Сущность восприятий и ценностей, как элементов организационной культуры организации #9104630

Артикул: 9104630
  • Предмет: Управление персоналом
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2016 году
  • Количество страниц: 22
  • Формат файла: docx
300p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
Введение 3
1. Восприятия и ценности: понятие и сущность 5
2. Привлечение и отбор персонала, оценка трудовых ресурсов, роль восприятий и ценностей в повышении эффективности этих процедур 13
Заключение 19
Список использованных источников 21

Требования творческого подхода работников к производству обусловили повышение их самостоятельности и ответственности за выполняемую работу, активное участие в принятии управленческих решений, непосредственную заинтересованность в результатах труда. В связи с этим новый смысл и содержание приобретают такие критерии оценки персонала, как образование, профессионализм, личная культура и этика работников. Люди рассматриваются как самый ценный ресурс организации, они делают ее такой, какой она есть. Когда разработаны планы функционирования организации, спроектирована идеальная организационная структура, наступает время для выполнения важнейшей управленческой функции – подбора и оценки кадров.
Цель работы состоит в выявлении сущности восприятий и ценностей, как элементов организационной культуры организации и их роли в оценке трудовых ресурсов, повышении эффективности процедур привлечения и отбора персонала.
В рамках обозначенной цели были поставлены следующие задачи:
- выявление сущности и формулировка определения восприятий и ценностей;
- изучение и характеристика факторов, оказывающих влияние на восприятие;
- анализ состава корпоративных ценностей и норм;
- рассмотрение понятий привлечения и отбора персонала, оценки трудовых ресурсов;
- определение роли восприятий и ценностей в повышении эффективности этих процедур.
Объектом исследования в данной работе выступают восприятия и ценности как фактор развития корпоративной культуры организации.
Предмет исследования – роль восприятий и ценностей в повышении эффективности процедур привлечения и отбора персонала, оценки трудовых ресурсов.
При выполнении работы использованы методы анализа, синтеза, индукции, дедукции, обобщения, сравнения, описания. Методологической базой исследования явился системный подход.
1. Аширов Д.А. Организационное поведение: учеб. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2013. - 360 с.
2. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. – М.: Юристъ, 2011. – 496 с.
3. Иванова С.В. Искусство подбора персонала: Как оценить человека за час. – 3-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2014. – 360 с.
4. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: учеб. пособие – 11-е изд., испр. / Н.И. Кабушкин. – М.: Новое знание, 2015. – 336 с.
5. Кибанов А.Я. Этика деловых отношений: учебник / А.Я. Кибанов, Д.К. Захаров, В.Г. Коновалова. – Москва: Инфра-М, 2012. – 367 с.
6. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: учебник / А.Я. Кибанов. – Москва: Инфра-М, 2013. – 445 с.
7. Магура М.И. Поиск и отбор персонала: изд. 3, перераб. и дополн. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2013. – 313 с.
8. Мякушкин Д.Е. Комплексная оценка управленческого персонала / Под ред. Д.Е.Мякушкина. М.: 2014. – 298 с.
9. Поведение в организации: Учеб. для вузов по экон. специальностям и направлениям / Л.В. Карташова, Т.В. Никонова, Т.О. Соломанидина. – М.: Изд. дом "Инфра-М", 2012. – 218 с.
10. Спивак В.А. Корпоративная культура: Теория и практика / В.А. Спивак. – СПб.: Изд. дом "Питер": ЗАО "Питер бук", 2013. – 345 с.
11. Травин В.В. Управление человеческими ресурсами: Учеб.-практ. пособие / В.В. Травин, М.И. Магура, М.Б. Курбатова. - М.: Дело, 2014. - 127 с.
12. Шарков Ф.И. Брендинг и культура организации: Упр. брендом как элементом культуры орг.: Учеб. для вузов / Ф.И. Шарков, В.А. Ткачев. – М.: Соц. отношения: Перспектива, 2013. – 266 с.
13. Шейн Э.X. Организационная культура и лидерство / Пер. с англ. под ред. В.А. Спивака. — СПб: Питер, 2012. - 336 с
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Сущность восприятий и ценностей, как элементов организационной культуры организации
Артикул: 9104630
Дата написания: 29.05.2016
Тип работы: Реферат
Предмет: Управление персоналом
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 22
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Сущность восприятий и ценностей, как элементов организационной культуры организации по предмету управление персоналом

Пролистайте "Сущность восприятий и ценностей, как элементов организационной культуры организации" и убедитесь в качестве

Реферат — Сущность восприятий и ценностей, как элементов организационной культуры организации — 1
Реферат — Сущность восприятий и ценностей, как элементов организационной культуры организации — 2
Реферат — Сущность восприятий и ценностей, как элементов организационной культуры организации — 3
Реферат — Сущность восприятий и ценностей, как элементов организационной культуры организации — 4
Реферат — Сущность восприятий и ценностей, как элементов организационной культуры организации — 5
Реферат — Сущность восприятий и ценностей, как элементов организационной культуры организации — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.