Связи с общественностью в сфере здравоохранения на примере Минздрава РТ #1300925

Артикул: 1300925
  • Предмет: Связи с общественностью
  • Уникальность: 80% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 126 Лилия в 2010 году
  • Количество страниц: 40
  • Формат файла: doc
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.06.2024
Введение 3
1. Связи с общественностью в сфере здравоохранения 7
1.1. Субъекты, объекты, цели, задачи, принципы, сущность, функции связей с общественностью 7
1.2.Службы по связи с общественностью в сфере здравоохранения: место, основные направления деятельности 13
2.Связи с общественностью в Минздраве РТ 17
2.1. Внутренние коммуникации Минздрава РТ 18
2.2. Внешние коммуникации Минздрава РТ 23
Заключение 29
Список использованной литературы 31
Приложение 1 35
Приложение 2 36
Приложение 3 37
Нормативные правовые акты:
1. Конституция Российской Федерации // Российская газета. N 237. 25.12.1993.
2. Федеральный закон от 30.03.1995 N 38-ФЗ "О предупреждении распространения в Российской Федерации заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)" // Российская газета. N 72. 12.04.1995.
3. Федеральный закон от 08.01.1998 N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах" // Российская газета. N 7. 15.01.1998.
4. Федеральный закон от 17.09.1998 N 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней" // Российская газета . N 181. 22.09.1998.
5. Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" // Российская газета. N 64-65.06.04.1999.
6. Федеральный закон от 31.05.2001 N 73-ФЗ "О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации" // Российская газета. N 106. 05.06.2001.
7. Федеральный закон от 18.06.2001 N 77-ФЗ "О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации" // Российская газета. N 118-119. 23.06.2001.
8. Федеральный закон от 12.04.2010 N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" // Российская газета. N 78. 14.04.2010.
9. Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан // Российские вести. N 174. 09.09.1993.
10. Закон РФ от 28.06.1991 N 1499-1 "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации" // Ведомости СНД и ВС РСФСР. 04.07.1991. N 27. ст. 920.
11. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" // Российская газета. N 8. 16.01.1996.
12. Закон РФ от 02.07.1992 N 3185-1 "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании" // Ведомости СНД и ВС РФ. 20.08.1992. N 33. ст. 1913.
13. Закон РФ от 22.12.1992 N 4180-1 "О трансплантации органов и (или) тканей человека" // Ведомости СНД и ВС РФ. 14.01.1993. N 2. ст. 62.


Специальная литература:
1. Авдеева И.А. Некоторые этические вопросы практики PR // Вестник Московского университета. Серия 7, Философия. 2007. № 6. С. 76-87.
2. Акопов В.И. Медицинское право в вопросах и ответах. М., 2001. – 125с.
3. Алёшина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. М.:ИКФ «ЭКМОС», 2007. 480с.
4. Антипов К. Паблик рилейшнз. М.:Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2005. 148 с.
5. Бердников И. П., Стрижова А. Ф. PR-коммуникации. М.: Дашков и Ко., 2010. 288 с.
6. Блэк Кэролайн .Конкретный и конкурентный PR.М.: Эксмо, 2004. 272 с.
7. Блэк Сэм. Паблик рилейшнз.М.: Сирин, 2005.202 с.
8. Блюм М.А., Молоткова Н.В. PR-технологии в коммерческой деятельности: учебное пособие. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2004. 104 с.
9. Богомолов М. Связи с общественностью для гражданского сектора// http://www.good.cnt.ru/p7_2.htm
10. Варакута С. А., Егоров Ю. Н. Связи с общественностью. М.: Инфра-М, 2010. 248 с.
11. Вуйма А. Черный PR. Защита и нападение в бизнесе и не только. М.: Инфра-М, 2008. 105 с.
12. Галумов Э.Основы PR. М.: Известия, 2004. 408с.
13. Горкина М., Мамонтов А., Манн И. PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR. М.: Альпина Бизнес букс, 2006. 240 с.
14. Городов О.А. Основы информационного права России: Учебное пособие. СПб., 2003. – 301с.
15. Гришина В. Т., Дробышева Л. А., Меликян О. М., Ребрикова Н. В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Практикум. М.: Дашков и Ко - 136 с.
16. Гундарин М. Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации. 2-е издание. С-Петербург: Питер,2009. 336 с.
17. Гуров Ф. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в сети. СПб: Питер, 2009. - 292 с.
18. Дорский А. Правовое обеспечение связей с общественностью. С-Петербург, 2005. 208 с.
19. Емельянов С. Теория и практика связей с общественностью СПб.: Питер, 2006, 240 с.
20. Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф. Настольная энциклопедия Public Relations.М.: Альпина Паблишер, 2005. 240 с.
21. Ильин А.С. Теория и практика связей с общественностью: курс лекций. М.: КноРус, 2009. 208 с.
22. Калиберда Е. Г. Связи с общественностью в сфере экономики. М.: Логос, Университетская книга, 2008. 328 с.
23. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Корпоративная культура: теория и практика. М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2005. 258с.
24. Касьянов Ю. PR-кампания своими силам. СПб: Питер, 2008. - 192 с.
25. Катлип Скотт, Сентер Аллен, Брум Глен. Паблик рилейшенз. Теория и практика. М.: Вильямс, 2005. 624 с.
26. Китчен Филип. Паблик рилейшнз. Принципы и практика. М.: ЮНИТИ, 2004. 454 с.
27. Кондратьев Э. В. Связи с общественностью. Практикум.М.: Академический проект, Трикста, 2006, 192 с.
28. Конституция Российской Федерации: Научно-практический комментарий / Под ред. Б.Н. Топорнина. М., 1997. 294с.
29. Королько В. Основы паблик рилейшнз. М.: РЕФЛ – бук, 2005.528с.
30. Косолапова Н.В. Конституционное обеспечение права граждан на медицинскую помощь: Автореф. дис... канд. юрид. наук. Саратов, 2000. – 165с.
31. Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л., Тарасов А.С. Теория и практика связей с общественностью. СПб.: Питер, 2007, 240 с.
32. Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. М.: РГИУ, 2002. 424 с.
33. Путило Н.В. Комментарий к ст. 61 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан // Справочная правовая система "Консультант-плюс".
34. Тихомиров А.В. Медицинское право. Практическое пособие. М., 1998. – 268с.
35. Шарков Ф.И. Паблик Рилейшнс: учеб. пособие. 2-е изд., испр. и доп. М.: Дашков и К, 2007. 332 с.

Интернет источники:
1. Электронный ресурс: Сайт Министерства здравоохранения РТ. http://minzdrav.tatar.ru/.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Связи с общественностью в сфере здравоохранения на примере Минздрава РТ
Артикул: 1300925
Дата написания: 13.12.2010
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Связи с общественностью
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 80%
Количество страниц: 40
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Связи с общественностью в сфере здравоохранения на примере Минздрава РТ по предмету связи с общественностью

Пролистайте "Связи с общественностью в сфере здравоохранения на примере Минздрава РТ" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.06.2024
Курсовая — Связи с общественностью в сфере здравоохранения на примере Минздрава РТ — 1
Курсовая — Связи с общественностью в сфере здравоохранения на примере Минздрава РТ — 2
Курсовая — Связи с общественностью в сфере здравоохранения на примере Минздрава РТ — 3
Курсовая — Связи с общественностью в сфере здравоохранения на примере Минздрава РТ — 4
Курсовая — Связи с общественностью в сфере здравоохранения на примере Минздрава РТ — 5
Курсовая — Связи с общественностью в сфере здравоохранения на примере Минздрава РТ — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 80% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.