Введение 3
1. Современное состояние менеджмента качества 4
2. Процессный подход в системе менеджмента качества 10
3. Процессный подход в управлении качеством, на примере ВУЗа 18
Заключение 24
Список использованной литературы 26
Сущность процессного подхода при управлении качеством. А также похожие готовые работы: страница 22 #9800157
Артикул: 9800157
- Предмет: Управление качеством
- Уникальность: 67% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 103 Егор в 2008 году
- Количество страниц: 27
- Формат файла: doc
999p.
1. Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом, пер. с англ.: – М., МТ–Пресс, 2005. – 268с.
2. Гиссин В.И. Управление качеством продукции. Р.-на-Дону: Изд. «Феникс». 2004. - 255с.
3. Глудкин О.П., Горбунов И.Н. Всеобщее управление качеством. - М.: Радио и связь, 2004. - 320 с.
4. Исикава К. Японские методы управления качеством. М.: экономика. 2003. - 168с.
5. ИСО 9000 – 1: 1994. Общее руководство качеством и стандарты по обеспечения качества. Ч.1. руководящее указание по выбору и применению.
6. Свиткин М.З. От семейства стандартов ИСО 9000 к всеобщему менеджменту качества. // Стандарты и качество. 2004. №9 С. 43-47.
7. Тотальное управление качеством: Практ. рук-во. ч.2 / В.Н. Нуждин, Г.Г. Кадамцева и др. - Иваново, 2004.с. - 230
8. Чайка И.И. Конкурентная борьба предприятий – это соревнование систем управления качеством. // Стандарты и качество.2006. №12 с.55-59.
9. Швец В.Е. «Менеджмент качества» в системе современного менеджмента. // Стандарты и качество. 2005. №6 с 48-50.
10. Шишкин И.Ф. Метрология, стандартизация и управление качеством. М.: Изд. Стандартов.2004. - 325с.
2. Гиссин В.И. Управление качеством продукции. Р.-на-Дону: Изд. «Феникс». 2004. - 255с.
3. Глудкин О.П., Горбунов И.Н. Всеобщее управление качеством. - М.: Радио и связь, 2004. - 320 с.
4. Исикава К. Японские методы управления качеством. М.: экономика. 2003. - 168с.
5. ИСО 9000 – 1: 1994. Общее руководство качеством и стандарты по обеспечения качества. Ч.1. руководящее указание по выбору и применению.
6. Свиткин М.З. От семейства стандартов ИСО 9000 к всеобщему менеджменту качества. // Стандарты и качество. 2004. №9 С. 43-47.
7. Тотальное управление качеством: Практ. рук-во. ч.2 / В.Н. Нуждин, Г.Г. Кадамцева и др. - Иваново, 2004.с. - 230
8. Чайка И.И. Конкурентная борьба предприятий – это соревнование систем управления качеством. // Стандарты и качество.2006. №12 с.55-59.
9. Швец В.Е. «Менеджмент качества» в системе современного менеджмента. // Стандарты и качество. 2005. №6 с 48-50.
10. Шишкин И.Ф. Метрология, стандартизация и управление качеством. М.: Изд. Стандартов.2004. - 325с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Сущность процессного подхода при управлении качеством |
Артикул: | 9800157 |
Дата написания: | 05.06.2008 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Управление качеством |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 67% |
Количество страниц: | 27 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Сущность процессного подхода при управлении качеством. А также похожие готовые работы: страница 22 по предмету управление качеством
Пролистайте "Сущность процессного подхода при управлении качеством. А также похожие готовые работы: страница 22" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 44 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Численные методы. Метод касательных (метод Ньютона) решения алгебраических и трансцендентных уравнений
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Риски управленческих решений