Сущность конкурентных отношений. Участники конкурентных отношений (на примере сети АЗС "Татнефть") #9300416

Артикул: 9300416
1 599p. 2 000p. Только 1 мая!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 30.06.2024
Введение 3
1. Теоретические основы исследования конкуренции 5
1.1. Сущность экономической конкуренции и участников этой конкуренции 5
1.2. Понятие, виды и функции конкуренции 10
2. Закономерное развитие конкуренции в современных условиях 15
2.1. Особенности развития конкуренции в РФ и РТ 15
2.2. Проблемы и решения конкуренции в РФ и РТ 23
Заключение 28
Список литературы 30
Приложения 33

Цель курсовой работы – исследовать теоретические и практические аспекты сущности конкуренции и участников конкурентных отношений.
Поставленная в работе цель определила следующие задачи исследования:
- рассмотреть сущность экономической конкуренции и участников этой конкуренции;
- изучить понятие, виды и функции конкуренции;
- проанализировать особенности развития конкуренции в РФ и РТ;
- определить проблемы и решения конкуренции в РФ и РТ.
Предмет исследования - участники конкурентных отношений. Объектом выступает сеть АЗС «Татнефть».
1. О защите конкуренции [федер. закон РФ: принят 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ] (с изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 24.12.2018г.
2. Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции [указ Президента РФ: принят 21 декабря 2017 г. № 618] // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 24.12.2018г.
3. Антонов, Г.Д. Управление конкурентоспособностью организаций и территорий. Учеб. пособие / Г.Д. Антонов, О.П. Иванова, В.М. Тумин. – М.: Инфра-М, 2016. – 348 с.
4. Брайчева, Т.В. Экономика предприятия / Т.В. Брайчева. - СПб.: Питер, 2014. – 382 с.
5. Вересаев, О.Т. Основы конкурентной борьбы в России / О.Т. Вересаев. – М.: Инфра-М, 2016. – 206 с.
6. Горбашко, Е.А. Управление конкурентоспособностью. Теория и практика. Учебник / Е.А. Горбашко – М.: Юрайт, 2015. – 448 с.
7. Еремеева, Н.В. Конкурентоспособность товаров и услуг. Учебник и практикум. 2-е изд. / Н.В. Еремеева – М.: Юрайт, 2017. – 194 с.
8. Квасникова, В.В. Конкурентоспособность товаров и организаций. Практикум. Учеб. пособие / В.В. Квасникова, О.Н. Жукевич. – М.: Инфра-М, 2015. – 184 с.
9. Конкуренция и конкурентоспособность: учебное пособие / А.Г. Мокроносов, И.Н. Маврина. – Екатеринбург: Изд-во Урал ун-та, 2014. – 194 с.
10. Рыкова, Ю., Четыркина Н. Управление конкурентоспособностью. Теория и практика. Учебник / под ред. Е.А. Горбашко, И.А. Максимцева. – М.: Юрайт, 2015. – 448 с.
11. Рябов, М.Л. Проблемы развития конкуренции России в мире [Текст] / М.Л. Рябов. – М.: Юрайт, 2017. – 167с.
12. Стратегическое управление. Учебник / под ред. И.К. Ларионова. – М.: Дашков и Ко, 2017. – 234 с.
13. Тарануха, Ю.В. Конкуренция и конкурентоспособность. Учеб. пособие / Ю.В. Тарануха. – М.: Русайн, 2017. – 336 с.
14. Теория и методология управления конкурентоспособностью бизнес-систем / под ред. С. Баронина, М. Семерковой. – М.: Инфра-М, 2016. – 330 с.
15. Фатхутдинов, Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. Учебное пособие / Р.А. Фатхутдинов. — М.: Изд-во Эксмо, 2014. — 554с.
16. Батурайтис, Э.О. Конкуренция в условиях рыночной экономики / Э.О. Батурайтис // В сборнике: Наука в современном обществе: закономерности и тенденции развития. - 2017. - С. 20-23.
17. Биксина, Н.А. Конкуренция в бизнесе: полное определение понятия, виды, плюсы и минусы конкуренции / Н.А. Биксина // Экономика и управление: проблемы, решения. 2018. Т. 2. № 5. С. 4-7.
18. Боткин, О.И. Конкуренция как базис стратегии устойчивого развития рыночных структур / О.И. Боткин, А.И. Сутыгина, П.Ф. Сутыгин // Проблемы региональной экономики (г. Ижевск). 2017. № 3-4. С. 62-72.
19. Булеев, И.П. Конкуренция: некоторые аспекты теории и практики / И.П. Булеев // Проблемы экономики (Харьков). - 2015. - № 4. - С. 253-259.
20. Грищенко, А.Ю. Понятия «конкуренция» и «ненадлежащая конкуренция» / А.Ю. Грищенко, Е.В. Бакальская // Аллея науки. 2017. Т. 4. № 16. С. 55-57.
21. Денисова, О.В. Оценка конкурентоспособности предприятия / О.В. Денисова // Инновационная наука. – 2016. - № 4 (16). – С.152-156.
22. Калинкина, О.Е. Конкуренция и стратегии конкуренции в условиях экономического кризиса / О.Е. Калинкина, Е.В. Бакальская // Аллея науки. 2017. Т. 2. № 16. С. 246-248.
23. Мамонтов, С.А. Оценка конкуренции на региональных потребительских рынках в контексте трактовок термина «конкуренция» / С.А. Мамонтов // Сибирская финансовая школа. 2018. № 2 (127). С. 8-14.
24. Николаева, В.С. Конкуренция в условиях российской экономики: законные методы и запрещенные приемы / В.С. Николаева, Г.М. Жантенова, Р.Г. Буркеева // Уральский научный вестник. 2017. Т. 12. № -1. С. 46-54.
25. Погорельцева, Л.В. Современные направления повышения конкурентоспособности организаций / Л.В. Погорельцева // Символ науки. 2017. Т. 1. № 2. С. 101-104.
26. Попова, А.С. Типология конкуренций на рынке / А.С. Попова // В сборнике: Экономическая наука сегодня: теория и практика. 2016. С. 26-29.
27. Слепцов, И.И. Конкуренция - движущая сила развития национальной экономики / И.И. Слепцов, М.Е. Тарасов, М.М. Терютина // Сборник научных трудов. Якутск, 2017. С. 3-9.
28. Степанов, Д.С. Конкуренция на региональных рынках товаров и услуг / Д.С. Степанов // Вестник Воронежского института экономики и социального управления. 2017. № 4. С. 55-58.
29. Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации [Электронный ресурс]. Доклад «Оценка состояния конкурентной среды в России», 2017. – Режим доступа: http://ac.gov.ru/files/publication/a/12824.pdf.
30. Министерство экономики Республики Татарстан [Электронный ресурс]. Доклад о состоянии и развитии конкурентной среды на рынках товаров и услуг Республики Татарстан в 2017 году. – Режим доступа: http://mert.tatarstan.ru/doklad-o-sostoyanii-i-razvitii-konkurentnoy-sredi.htm.
31. Сеть АЗС «Татнефть» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.azs.tatneft.ru.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Сущность конкурентных отношений. Участники конкурентных отношений (на примере сети АЗС "Татнефть")
Артикул: 9300416
Дата написания: 24.12.2018
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 89%
Количество страниц: 35
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Сущность конкурентных отношений. Участники конкурентных отношений (на примере сети АЗС "Татнефть") по предмету маркетинг в отраслях и сферах деятельности

Пролистайте "Сущность конкурентных отношений. Участники конкурентных отношений (на примере сети АЗС "Татнефть")" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 30.06.2024
Курсовая — Сущность конкурентных отношений. Участники конкурентных отношений (на примере сети АЗС
Курсовая — Сущность конкурентных отношений. Участники конкурентных отношений (на примере сети АЗС
Курсовая — Сущность конкурентных отношений. Участники конкурентных отношений (на примере сети АЗС
Курсовая — Сущность конкурентных отношений. Участники конкурентных отношений (на примере сети АЗС
Курсовая — Сущность конкурентных отношений. Участники конкурентных отношений (на примере сети АЗС
Курсовая — Сущность конкурентных отношений. Участники конкурентных отношений (на примере сети АЗС
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 89% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.