Связи с общественностью в продвижении татарской культуры #1102246

Артикул: 1102246
2 590p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.06.2024
Введение 3
Глава 1. Связи с общественностью в татарской культуре: теоретический аспект 7
1.1. Особенности связей с общественностью в сфере культуры 7
1.2. Татарская культура: реалии и тенденции 13
Глава 2. Технологии связей с общественностью в продвижении татарской культуры 16
2.1. СМИ и Интернет в продвижении татарской культуры 16
2.2. Связи с общественностью Министерства Культуры РТ в продвижении татарской культуры 24
Заключение 32
Список использованной литературы 34
Приложение 36

Цель курсовой работы: выделить роль связей с общественностью в продвижении татарской культуры.
Для достижения заданной цели были выявлены следующие ключевые задачи:
1) Выделить особенности связей с общественностью в сфере культуры;
2) Рассмотреть специфику татарской культуры: реалии и тенденции;
3) Описать роль СМИ и Интернет в продвижении татарской культуры;
4) Рассмотреть функции связей с общественностью Министерства Культуры РТ в продвижении татарской культуры.
1. «Татар жыры-2011»: ледовое шоу, певица Алсу и самолет на сцене. 15.12.2011 // Электронный режим доступа: http://www.business-gazeta.ru/article/51178/
2. Бурнацева А. Связи с общественностью (PR). Понятие, функции и методы установления связей с общественностью // Электронный режим доступа: http://himinfo.ru/session/show.php?sq=786
3. Варакута С. А. Связи с общественностью / С.А. Варакута, Ю. Н. Егоров. – М.: Инфра-М, 2010. - 248 с.
4. Емельянов С. Теория и практика связей с общественностью / С. Емельянов. – СПб.: Питер, 2006. – 240 с.
5. Исхаков Д.М. Татары: краткая этническая история. – Казань: Магариф, 2002.
6. Исхаков Д.М. Татары: перепись, политика. – Казань: Магариф, 2010.
7. Кондратьев Э. В. Связи с общественностью / Э. В. Кондратьев Р. Н. Абрамов. – М.: Академический проект, 2009. – 512 с.
8. Концепция государственной национальной политики Республики Татарстан от 03.07.2008 // Электронный режим доступа: http://elabuga.egpu.ru/legal/nazpolitikRT.aspx
9. Кочеткова А.В., Филиппов В.Н. Теория и практика связей с общественностью. Учебник СПб, 2009. – 240 с.
10. Кто ты татарин? Горькие размышления на сломе эпох. Рафаиль Хакимов // Электронный режим доступа: http://miras-rme.org/materials/20-2010-07-20-11-06-43.html
11. Народы России: Энциклопедия / Глав. ред. В.А.Тишков; Ред. коллегия: В.А. Александров, С.И. Брук, Н.Г. Волкова и др. - М.: Большая Российская энциклопедия, 1994. - С. 320-331.
12. Об итогах работы Министерства культуры РТ в 2010 году и задачах на 2011 год // Электронный режим доступа: http://kazan.bezformata.ru/listnews/kulturi-rt-ob-itogah-raboti-ministerstva/449613/
13. Татарские СМИ в России от 21.07.2011 // Электронный режим доступа: www.e.tatar.ru
14. Сайт Министерства Культуры РТ // Электронный режим доступа: http://mincult.tatarstan.ru/
15. Сеиюткина О.А. I Всероссийский съезд мусульман и его историческое значение/Вестник Международного Союза общественных объединений «Всемирный конгресс татар». - Казань. 2005. -С. 17-26
16. Сибгатуллин А. Татарский Интернет / Электронный ресурс: http://www.idmedina.ru/books/history_culture/?1799
17. Тагирое И.Р. На изломе истории. - Казань: Татар, кн. изд-во. 2009. - 392с.
18. Татарская нация в XXI веке: проблемы развития. Сборник научных статей /отв. ред. Д.М. Исхаков. – Казань, 2006.
19. Тульчинский Г.Л. PR в сфере культуры: учебное пособие. – Спб: Питер.- 2011. – 608с.
20. Тульчинский Г.Л., Шекова Е.Л Менеджмент в сфере культуры. -М: Лань. – 2009.- 544с.
21. Шарафутдинов Д.Р. Исторические корни и развитие традиционной культуры татарского народа XIX – начало XXI вв. – Казань: Магариф, 2004.
22. Шарипов И. Родники родной культуры // Татарский мир. – 2007. - № 11: Электронный ресурс: http://www.tatworld.ru
23. Шекина Е.Л. Особенности маркетинга в сфере культуры // Маркетинг в России и за рубежом. - №3.-2007.- с.15-19
24. Яковлев И.П.. Основы теории коммуникаций. – учебное пособие. СПБ.: Институт управления и экономики, 2008 – 230с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Связи с общественностью в продвижении татарской культуры
Артикул: 1102246
Дата написания: 13.02.2012
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Коммуникавистика и управленческая практика в связях с общественностью
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 81%
Количество страниц: 37
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Связи с общественностью в продвижении татарской культуры по предмету коммуникавистика и управленческая практика в связях с общественностью

Пролистайте "Связи с общественностью в продвижении татарской культуры" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.06.2024
Курсовая — Связи с общественностью в продвижении татарской культуры — 1
Курсовая — Связи с общественностью в продвижении татарской культуры — 2
Курсовая — Связи с общественностью в продвижении татарской культуры — 3
Курсовая — Связи с общественностью в продвижении татарской культуры — 4
Курсовая — Связи с общественностью в продвижении татарской культуры — 5
Курсовая — Связи с общественностью в продвижении татарской культуры — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 81% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.