маркетинг: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2010. - 228 с.
8. Барышев, А. Ф. Маркетинг: учебник / А. Ф. Барышев.− 2−е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 208 с.
9. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В. И. Беляев. – М.: КноРус, 2011. – 672 с.
10. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. / И.С. Березин – М.: Русская Деловая Литература, 2011. – 416 с.
11. Герчикова И.Н. Менеджмент / И.Н. Герчикова. - М.: ЮНИТИ, 2012. – 501 с.
12. Глызина М.П. Современный менеджмент / М.П. Глызина. – М.: Феникс, 2010. – 350 с.
13. Голубков Е.П. Основы маркетинга / Е.П. Голубков; - 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Изд-во Финпресс, 2012.- 284 с.
14. Иванова Л.А. Стратегический менеджмент. М.: Инфра-М, 2011. – 176 с.
15. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент. Учеб. пособие. М.: Юнити-Дана, 2010. – 375 с.
16. Медынский В.Г. Менеджмент / В.Г. Медынский. - М.: Инфра – М, 2010. – 295 с.
17. Нагапетьянц Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. М.: Вузовский учебник, 2012. – 384 с.
18. Наибов М.Я. Стратегический менеджмент. Конспект лекций. Ташкент, 2009. – 64 с.
19. Орлова А., Хухрин А. Стратегия управления: теория и реальность. // Экономика, управление. –2011. -№12. –с. 24-29.
20. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов. 4-е изд., перераб. и доп. / Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегина. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2011. - 480с.
21. Романов А.Н. Маркетинг / А.Н. Романов – М.: Банки и биржи, 2012. – 365с.
22. Стратегический менеджмент. Учебник. / под ред. Петрова А.Н. СПб.: Питер, 2011. – 496 с.
23. Тебекин А.В. Менеджмент организации / А.В. Тебекин. - М.: КноРус, 2010. – 428 с.
24. Федько В.П. Маркетинг в условиях рыночной экономики. -Ростов н/Д: РГЭА. 2011. -142 с.
25. Яхонтова Е Маркетинговая деятельность / Е. Яхонтова // Маркенг.- 2010. - №5 – С. 16-20
26. www.kite-auto.ru – Официальный сайт ООО «Кайт–авто»
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Сущность и содержание системы управления маркетингом на предприятии ООО «Кайт–авто» |
Артикул: | 1504211 |
Дата написания: | 07.08.2013 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 75% |
Количество страниц: | 45 |
Файлы артикула: Сущность и содержание системы управления маркетингом на предприятии ООО «Кайт–авто» по предмету менеджмент
Пролистайте "Сущность и содержание системы управления маркетингом на предприятии ООО «Кайт–авто»" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Маркетинговая деятельность и ее роль в повышении конкурентоспособности предприятия (на примере ООО «Кайт–авто»)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Проект общедоступной столовой на 75 мест