Введение 3
1. Сущность рекламы в маркетинге 5
1.1. Сущность рекламы 5
1.2. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций 8
2. Продвижение ЗАО «Казанский завод искусственных кож» с помощью рекламы 24
2.1. Положение на рынке ЗАО «Казанский завод искусственных кож» 24
2.2. Планирование рекламной кампании 26
2.3. Критерии оценки эффективности рекламной кампании 28
Заключение 311
Список использованной литературы 344
Приложения 37
Сущность рекламы в маркетинге на примере ЗАО «Казанский завод искусственных кож». А также похожие готовые работы: страница 7 #1300708
Артикул: 1300708
699p.
1 500p.
только 24 ноября!
1. План маркетинга на 2009 г. ЗАО « Казанский завод искусственных кож»
2. Отчет о рекламной кампании ЗАО « Казанский завод искусственных кож»
3. Анклис М. Практический маркетинг. 3- изд., перераб. - Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2005. 235 с.
4. Борисов А.Б. Большой экономический словарь. — М.: Книжный мир, 2003. 895 с.
5. Брилль Д. Какие есть двигатели у хороших продаж.// Генеральный директор.2007.№5 . С.32-35
6. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relation, часть 1. СПб, Из-во ТОО «Триз-шанс», 1995. 288 с.
7. Волков Д. Насколько оптимизация маркетинговых затрат может увеличить прибыль компании?// Генеральный директор. 2007.№ 5. С. 36 -38.
8. Голубков Е. П. Маркетинг: выбор лучшего решения.3-е изд. - М.: Экономика, 2004. 487с.
9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2005. 496с.
10. Грейсон Дж. Американский менеджмент в 21 веке. - М.: Экономика, 2007. 287с.
11. Гуров Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети.-М.:Вершина, 2008г. 136с.
12. Идрисов А.Б. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. - М.: Информационно-издательский дом “ФИЛИНЪ”, 2004. 450с.
13. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Корпоративная культура: теория и практика. М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2005. 258с.
14. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Управление общественными отношениями: Учебное пособие. – М.: Издательско –торговая корпорация « Дашков и К», 2008. 368с.
15. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. 4-е изд.,перераб.- М.: «Издательский дом «Вильямс», 2005. 702с.
16. Маркова В. Д. Маркетинг услуг. - М.: Финансы и статистика, 2006.125с.
17. Материалы семинара « Маркетинг успеха». Казань. Май. 2009 г.
18. Менеджмент организации. Учебное пособие. Под общей ред.
19. Михалева Е.П. Маркетинг: конспект лекций. М.: Высшая школа, 2008, 250с.
20.Москаленко Л. В мире пластмассовых стульев// Эксперт.2009.№ 4.С.12-14
21. Норенко Л.М. Direct mail или как написать письмо клиенту, чтобы получить максимальную прибыль // Маркетинг и маркетинговые исследования в России.2005.№2(32).С.31-38.
22. Панкрухин А. Маркетинг: большой толковый словарь. М.: Омега – Л, 2007. 261 с.
23. Плас А. Практический маркетинг: точка зрения потребителя. -Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2005. 145с.
24. Поллард А., Практический маркетинг: реакция на факторы внешней среды, Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2005. 105 с.
25. Потапов Д. Маркетинг продаж. М.: Эксмо, 2007.187с.
26. Райзберг Б.А. Современный экономический словарь. 3-е изд., перераб. идоп. М.: ИНФРА-М, 2006. 480 с.
27. Панкрухин А. Маркетинг: большой толковый словарь. М.: Омега – Л, 2007. 261 с.
28. Плас А. Практический маркетинг: точка зрения потребителя. -Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2005. 145с.
29. Поллард А., Практический маркетинг: реакция на факторы внешней среды, Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2005. 105 с.
30. Потапов Д. Маркетинг продаж. М.: Эксмо, 2007.187с
31. Социология: Энциклопедия/ Сост.А.А. Грицианов, В.Л. Абушенко, Г.М. Еелькин и др.Мн.: Книжный Дом, 2003.1312 с.
32. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. М., 2005.320 с.
33. Шевелькова О.,Лысова Т. Чемпионы прошлого кризиса.// Smart Money.2008.№ 12 ( 150).С.18-23.
34. Экономическая стратегия фирмы. Под ред. проф. Градова А.П. Учебное пособие. 3-е изд., перераб. С-Пб.: Специальная литература, 2005.387 с.
35. http:// www.4p.ru
36. http:// www. tatcenter.ru
2. Отчет о рекламной кампании ЗАО « Казанский завод искусственных кож»
3. Анклис М. Практический маркетинг. 3- изд., перераб. - Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2005. 235 с.
4. Борисов А.Б. Большой экономический словарь. — М.: Книжный мир, 2003. 895 с.
5. Брилль Д. Какие есть двигатели у хороших продаж.// Генеральный директор.2007.№5 . С.32-35
6. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relation, часть 1. СПб, Из-во ТОО «Триз-шанс», 1995. 288 с.
7. Волков Д. Насколько оптимизация маркетинговых затрат может увеличить прибыль компании?// Генеральный директор. 2007.№ 5. С. 36 -38.
8. Голубков Е. П. Маркетинг: выбор лучшего решения.3-е изд. - М.: Экономика, 2004. 487с.
9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2005. 496с.
10. Грейсон Дж. Американский менеджмент в 21 веке. - М.: Экономика, 2007. 287с.
11. Гуров Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети.-М.:Вершина, 2008г. 136с.
12. Идрисов А.Б. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. - М.: Информационно-издательский дом “ФИЛИНЪ”, 2004. 450с.
13. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Корпоративная культура: теория и практика. М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2005. 258с.
14. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Управление общественными отношениями: Учебное пособие. – М.: Издательско –торговая корпорация « Дашков и К», 2008. 368с.
15. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. 4-е изд.,перераб.- М.: «Издательский дом «Вильямс», 2005. 702с.
16. Маркова В. Д. Маркетинг услуг. - М.: Финансы и статистика, 2006.125с.
17. Материалы семинара « Маркетинг успеха». Казань. Май. 2009 г.
18. Менеджмент организации. Учебное пособие. Под общей ред.
19. Михалева Е.П. Маркетинг: конспект лекций. М.: Высшая школа, 2008, 250с.
20.Москаленко Л. В мире пластмассовых стульев// Эксперт.2009.№ 4.С.12-14
21. Норенко Л.М. Direct mail или как написать письмо клиенту, чтобы получить максимальную прибыль // Маркетинг и маркетинговые исследования в России.2005.№2(32).С.31-38.
22. Панкрухин А. Маркетинг: большой толковый словарь. М.: Омега – Л, 2007. 261 с.
23. Плас А. Практический маркетинг: точка зрения потребителя. -Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2005. 145с.
24. Поллард А., Практический маркетинг: реакция на факторы внешней среды, Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2005. 105 с.
25. Потапов Д. Маркетинг продаж. М.: Эксмо, 2007.187с.
26. Райзберг Б.А. Современный экономический словарь. 3-е изд., перераб. идоп. М.: ИНФРА-М, 2006. 480 с.
27. Панкрухин А. Маркетинг: большой толковый словарь. М.: Омега – Л, 2007. 261 с.
28. Плас А. Практический маркетинг: точка зрения потребителя. -Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2005. 145с.
29. Поллард А., Практический маркетинг: реакция на факторы внешней среды, Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2005. 105 с.
30. Потапов Д. Маркетинг продаж. М.: Эксмо, 2007.187с
31. Социология: Энциклопедия/ Сост.А.А. Грицианов, В.Л. Абушенко, Г.М. Еелькин и др.Мн.: Книжный Дом, 2003.1312 с.
32. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. М., 2005.320 с.
33. Шевелькова О.,Лысова Т. Чемпионы прошлого кризиса.// Smart Money.2008.№ 12 ( 150).С.18-23.
34. Экономическая стратегия фирмы. Под ред. проф. Градова А.П. Учебное пособие. 3-е изд., перераб. С-Пб.: Специальная литература, 2005.387 с.
35. http:// www.4p.ru
36. http:// www. tatcenter.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Сущность рекламы в маркетинге на примере ЗАО «Казанский завод искусственных кож» |
Артикул: | 1300708 |
Дата написания: | 17.01.2010 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 42 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Сущность рекламы в маркетинге на примере ЗАО «Казанский завод искусственных кож». А также похожие готовые работы: страница 7 по предмету маркетинг
Пролистайте "Сущность рекламы в маркетинге на примере ЗАО «Казанский завод искусственных кож». А также похожие готовые работы: страница 7" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 11 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Сегментация рынка и изучение потребностей
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Процесс записи и чтения оптических дисков