Связи с общественностью в продвижении телекоммуникационных услуг #1501450

Артикул: 1501450
  • Предмет: Связи с общественностью
  • Уникальность: 86% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 112 Лилия в 2011 году
  • Количество страниц: 35
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 01.05.2015
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 01.07.2024
Введение 3
1. Роль связей с общественностью в продвижении телекоммуникационных услуг 5
2. Продвижение телекоммуникационных услуг на массовый рынок 14
3. Инновационные технологии как наиболее распространенные способы продвижения телекоммуникационных услуг 22
4. Особенности конкуренции телекоммуникационных компаний 25
Заключение 31
Список использованной литературы 33
1. Бортник Е.М., Никитаева А.Ю. Теория и технология управления связями с общественностью в организации. - М.: ДЕЛО, 2007. – 462 с.
2. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public relations. – М.: Проспект, 2009. – 255 с.
3. Гаврилов Я. Маркетинг в современных телекоммуникациях // Маркетинг. - №8. – 2011. – С. 23-25.
4. Горохов В.Г., Розин В.М. Введение в философию техники. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 218 с.
5. Доскова И.С. Public Relations: теория и практика. – М.: Альфа-Пресс, 2007. – 152 с.
6. Иванюк В. ДМ-коммуникации на примере продвижения услуг связи// Маркетинг. - №2. – 2010. – С. 13-14
7. Коновченко С.В. Общество – средства массовой информации – власть. - Ростов-на-Дону: МИАГ, 2007. – 339 с.
8. Кужелева-Саган И.П. Генезис и история паблик рилейшнз: Анализ интерпретаций / И.П.Кужелева-Саган. Учебное пособие. – Томск: МИР, 2009. – 340 с.
9. Лотман Ю.М. Культура и взрыв. М.: Гнозис. Изд. группа «Проргресс», 2007. – 589 с.
10. Попов Е. Формирование общественного мнения // Маркетинг. – 2008. - № 5. - С. 43-49.
11. Сидоренко В. PR услуг операторов связи // Эксклюзив. - №4. – 2010. – С. 4-5
12. Ситников А.П. Самые успешные PR-кампании в мировой практике. – М: ИНФРА-М, 2008. – 310 с.
13. Скотт М. Катлип. Паблик Рилэйшн. Теория и практика. М: Издательский дом «Вильямс», 2010. – 624 с.
14. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М: Дело, 2010. – 296 с.
15. Яковенко П. «Билайн» в Татарстане стал использовать tag-коды в продвижении услуг// Маркетинг. - №9. – 2011. – С. 9-11
16. Маркетер [Электронный ресурс] / Приемы рекламного воздействия; редактор Белянин М. К. – электрон. дан. – М; Маркетер , 2005. – Режим доступа: http://www.marketer.ru. Свободный (p.s. доступ) - Загл. с экрана. - яз. рус.
17. Телекоммуникации в Липецке [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.itlip.ru/. Свободный (p.s. доступ) - Загл. с экрана. - яз. рус.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Связи с общественностью в продвижении телекоммуникационных услуг
Артикул: 1501450
Дата написания: 25.11.2011
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Связи с общественностью
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 86%
Количество страниц: 35
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Связи с общественностью в продвижении телекоммуникационных услуг по предмету связи с общественностью

Пролистайте "Связи с общественностью в продвижении телекоммуникационных услуг" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 01.07.2024
Курсовая — Связи с общественностью в продвижении телекоммуникационных услуг — 1
Курсовая — Связи с общественностью в продвижении телекоммуникационных услуг — 2
Курсовая — Связи с общественностью в продвижении телекоммуникационных услуг — 3
Курсовая — Связи с общественностью в продвижении телекоммуникационных услуг — 4
Курсовая — Связи с общественностью в продвижении телекоммуникационных услуг — 5
Курсовая — Связи с общественностью в продвижении телекоммуникационных услуг — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 86% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.