Введение 3
1. Теоретическое исследование тактики и стратегия поведения жертвы 7
1.1. Общие теоретические положения виктимологии 7
1.2. Типы жертв и виды виктимности: соотношение понятий 14
1.3. Понятие «насилие над детьми». Виды и формы насилия 22
1.4. Последствия насилия над детьми 33
2. Экспериментальное исследование психологических особенностей и особенностей поведения детей, подвергшихся домашнему насилию 43
2.1. Организация исследования и описание выборки испытуемых 43
2.2. Обоснование выбора методик 46
2.3. Описание и интерпретация полученных результатов 56
Заключение 66
Список литературы 70
Приложение 74
Тактика и стратегия поведения жертвы. А также похожие готовые работы: страница 10 #9600562
Артикул: 9600562
- Предмет: Психология
- Уникальность: 80% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 501 Анна в 2007 году
- Количество страниц: 99
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 05.01.2022
2 190p.
4 500p.
только 24 ноября!
1. Алексеева Л.С. Психологическая помощь пострадавшим от семейного насилия. – М., 2000.– 583 с.
2. Андроникова О.О. Методика исследования склонности к виктимному поведению. // Материалы Межрегиональной научно–практической конференции, 7–18 декабря. – М., 2003. – 174 с.
3. Асанова Н.К. Руководство по предотвращению насилия над детьми. – М., 1997. – 284 с.
4. Балуева А. Виктимность и сексуальное поведение. – Пермь, 2001. – 374 с.
5. Белоусова З.И., Гиренко С.П. Проблемы виктимного поведения личности. – Запорожье, 1996. – 374 с.
6. Бурданова В.С. Виктимологические аспекты виктимологии. – Ташкент, 1981. – 437 с.
7. Вандышев В.В. Виктимология, что это такое? – СПб., 1978.– 375 с.
8. Возрастная и педагогическая психология. / Под ред. А. В. Петровского.– М. 1979. – 288с.
9. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. – М., 2002.– 334 с.
10. Донцов А.И. Психология коллектива. – М., 1984. – 351 с.
11. Зиновьева Н.О., Михайлова Н.Ф. Психология и психотерапия насилия. Ребенок в кризисной ситуации. – СПб., 2003. – 458 с.
12. Ильина С.В. Влияние пережитого в детстве насилия на возникновение личностных расстройств. // Вопросы психологии. – 1998. – № 6. с. 65–74.
13. Квашис В.Е. Основы виктимологии. – М., 1999. – 737 с.
14. Кон И.С. Психология ранней юности. – М., 1980.– 254 с.
15. Кон И. С. Психология старшеклассника. – М., 1980.– 308 с.
16. Коновалов В.П. Виктимность и его профилактика. // Виктимологические проблемы борьбы с преступностью. – Иркутск, 1992. – с. 25–26
17. Крысько В.Г. Общая психология в схемах и комментариях.– СПб., 2004.– 254 с.
18. Курасова Н.В. Сексуальное насилие в семье. // Семейная психология и семейная терапия. – 1997. – № 1. с. 36–38.
19. Личко А. Е. Подростковая психиатрия. – М., 1985. – 406 с.
20. Луковцева З.В. Сексуальное насилие, мифы, факты, современное состояние проблемы. // Насилие и социальные изменения. Ч 1. – М., 2000.
21. Маклаков А.Г. Общая психология. – СПб., 2003.– 592 с.
22. Меньшикова Е.С. Жестокое обращение с детьми и его возможные отдаленные последствия. // Психологический журнал. – 1993. – Т.14.– № 6. с. 110–118.
23. Минская В.С., Чечель Г.И. Виктимологические факторы и механизм преступного поведения. – Иркутск, 1988. – 378 с.
24. Мудрик А.В. Общение как фактор воспитания школьников. – М., 1984.– 72 с.
25. Мэнделл Дж. Г., Дамон Л. Групповая психотерапевтическая работа с детьми, пережившими сексуальное насилие. – М., 1998. – 318 с.
26. Немов Р. С. Психология. Том 1– .М., 2002. – 652 с.
27. Обухова Л.Ф. Детская психология. – М., 2003. – 443 с.
28. Орлов А.Б. Психологическое насилие в семье – определение, и аспекты, основные направления оказания психологической помощи. // Психолог в детском саду. – 2000. – № 2–3.
29. Платонова Н.М., Платонов Ю.П. Насилие в семье. Особенности психологической реабилитации. – СПб., 2004. – 523 с.
30. Плотникова С.Ю. Некоторые аспекты консультирования клиентов–жертв. // Психология. – Пермь, 2003. – № 2. с. 9–10.
31. Психология современного подростка. / под редакцией Д.И.Фельд–штейна. – М., 1987.– 236с.
32. Психология и педагогика в вопросах и ответах. / Под ред. Л.Г.Вяткина. – М.,1995. – 137с.
33. Психология воспитания. /Под ред. В.А.Петровского. – М., 1995. – 151 c.
34. Психология. Словарь / Под общ. ред. А.В.Петровского, М.Г.Ярошевского. – М., 1990. – 494 с.
35. Практикум по общей психологии./ Под ред. А.И.Щербакова. – М., 1990. – 288 с.
36. Ремшмидт Х. Детская и подростковая терапия. – М., 2001. – 378 с.
37. Ребер А. Большой психологический словарь.– М., 2002.– 591 с.
38. Ривман Д.В., Устинов В.С. Виктимология. – СПб., 2000. – 485 с.
39. Ромек В.Г., Конторович В.А., Крукович Е.И. Психологическая помощь в кризисных ситуациях. – СПб., 2004. – 381 с.
40. Сафонова Т.Я., Цымбал Е.И. Жестокое обращение с детьми и его последствия. / Жестокое обращение с детьми, сущность, причины, социально–правовая защита. – М., 1993. – 485 с.
41. Соонетс Р., Локо Я., Локо Т. Недостойное обращение с детьми. – Тарту, 2000. – 379 с.
42. Сорокина М. Жертва насилия на прием у психолога. // Виктимность и сексуальное насилие: Сб. статей. – Пермь, 2001. – 637 с.
43. Социальная психология. / Под ред. А.В.Петровского. – М., 1987.– 538 с.
44. Столяренко Л.Д. Основы психология. – Ростов на Дону, 1997.– 671 с.
45. Туляков В.А. Виктимология (социальные и криминологические проблемы). – Одесса, 2000. – 378 с.
46. Франк Л.В. Виктимологические исследования за рубежом. – Душанбе, 1973. – 269 с.
47. Фридман Л.М., Калугина И.Ю. Психологический справочник учителя.– М., 1991.– 341 с.
48. Холыст Б. факторы формирующие виктимность. // Вопросы борьбы с преступностью. – М., 1984. Вып. 41. с. 73–74.
49. Христенко В.Е. Психология поведения жертвы. – Ростов на Дону, 2004. – 274 с.
50. Чижова С.Ю., Калинина О.В. Агрессия. – М., 2001. – 623 с.
2. Андроникова О.О. Методика исследования склонности к виктимному поведению. // Материалы Межрегиональной научно–практической конференции, 7–18 декабря. – М., 2003. – 174 с.
3. Асанова Н.К. Руководство по предотвращению насилия над детьми. – М., 1997. – 284 с.
4. Балуева А. Виктимность и сексуальное поведение. – Пермь, 2001. – 374 с.
5. Белоусова З.И., Гиренко С.П. Проблемы виктимного поведения личности. – Запорожье, 1996. – 374 с.
6. Бурданова В.С. Виктимологические аспекты виктимологии. – Ташкент, 1981. – 437 с.
7. Вандышев В.В. Виктимология, что это такое? – СПб., 1978.– 375 с.
8. Возрастная и педагогическая психология. / Под ред. А. В. Петровского.– М. 1979. – 288с.
9. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. – М., 2002.– 334 с.
10. Донцов А.И. Психология коллектива. – М., 1984. – 351 с.
11. Зиновьева Н.О., Михайлова Н.Ф. Психология и психотерапия насилия. Ребенок в кризисной ситуации. – СПб., 2003. – 458 с.
12. Ильина С.В. Влияние пережитого в детстве насилия на возникновение личностных расстройств. // Вопросы психологии. – 1998. – № 6. с. 65–74.
13. Квашис В.Е. Основы виктимологии. – М., 1999. – 737 с.
14. Кон И.С. Психология ранней юности. – М., 1980.– 254 с.
15. Кон И. С. Психология старшеклассника. – М., 1980.– 308 с.
16. Коновалов В.П. Виктимность и его профилактика. // Виктимологические проблемы борьбы с преступностью. – Иркутск, 1992. – с. 25–26
17. Крысько В.Г. Общая психология в схемах и комментариях.– СПб., 2004.– 254 с.
18. Курасова Н.В. Сексуальное насилие в семье. // Семейная психология и семейная терапия. – 1997. – № 1. с. 36–38.
19. Личко А. Е. Подростковая психиатрия. – М., 1985. – 406 с.
20. Луковцева З.В. Сексуальное насилие, мифы, факты, современное состояние проблемы. // Насилие и социальные изменения. Ч 1. – М., 2000.
21. Маклаков А.Г. Общая психология. – СПб., 2003.– 592 с.
22. Меньшикова Е.С. Жестокое обращение с детьми и его возможные отдаленные последствия. // Психологический журнал. – 1993. – Т.14.– № 6. с. 110–118.
23. Минская В.С., Чечель Г.И. Виктимологические факторы и механизм преступного поведения. – Иркутск, 1988. – 378 с.
24. Мудрик А.В. Общение как фактор воспитания школьников. – М., 1984.– 72 с.
25. Мэнделл Дж. Г., Дамон Л. Групповая психотерапевтическая работа с детьми, пережившими сексуальное насилие. – М., 1998. – 318 с.
26. Немов Р. С. Психология. Том 1– .М., 2002. – 652 с.
27. Обухова Л.Ф. Детская психология. – М., 2003. – 443 с.
28. Орлов А.Б. Психологическое насилие в семье – определение, и аспекты, основные направления оказания психологической помощи. // Психолог в детском саду. – 2000. – № 2–3.
29. Платонова Н.М., Платонов Ю.П. Насилие в семье. Особенности психологической реабилитации. – СПб., 2004. – 523 с.
30. Плотникова С.Ю. Некоторые аспекты консультирования клиентов–жертв. // Психология. – Пермь, 2003. – № 2. с. 9–10.
31. Психология современного подростка. / под редакцией Д.И.Фельд–штейна. – М., 1987.– 236с.
32. Психология и педагогика в вопросах и ответах. / Под ред. Л.Г.Вяткина. – М.,1995. – 137с.
33. Психология воспитания. /Под ред. В.А.Петровского. – М., 1995. – 151 c.
34. Психология. Словарь / Под общ. ред. А.В.Петровского, М.Г.Ярошевского. – М., 1990. – 494 с.
35. Практикум по общей психологии./ Под ред. А.И.Щербакова. – М., 1990. – 288 с.
36. Ремшмидт Х. Детская и подростковая терапия. – М., 2001. – 378 с.
37. Ребер А. Большой психологический словарь.– М., 2002.– 591 с.
38. Ривман Д.В., Устинов В.С. Виктимология. – СПб., 2000. – 485 с.
39. Ромек В.Г., Конторович В.А., Крукович Е.И. Психологическая помощь в кризисных ситуациях. – СПб., 2004. – 381 с.
40. Сафонова Т.Я., Цымбал Е.И. Жестокое обращение с детьми и его последствия. / Жестокое обращение с детьми, сущность, причины, социально–правовая защита. – М., 1993. – 485 с.
41. Соонетс Р., Локо Я., Локо Т. Недостойное обращение с детьми. – Тарту, 2000. – 379 с.
42. Сорокина М. Жертва насилия на прием у психолога. // Виктимность и сексуальное насилие: Сб. статей. – Пермь, 2001. – 637 с.
43. Социальная психология. / Под ред. А.В.Петровского. – М., 1987.– 538 с.
44. Столяренко Л.Д. Основы психология. – Ростов на Дону, 1997.– 671 с.
45. Туляков В.А. Виктимология (социальные и криминологические проблемы). – Одесса, 2000. – 378 с.
46. Франк Л.В. Виктимологические исследования за рубежом. – Душанбе, 1973. – 269 с.
47. Фридман Л.М., Калугина И.Ю. Психологический справочник учителя.– М., 1991.– 341 с.
48. Холыст Б. факторы формирующие виктимность. // Вопросы борьбы с преступностью. – М., 1984. Вып. 41. с. 73–74.
49. Христенко В.Е. Психология поведения жертвы. – Ростов на Дону, 2004. – 274 с.
50. Чижова С.Ю., Калинина О.В. Агрессия. – М., 2001. – 623 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Тактика и стратегия поведения жертвы |
Артикул: | 9600562 |
Дата написания: | 04.06.2007 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 80% |
Количество страниц: | 99 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
К работе прилагается:
Презентация
К работе прилагается:
Презентация
Файлы артикула: Тактика и стратегия поведения жертвы. А также похожие готовые работы: страница 10 по предмету психология
Презентация.ppt
474.5 КБ
Пролистайте "Тактика и стратегия поведения жертвы. А также похожие готовые работы: страница 10" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 80% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 42 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Проблемы современной цивилизации
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Цели, задачи и принципы управления государственной собственностью