Татарская музыкальная эстрада на рубеже веков: от истоков к современности. А также похожие готовые работы: страница 13 #1301130

Артикул: 1301130
  • Предмет: Теория музыки
  • Уникальность: 89% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 507 Дина в 2012 году
  • Количество страниц: 68
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 21.03.2019
1 470p. 3 000p. только 24 ноября!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.02.2025
Введение 3
Глава I. Из истории татарского эстрадного искусства 6
1.1.Жанр эстрады как профессиональный вид искусства 6
1.2. Истоки и эволюция жанра татарской эстрады 10
Глава II. Современное татарское эстрадное искусство 23
2.1. Конкурсы и фестивали татарской эстрады 23
2.2. Старшее поколение современной эстрады 37
2.3. Современное состояние татарской эстрады 52
2.4. Современные эстрадные исполнители – выпускники музыкального факультета ТГГПУ 56
Заключение 62
Список использованной литературы 64
1. Авзалова Альфия Авзаловна // Википедия: http://ru.wikipedia.org/wiki/
2. Алексеев Э.Е. Фольклор в контексте современной культуры. М.: Советский композитор, 1988. - 237 с.
3. Ахунов А. Татарская музыка // Татарский мир. – 2005. - № 5.
4. Биография Фатхетдинова Салавата Закиевича // Сайт: http://teatr-salavat.ru/publ/3-1-0-1
5. Ганеева Венера Ахатовна // http://culture.tatar.ru/who_is_whos/show/65
6. Гран-при конкурса имени Ильгама Шакирова остался в Казани // Вечерняя Казань. – 2003. – 30 апреля.
7. Дулат-Алеев В.Р. Текст национальной культуры: Новоевропейская традиция в татарской музыке. - Казань: Казанская гос. консерватория, 1999. 243.
8. Зарипов Э.Я. Портреты татарских композиторов (Татар композиторларынын портретлары) На татарском и русском языках. - Казань: Магариф, 2002.
9. Ибрагимов Ренат Исламович // http://renatibragimov.ru/bio
10. Иванычева О. Фестиваль татарской песни имени Ильгама Шакирова становится международным / Казанские ведомости. – 2004. – 21 июля.
11. Ильгам Шакиров: Я пою не как Уандер, а как Шакира / Казанские ведомости. – 2008. – 21 февраля.
12. История Татарстана: Учебное пособие для основной школы / Науч.ред.Б.Ф.Султанбеков. – Казань: ТаРИХ, 2001. – 544 с.
13. Их связала музыка. Обзор / http://culture.tatar.ru/tvorchestvo/muzika.htm/pub/64
14. Кадырова А. Как Ильхам Шакиров с Ростроповичем зашли в гости к Шостаковичу // Вечерняя Казань. – 2004. – 31 января.
15. Казанский музыковедческий словарь / Союз композиторов РТ. – Казань, 1999. – 160 с.
16. Кантор Г. Казань музыкальная: статьи, очерки, рецензии. – Казань: Тат. кн. изд-во, 1994. – 187 с.
17. Каюмова Э.Р. Татарская народно-песенная культура. – Казань, 1998. – 212 с.
18. Киямова М. На сцене татарского ТЮЗа - Рашид Вагапов // www. intertat.ru. - 21.05.2008.
19. Клитин С. Эстрадные заведения. – М.: ГИТИС, 2002. – 352 с.
20. Клитин С. История искусства эстрады. Учебник. – СПб.: Издатель Е.С.Алексеева, 2008. – 446 с.
21. Композиторы Татарстана: Очерки. – М.: Издательский дом «Композитор», 2008.
22. Конкурс «Татар моны» завершился грандиозным шоу // Казанские ведомости. – 2009. – 7 апреля.
23. Луиза Батыр-Булгари: коммерция не должна мешать искусству // Казанские ведомости. – 17.05.2005. - № 104.
24. Малахальцев А. Наследники Ильгама // Республика Татарстан. - 2005. – 25 февраля.
25. Миннуллина А. Легенда и гордость татарской эстрады // http://www.tatar-inform.ru/kraya
26. Минтимер Шаймиев: «Вагаповский фестиваль – одно из самых выдающихся событий года» // Татарстан. – 2007. - № 1. – С.68-73.
27. Музыкальная культура народов Поволжья: Сборник ст. - М.: Наука, 1978.
28. Музыкальный словарь. – Казань, 2004. - 252 с.
29. Мушарова В.М. История культуры Татарстана. - Казань: Магариф, 2010. – 296 с.
30. Народные артисты: Очерки. - Казань, 1980. – 266 с.
31. Нигметзянов М.Н. Татарская народная музыка. - Казань: Магариф, 2004. - 241 с.
32. Нигматуллина Ю.Г. Национальное своеобразие эстетического идеала. - Казань: Татар. кн. изд-во, 1970. - 70 с.
33. Николаева Л. Рифат Фаттахов: Мишарской мафии не существует! // Молодежь Татарстана. – 2008. – 24 апреля.
34. Президент Татарстана поздравил Салавата Фатхетдинова с юбилеем // http://www.tatar-inform.ru/news/2010/01/25/203101/
35. Ренат Ибрагимов. О чувстве патриотизма и вдохновении // http://culture.tatar.ru/tvorchestvo/muzika.htm/pub/63
36. Сайдашева З.Н. В мире татарской музыки: Сборник статей. – Казань, 1995. – 220 с.
37. Сайдашева З.Н. Татарская музыка: история и современность. – Казань: Тат.кн.изд-во, 2008. – 207 с.
38. Салитова Ф.Ш. Очерки по истории татарской музыкальной культуры. – Казань, 1997. – 119 с.
39. Сафина А.М. Татарская музыка и учебно-воспитательный процесс. – Казань, 1998. – 140 с.
40. Сунгатова Е. Альфия Авзалова: «Моң патшабикәсе» // http://art16.ru/content/al_fiia_avzalova_mon_patshabik_sie
41. Татарам нужен Салават. Ч.2 /Сост. Г.Ризванов. – Казань: Издательство «Идел-пресс», 2004. - 142 с.
42. Татарам нужен Салават. Ч.3 /Сост. Г.Ризванов. – Казань: Издательство «Идел-пресс», 2004. - 142 с.
43. Татарам нужен Салават. Ч.4. – Казань: Издательство «Идел-пресс», 2007. - 158 с.
44. Телевизионная эстрада /Сост. Ю.Богомолов, А.Вартанов. – М.: Искусство, 1981. – 286 с.
45. Традиционализм или модернизация? // http://culture.tatar.ru/tvorchestvo/modern.htm/pub/6
46. Третий аккорд Вагаповского фестиваля // Татарстан. – 2007. - № 6. С.62-63.
47. Фаттахов Р. Полпред татарской песни. К 100-летию со дня рождения Рашита Вагапова // Республика Татарстан. - 8 мая 2008.
48. Фаттахов Р. Певец, перед которым бессильно время // Татарстан. – 2007. - № 2. С.49-51.
49. Фатхетдинов Салават Закиевич // Википедия: http://ru.wikipedia.org/wiki/
50. Фатхетдинов Салават / Сайт певца: http://salavat.tatshop.ru/Salavat-Fatkhetdinov/Stati/Stati.html
51. Фестиваль имени Рашида Вагапова // Аргументы и факты. - 2006. – 19 октября.
52. Чистов К.В. Народные традиции и фольклор. Очерки теории. - Л.: Наука, Ленингр. отделение, 1986. - 303 с.
53. Шарафутдинова Р.З. Формы и методы фольклора в камерно-инструментальной музыке. – Казань: Магариф, 2007. – 121 с.
54. Эстрада как звуковое оформление повседневности // http://culture.tatar.ru/tvorchestvo/estrada.htm/pub/46
55. Эстрада России. XX век. Лексикон. – М.: Российская политическая энциклопедия, 2000. – 784 с.
56. Юланова А. Песни, оставшиеся на века // Республика Башкортостан. – 2008. - 11января.
57. «Әлфия Авзалова: истәлекләр, әңгәмәләр, мәкаләләр, фоторәсемнәр» / Тоз. Р.Батулла. - Казань: Татарское книжное издательство, 2007. - 214 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Татарская музыкальная эстрада на рубеже веков: от истоков к современности
Артикул: 1301130
Дата написания: 18.05.2012
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Теория музыки
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 89%
Количество страниц: 68
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Татарская музыкальная эстрада на рубеже веков: от истоков к современности. А также похожие готовые работы: страница 13 по предмету теория музыки

Пролистайте "Татарская музыкальная эстрада на рубеже веков: от истоков к современности. А также похожие готовые работы: страница 13" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Дипломная — Татарская музыкальная эстрада на рубеже веков: от истоков к современности — 1
Дипломная — Татарская музыкальная эстрада на рубеже веков: от истоков к современности — 2
Дипломная — Татарская музыкальная эстрада на рубеже веков: от истоков к современности — 3
Дипломная — Татарская музыкальная эстрада на рубеже веков: от истоков к современности — 4
Дипломная — Татарская музыкальная эстрада на рубеже веков: от истоков к современности — 5
Дипломная — Татарская музыкальная эстрада на рубеже веков: от истоков к современности — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 89% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 55 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!