Связи с общественностью как коммуникативный процесс #1400636

Артикул: 1400636
  • Предмет: Основы теории коммуникации
  • Уникальность: 63% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 108 Гульнара в 2008 году
  • Количество страниц: 29
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 16.06.2023
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 04.07.2024
Введение 3
1. Связи с общественностью как коммуникативный процесс. 6
1.1. Сущность процесса коммуникаций, его цели во взаимосвязи с PR. 6
1.2. Модели и элементы процесса коммуникации. 10
1.3.Этапы процесса коммуникаций. 14
2. Участники коммуникативного процесса 19
2.1. Коммуникатор информации 19
2.2.Аудитория, как участник процесса коммуникаций 22
Заключение 25
Список использованной литературы 28
1. Галумов Э. Основы PR. М.: Летопись XXI, 2004 г. 256 с.
2. Кочеткова А.В., Скворцов Я.Л., Филиппов В.Н. Теория и практика связей с общественностью. С.-Пб.: Питер.2008г. 240с.
3. Пономарев Н.Ф. Политические коммуникации и манипуляции.М.:Аспект Пресс. 2007г. 128 с.
4. Пономарев Н.Ф.Управление общественными отношениями: теория и практика PR - коммуникаций. Пермь: Пермский государственный технический университет. 2006 г. 114 с.
5. Почепцов Г. Г. Паблик Рилейшнз для профессионалов. М.: Рефл-бук. 2005 г. 624 с.
6. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. М.: Рефл-бук; К.: Ваклер, 2001 г. 28 с.
7. Почепцов Г.Г.. Теория коммуникации. М.: Рефл-бук, К.: Ваклер. 2001. 656 с.
8. Социология. Основы общей теории. М.: Аспект-Пресс 1998 г. 305 с.
9. Спивак В. А. Корпоративная культура: теория и практика. С.-Пб.:Питер. 2001г. 345 с.
10. Чумиков А. Н. Бочаров М. П. Связи с общественностью: теория и практика. М.: Дело. 2006 г. 552 с.
11. Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации. М.:Социальные отношения. 2005г. 246с.
12. Щербакова Т. Пашенцев Е. Коммуникационный менеджмент. Консалтинг в связях с общественностью. М: Слово. 2005 г. 70 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Связи с общественностью как коммуникативный процесс
Артикул: 1400636
Дата написания: 18.10.2008
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Основы теории коммуникации
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 63%
Количество страниц: 29
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Связи с общественностью как коммуникативный процесс по предмету основы теории коммуникации

Пролистайте "Связи с общественностью как коммуникативный процесс" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 04.07.2024
Курсовая — Связи с общественностью как коммуникативный процесс — 1
Курсовая — Связи с общественностью как коммуникативный процесс — 2
Курсовая — Связи с общественностью как коммуникативный процесс — 3
Курсовая — Связи с общественностью как коммуникативный процесс — 4
Курсовая — Связи с общественностью как коммуникативный процесс — 5
Курсовая — Связи с общественностью как коммуникативный процесс — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 63% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.