Связи с общественностью в развитии дополнительного образования детей #1501022

Артикул: 1501022
  • Предмет: Связи с общественностью
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 122 Регина в 2011 году
  • Количество страниц: 43
  • Формат файла: doc
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 07.07.2024
Введение 3
1. Связи с общественностью в развитии дополнительного образования детей: теоретический аспект 13
1.1. Содержание деятельности связей с общественностью в развитии дополнительного образования детей 13
1.2. Организационные формы и средства осуществления деятельности связей с общественностью в развитии дополнительного образования детей 19
2. Практические аспекты деятельности связей с общественностью в развитии дополнительного образования детей 26
2.1 Связи с общественностью в развитии дополнительного образования детей: российский опыт 26
2.2. Рекомендации по улучшению деятельности связей с общественностью в развитии дополнительного образования детей 32
Заключение 36
Список использованных источников и литературы 39
Источники
1. Конституция Российской Федерации: федеральный закон от 12.12.1993. Электронный ресурс, режим доступа: www.constitution.ru
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части 1, 2, 3 и 4. – М.: Рид Групп, 2010. – с. 375
3. Об образовании: федеральный закон от 10.07.1992 N 3266-1 (ред. от 08.11.2010) // Электронный режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/edu/
4. Об информации, информационных технологиях и о защите информации: федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ (принят Г Д ФС РФ 08.07.2006) (одобрен Советом Федерации 14.07.2006) // Электронный режим доступа: http://base.garant.ru/12148555/
5. О защите прав потребителей: федеральный закон от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 25.10.2007) Электронный ресурс, режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/consumerism/
6. О рекламе: федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ. Электронный ресурс, режим доступа: www.consultant.ru/popular/advert
7. О средствах массовой информации: федеральный закон от 27.12.1991 №2124-1 Электронный ресурс, режим доступа: www.consultant.ru/popular/smi
8. Кодекс профессиональной этики российского журналиста, одобренный Конгрессом журналистов России 23 июня 1994 года. Электронный ресурс, режим доступа: http://www.ruj.ru/codex.html
9. Международный кодекс рекламной практики Международной торговой палаты (МТП). Электронный ресурс, режим доступа: www.advertology.ru
10. Бурнацева А. Связи с общественностью (PR). Понятие, функции и методы установления связей с общественностью // Электронный режим доступа: http://himinfo.ru/session/show.php?sq=786
11. Казанский образовательный портал. Управление образования г.Казани // Электронный режим доступа: http://www.kazanmc.ru/upravlenie/
12. Концепция развития системы дополнительного образования детей 2008-2011г.г. // Электронный режим доступа: www.pfrrt.ru
13. Наиболее полное и популярное издание по PR в Интернете// Электронный режим доступа: www.sovetnik.ru
14. Понятие «Связи с общественностью». Материал из Википедии // Электронный режим доступа: http://ru.wikipedia.org
15. Практика управления репутацией компании во время кризиса // Интренет-Портал о маркетинге, PR и рекламе // Электронный режим доступа: http://www.sostav.ru/articles/2002/08/19/pr190802/
16. Связи с общественностью (PR) // Электронная статья // Электронный режим доступа: http://www.reaklama.ru
17. Федеральный портал о федеральных и межведомственных программах дополнительного образования и воспитания детей // Электронный режим доступа: http://www.gnpbu.ru/web_resyrs/dop_obr_4.htm
18. Шишкина М.Л. Паблик рилейшнз в системе социального управления. — СПб.: СПбГУ // Электронный режим доступа: www.economistu.ru
Литература
19. Большаков А.С. Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и практика. 3-е изд. испр. и доп. – СПб.: Питер, 2007. -416с
20. Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика: учебное пособие / Г.М. Брум, С.М. Катлин, А.Х.Сентер. - М.: Вильямс.-2008.
21. Бурцева Т.А. Управление маркетингом: Уч.пособие: Цень. –М.:Экономистъ, 2005. -233с.
22. Газизова Ф.С. Дополнительное образование дошкольников средствами национально-регионального компонента // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - № 2. - С. 41-44
23. Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации:. М.: Издательство «Финпресс», 2000.-256с.
24. Гундарин, М.В. Книга руководителя PR-отдела / М. В. Гундарин. — СПб.: Питер.-2006. - 368 с.
25. Дополнительное образование детей и молодежи. Опыт, проблемы, перспективы : тез. обл. науч.-практ. конф., г. Рязань, 25 нояб., 2004 г. / под ред. В.В. Маскина, А.Д. Кувшинковой. - Рязань : Изд-во Рязанского обл. ин-та развития образования, 2005. - 127 с.
26. Дополнительное профессиональное образование и социально-экономическое развитие регионов : материалы Всерос. конф. // Дополнительное профессиональное образование. - 2006. - N 4. - С. 1-18, 23-33
27. Катлип С. и др. Паблик рилейшнз: Теория и практика. - М.: Вильямс, 2000. - 624 с.
28. Князева М.Д. Образование в странах Европы // Дополнительное профессиональное образование. - 2007. - № 4. - С. 30-34
29. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. Учебное пособие для высшей школы. М.: Академический проект, 2008.-402c.
30. Королько В.П. Основы паблик рилейшнз: Учеб. –М: Киев: Рефл-бук: ВакЛер, 2008. -528 с.
31. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент., 11изд. – СПб.: Питер, 2005. – 800 с.: ил. – (Серия «Теория и практика менеджмента).
32. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебное пособие / под ред. д.э.н., проф. Х.А.Нагапетьяна. М.: Вузовский учебник, 2007.-265с.
33. Основы управления специальным образованием : учеб. пособие для студентов вузов / под ред. Д.С. Шилова. – М. : Академия, 2007. – 336 с.
34. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации / А.А. Романов, А.В. Панько. – М.: Эксмо, 2006. – 432с.
35. Синяева И.Г. Сфера PR в маркетинге. Учебное пособие / Синяева И.Г., Маслова В.Г.,Синяев В.В. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.- 383 с.
36. Старикова Ю. А. Паблик рилейшнз (PR) : конспект лекций / Ю. А. Старикова. — М. Приор, 2008.- 358с.
37. Тульчинский Г. Л. Некоммерческий маркетинг. – СПб.: Питер.- 2008.- 365 с.
38. Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации. Серия «Учебники и учебные пособия». Ростов н/Д: Феникс, 2007. -384
39. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: теория и практика: учебное пособие / А.Н. Чумиков, М.П.Бочаров. -М.: Дело. -2006.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Связи с общественностью в развитии дополнительного образования детей
Артикул: 1501022
Дата написания: 09.02.2011
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Связи с общественностью
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 43
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Связи с общественностью в развитии дополнительного образования детей по предмету связи с общественностью

Пролистайте "Связи с общественностью в развитии дополнительного образования детей" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 07.07.2024
Курсовая — Связи с общественностью в развитии дополнительного образования детей — 1
Курсовая — Связи с общественностью в развитии дополнительного образования детей — 2
Курсовая — Связи с общественностью в развитии дополнительного образования детей — 3
Курсовая — Связи с общественностью в развитии дополнительного образования детей — 4
Курсовая — Связи с общественностью в развитии дополнительного образования детей — 5
Курсовая — Связи с общественностью в развитии дополнительного образования детей — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.