Связь маркетинговых стратегий с разделами бизнес-плана на примере ООО «Народная воля» #9301416

Артикул: 9301416
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.06.2024
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Цели, задачи и направления маркетинговых исследований в бизнес-планировании 5
1.1 Сущность и содержание бизнес-плана 5
1.2 План маркетинга в бизнес-плане 7
1.3 Методические основы маркетинговых исследований при разработке плана маркетинга в бизнес-плане 9
2. Маркетинговая стратегия в составлении бизнес-плана на примере открытия кредитного кооператива 13
2.1 Цели и задачи разработки бизнес плана (идея и содержание) 13
2.2 Маркетинговое исследование потребителей кредитных услуг (спрос) 15
2.3 Анализ конкуренции на рынке 18
2.4. SWOT-анализ деятельности предприятия 22
2.5 План маркетинга в бизнес-плане ООО «Народная воля» 29

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
ПРИЛОЖЕНИЯ 38

Исходя из выявленной актуальности тематики, целью написания настоящей работы является изучение связи маркетинговых стратегий с разделами бизнес-плана.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
 Изучение целей, задач и направлений маркетинговых развития в бизнес-планировании;
 Разработка маркетинговой стратегия в составлении бизнес-плана на примере открытия кредитного кооператива.
Объектом настоящей работы является связь маркетинговых стратегий с разделами бизнес-плана.
Предметом работы выступает взаимодействие маркетинговых стратегии и бизнес-планирования.
1. Азоев Г.Л. Маркетинговые исследования: учеб пособие / Г. Л. Азоев, Е.А.Михайлова. - М.: ЗАО Финстатинформ, 2012. - 120 с.
2. Александров Ю.Л. Исследование рынка потребительских товаров: методологические основы, практика использования // журнал «Маркетинг в России и за рубежом». – М.: ЮНИТИ-ДАНА ,2011. – 211с.
3. Алексунин В. А. Маркетинг: краткий курс: учебное пособие / В. А. Алексунин. - 3-е изд. - М.: Дашков и К., 2013. - 345 с.
4. Алпатов Г. Е. «Общая методика внедрения системы маркетинга на предприятии» //Текстильная промышленность. 2012. -№ 5. - С.8-13.
5. Багиев Г. Л. Маркетинг: учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич; под общ. ред. Г. Л. Багиева. - М.: Экономика, 2013. - 425 с.
6. Болотова, И. Маркетинговые исследования в розничной торговле / И. Болотова // Современная торговля, 2013. - N 8. - С. 53-57.
7. Годин А. М. Маркетинг: учебное пособие / А. М. Годин. - М.: Дашков и К., 2013. - 728 с.
8. Голубков Е. П. Основы маркетинга: учебник / Е. П. Голубков. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство «Финпресс», 2013. - 688 с.
9. Голубков Е.П. Завоевание конкурентных преимуществ в конкурентной борьбе // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 2. - С. 27- 43.
10. Дашков Л.П., Данилов А.И., Тютюкина Е.Б. Предпринимательство и бизнес. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2013.
11. Дурович А.П. Практика маркетинговых исследований. – М.: Издательство Гревцова, 2011. – 400с.
12. Каменева, Н. Г. Маркетинговые исследования: учеб. пособие / Н. Г. Каменева, В. А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, 2011. - 439 с. - Библиограф. с. 429-430. - Глоссарий: с. 431-434.
13. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Филип Котлер ; пер. с англ. ; под ред. Л. А. Волковой, Ю. Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2013. - 800 с.
14. Котлер Ф. Основы маркетинга / Филип Котлер; пер. с англ. В. Б. Боброва; общ. ред. и вступит. статья Е. М. Пеньковой. - М.: Прогресс, 2013. - 1058 с.
15. Лебедева, О. А. Маркетинговые исследования: учеб. для студентов учреждений сред. проф. образования / О. А. Лебедева, Н. И. Лыгина . - М.: Форум: ИНФРА-М, 2011. - 192 с. - (Профессиональное образование). - Библиогр.: с. 178.
16. Маттис, М. Э. Готовые исследования: инструкция по применению / М. Э. Маттис // Маркетинг и маркетинговые исследования,
2013 - N 5. - С. 396-404.
17. Медведева, Т. П. Маркетинговые исследования: учеб. пособие для вузов / Т. П. Медведева, О. А. Щербина, Т. И. Вилкова; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Оренбург. гос. ун-т", Каф. маркетинга и коммерции. - Оренбург: ГОУ ОГУ, 2012. - 422 с. - Библиогр.: с. 422-423.
18. Москвитина, Н. М. Маркетинговое исследование при выведении новой услуги на рынок / Н. М. Москвитина, Я. В. Пушкарева // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2011. - N 1. - С. 52-65.
19. Овчинникова, О. В. Как и какую информацию нужно собирать для формирования маркетинговой стратегии / О. В. Овчинникова // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2011. - N 4. - С. 294-305.
20. Памбухчиянц, О. В. Организация и технология коммерческой деятельности: учебник для сред. проф. образования / О. В. Памбухчиянц .- 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2013. - 648 С.
21. Проведение маркетинговых исследований и опросов общественного мнения с использованием сети Интернет // Практический маркетинг,
2013. - N 7. - С. 2-7.
22. Просветов, Г. И., Маркетинговые исследования: задачи и решения: учеб.-практ. пособие / Г. И. Просветов . - М. : Альфа-Пресс, 2011. - с. 212-233.
23. Синяева, И. М., Маркетинг торговли: учеб. для студентов вузов / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. - М. : Дашков и К, 2011. - 750 c.
24. Филиппова, И. А. Маркетинговые исследования и интеллектуальная собственность / И. А. Филиппова // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2013. - N 1. - С. 12-17.
25. Храпов, В. В. Маркетинговые исследования при выводе нового продукта / Храпов В. В. // Маркетинг и маркетинговые исследования,
2013. - N 4. - С. 266-271.
26. Годовой отчет ООО «Домашние деньги» за 2015 год
27. По данным Национальной ассоциации участников микрофинансового рынка (НАУМИР)// Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://rbcdaily.ru/finance/562949991866602
28. Эксперт РА// Эксперт РА// Электронный ресурс — Режим доступа. — URL: http://raexpert.ru/researches/mfo/1h2016
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Связь маркетинговых стратегий с разделами бизнес-плана на примере ООО «Народная воля»
Артикул: 9301416
Дата написания: 09.12.2016
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Стратегический менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 62%
Количество страниц: 39
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Связь маркетинговых стратегий с разделами бизнес-плана на примере ООО «Народная воля» по предмету стратегический менеджмент

Пролистайте "Связь маркетинговых стратегий с разделами бизнес-плана на примере ООО «Народная воля»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.06.2024
Курсовая — Связь маркетинговых стратегий с разделами бизнес-плана на примере ООО «Народная воля» — 1
Курсовая — Связь маркетинговых стратегий с разделами бизнес-плана на примере ООО «Народная воля» — 2
Курсовая — Связь маркетинговых стратегий с разделами бизнес-плана на примере ООО «Народная воля» — 3
Курсовая — Связь маркетинговых стратегий с разделами бизнес-плана на примере ООО «Народная воля» — 4
Курсовая — Связь маркетинговых стратегий с разделами бизнес-плана на примере ООО «Народная воля» — 5
Курсовая — Связь маркетинговых стратегий с разделами бизнес-плана на примере ООО «Народная воля» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 62% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.