' .

Связи с общественностью в привлечении внимания к проблеме социальной адаптации лиц с нарушением слуха (только 1 глава) #1104429

Артикул: 1104429
4 490p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.03.2025
Раздел 1 3
1.1. Роль связей с общественностью в социализации лиц с нарушением слуха: работа с общественным мнением 3
1.2. Инструменты связей с общественностью, способствующие привлечению внимания к лицам с нарушением слуха 16

Связи с общественностью активно применяются во всех сферах жизни общества, в том числе в сфере социальной защиты и здравоохранения, в частности для работы с общественным мнением и привлечения внимания общественности к проблеме социализации лиц с нарушением слуха.
Существует множество определений термина «связи с общественностью», однако применительно к теме данного исследования мы сконцентрировали внимание на определениях, связанных с привлечением внимания общественности к конкретной проблеме.
1. Brajkovic R. Socialization of Children with Disabilities. - LAP Lambert Academic Publishing. – 2013, 88 с.
2. Galloway L. Advertising and Correspondence. – Taschen. – 2012. – 630 р.
3. Kayum Md. and Biswas А. Socialization Process of Dual Income Family’s Children in City Life. - LAP Lambert Academic Publishing. – 2012, 92 с.
4. Russel J. Socialization. – LAP Lambert Academic Publishing, 2012. - 80 с.
5. Wiedemann E. J. Advertising Now. – Taschen. – 2009. - 448 р.
6. PR. Теория и практика. / Под редакцией М. А. Лукашенко. - – М.: Эксмо, 2010 - 328 с.
7. Андреева Г. М. Социальная психология. – М.: Инфра-М, 2012. - 128 с.
8. Антонов А. Ринк-бенди в системе спорта глухих: сущность, мотивация, тактика. LAP Lambert Academic Publishing. – 2013, 100 с.
9. Баранова Е. В. Социология массовой коммуникации. Вышэйшая школа. 2012. - 176 с.
10. Белинская Е. Проблемы социализации. История и современность. М.: НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет, МОДЭК. – 2012, 321 с.
11. Беличева С. Социально-педагогическая диагностика и сопровождение социализации несовершеннолетних. М.: Феникс, 2013. – 384 с.
12. Бердников И. П., Стрижова А. Ф. PR-коммуникации. М.: Дашков и Ко., 2010 - 288 с.
13. Богданова Т. Структура интеллекта лиц с нарушениями слуха. LAP Lambert Academic Publishing. – 2012, 340 с.
14. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR/ Б.Л. Борисов. - М.: ФАИНПРЕСС, 2009. – 252 с.
15. Варакута С. А., Егоров Ю. Н. Связи с общественностью. – М.: Инфра-М, 2010. - 248 с.
16. Васильченко Г.П. Теория коммуникации. Учебно-практич. пособие. – М.: Юристъ, 2011. – 229 с.
17. Гавра Д. П. Основы теории коммуникации. Питер, 2011. - 288 с.
18. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М.: РусПартнер Лтд, 2011. - 252 с.
19. Гостенина В. И., Киселев А. Г. Социология массовой коммуникации. - Инфра-М. 2013. - 336 с.
20. Емельянов С. Теория и практика связей с общественностью – СПб.: Питер, 2012, 240 с.
21. Ибрагимова Р.Ю., Магомедов Д.З. Обеспечение успешной социализации и адаптации неслышащих учащихся – СПб.: Питер, 2013, 240 с.
22. Касьянов В. В. Социология массовой коммуникации. Феникс, 2009. - 432 с.
23. Кондратьев Э. В. Связи с общественностью. Практикум. – М.: Академический проект, Трикста, 2011 - 192 с.
24. Коноваленко М. Ю., Коноваленко В. А. Теория коммуникации. Юрайт, 2012. - 416 с.
25. Котлер Ф. и др. Маркетинг / Пер. с анrл. М.: Издательский дом Гребенникова, 2012. 540 с.
26. Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии. – М.: Аспект Пресс, 2011, 304 с.
27. Кривоносов А. Д., Филатова О. Г., Шишкина М. А. Основы теории связей с общественностью. – СПб.: Питер, 2010, 369 с.
28. Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии. – М.: Аспект Пресс, 2011, 304 с.
29. Ламбен Ж.-Ж. и др. Менеджмент, ориентированный на рынок. – Питер. – 2011. - 720 с.
30. Лейн У. Рональд, Рассел Дж. Томас. Реклама. Advertising: A Framework. – СПб.:Питер, 2004. - 544 с.
31. Лихошва В. Особенности Я-концепции лиц с нарушениями слуха. LAP Lambert Academic Publishing. – 2013, 164 с.
32. Махов А. Управление развитием спортивных клубов для лиц с нарушением слуха. LAP Lambert Academic Publishing. - 2013, 128 с.
33. Михаленкова И. Практикум по коррекции психического развития детей с нарушением слуха. М.:КАРО, 2012, 216 с.
34. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.: ООО «ИКФ Омега - Л», 2011. - 376с.
35. Мудрик А. В. Социализация человека. - М.: Юнити, 2014.- 143 с.
36. Основы социальной педагогики: Учеб. пособ. для студ. пед. вузов / В.И. Загвязинский и др.; Под ред. П.И. Пидкасистого. М.: Пед. оБорисово России, 2012. – 323 с.
37. Отечественная социальная педагогика: Хрестоматия: Учеб. пособ. для студ. вузов / Сост. Л.В. Мардахаев. М.: Академия, 2013, 234 с.
38. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений.- М.:Информационно–внедренческий центр «Маркетинг», 2007. - 364 с.
39. Папкова О. В. Связи с общественностью. – М.: Академия, 2010. - 112 с.
40. Пенин Г. Воспитание учащихся с нарушением слуха в специальных образовательных учреждениях. – М: КАРО. - 2013, – 496 с.
41. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. – Ростов н/Д.: Феникс, 2001.
42. Почепцов Г. Паблик рилейшнс для профессионалов. Киев: Издательство МКУР, 2010. - 311 с.
43. Речицкая Е.С. Психолого-педагогическое сопровождение лиц с нарушением слуха. М.: Московский педагогический государственный университет. – 2013, 258 с.
44. Степанова Е.Г. Cоциализация детей с нарушением слуха в совместной деятельности со слышащими сверстниками. . – СПб.: Питер, 2012. - 84 с.
45. Тараканова Л.Б. Социализация детей с нарушениям слуха. -М.: Юнити, 2014.-с.145.
46. Тимофеев М.И. Связи с общественностью (Паблик Рилейшнс): учеб. пособие. – М.: Издательство РИОР, 2008.
47. Феофанов О. Реклама: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2012. - 384 с.
48. Харитонов М. В. Реклама и PR в массовых коммуникациях. – М.: Речь, 2008 - 200 с.
49. Шарков Ф.И. Паблик Рилейшнс: учеб. пособие. 2-е изд., испр. и доп. М.: Дашков и К, 2010. 332 с.
50. Шилова М. Социализация и воспитание личности школьника в педагогическом процессе. – М.: Флинта, 2012 - 210 с.
51. Энтман Р. М., Хербст С. Отображая общественное мнение, как мы его понимали // СМИ и политика: коммуникация в демократическом обществе будущего / Под ред. У. Лэнса Беннетта, Роберта М. Энтмана. Кэмбридж, 2013. 432 c.
52. Александров А.А. Роль средств массовой информации и PR в социальной работе // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. 2011. Вып. 11. С. 168-171.
53. Басков выйдет на одну сцену с детьми-инвалидами. http://www.rg.ru/2014/12/09/baskov-site-anons.html.
54. В Успенском кафедральном соборе Салавата впервые прошла литургия с сурдопереводом. Режим доступа: http://www.bashinform.ru/news/680762/#ixzz3bamyUAUL
55. Люди с ограниченными возможностями по слуху смогут воспользоваться системой "112". Режим доступа: http://ru-bezh.ru/content/2014/10/30/lyudi-s-ogranichennymi
56. Международный день глухих. Режим доступа: http://ria.ru/spravka/20120928/761167084.html#ixzz3baof3We0
57. Перспективы пастырской и социальной помощи глухим и слепоглухим людям обсудили в рамках Рождественских чтений. Режим доступа: http://www.diaconia.ru/perspektivy-pastyrskoj-i-socialnoj-pomoshhi-glukhim-i-slepoglukhim-lyudyam-obsudili-v-ramkakh-rozhdestvenskikh-chtenij
58. Работа со СМИ в сфере здравоохранения и экологии. Режим доступа: http://www.whcaonline.org/uploads/publications/wwtm_ru.pd
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Связи с общественностью в привлечении внимания к проблеме социальной адаптации лиц с нарушением слуха (только 1 глава)
Артикул: 1104429
Дата написания: 11.06.2015
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Реклама и связи с общественностью
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 69%
Количество страниц: 33
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Связи с общественностью в привлечении внимания к проблеме социальной адаптации лиц с нарушением слуха (только 1 глава) по предмету реклама и связи с общественностью

Пролистайте "Связи с общественностью в привлечении внимания к проблеме социальной адаптации лиц с нарушением слуха (только 1 глава)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Дипломная — Связи с общественностью в привлечении внимания к проблеме социальной адаптации лиц с нарушением — 1
Дипломная — Связи с общественностью в привлечении внимания к проблеме социальной адаптации лиц с нарушением — 2
Дипломная — Связи с общественностью в привлечении внимания к проблеме социальной адаптации лиц с нарушением — 3
Дипломная — Связи с общественностью в привлечении внимания к проблеме социальной адаптации лиц с нарушением — 4
Дипломная — Связи с общественностью в привлечении внимания к проблеме социальной адаптации лиц с нарушением — 5
Дипломная — Связи с общественностью в привлечении внимания к проблеме социальной адаптации лиц с нарушением — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 69% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 53 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!