Технологические механизмы работы с дезадаптированными детьми и подростками #1101106

Артикул: 1101106
1 990p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.05.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Современные проблемы дезадаптированного поведения детей и подростков 5
2. Система работы с дезадаптированными детьми и подростками 8
3. Психологические механизмы работы с дезадаптированными детьми и подростками 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 24

Целью работы является анализ механизмы работы с дезадаптированными детьми и подростками.
В соответствии с поставленной целью определились задачи работы:
1. рассмотреть особенности дезадаптивного поведения.
2. выявить специфику механизмы работы с дезадаптированными детьми и подростками;
3. рассмотреть психологические аспекты работы с детьми и подростками.
Работа состоит из введения, заключения, списка литературы и 3 параграфов
1. Федеральный закон от 24 июня 1999 г. № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (по состоянию на ноябрь 2009 г.в ред. фз №122-ФЗ от 22.08.2004; №199-ФЗ от 29.12.2004; №39-ФЗ от 22.04.2005; №9-ФЗ от 05.01.2006; №120-ФЗ от 30.06.2007; №194-ФЗ от 21.07.2007; №214-ФЗ от 24.07.2007; №309-ФЗ от 01.12.2007; №160-ФЗ от 23.07.2008; №233-ФЗ от 13.10.2009) // СПС Гарант, январь, 2010.
2. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 13 марта 2002 г. № 292-р «О федеральной целевой подпрограмме «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» // СПС ГАРАНТ, январь, 2010.
3. Постановление Правительства РФ от 27.11.2000 № 896 «Об утверждении примерных положений специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации» // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2000. - N 49. - ст.4822.
4. Постановление Правительства РФ от 21 марта 2007 г. 172 «О федеральной целевой программе «Дети России» на 2007 - 2010 годы» (с изменениями и дополнениями) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2007. - № 14. - ст. 1688.
5. Беличева С.А. Основы превентивной психологии / С.А.Беличева. – М.: Психология, 1993. – 231с.
6. Бреева Е.Б. Дезодаптация детей и национальная безопасность России: Научное издание / Е.Б.Бреева. – М: «Дашков и Ко», 2004. – 212с.
7. Варывдин В.А. Управление системой социальной защиты детства: Учебное пособие / В.А.Варывдин, И.П.Клемантович. – М.: Педагогическое общество России, 2004. - 292с.
8. Жуков В.И. Теория и методика социальной работы / В.И. Жуков, И.Г.Зайнишев, Е.И.Холостова. – М.: ИКЦ «МарТ», 1999. – 421с.
9. Зубкова Т.С. Организация и содержание работы по социальной защите женщин, детей и семьи: Учебное пособие / Т.С.Зубкова, Н.В.Тимошина. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 224с.
10. Мардахаев Л.В. Социальная педагогика: Учебник / Л.В. Мардахаев. – М.: Гардарики, 2003. – 269с.
11. Мустаева Ф.А. Социальная педагогика: Учебник для вузов / Ф.А.Мустаева. – М.: Академический Проект, 2003. – 528с.
12. Нечаева А.М. Россия и ее дети (ребенок, закон, государство) / А.М.Нечаева. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 273с.
13. Олиференко Л.Я. Социально-педагогическая поддержка детей группы риска: Учебное пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений / Л.Я.Олиференко, Т.И.Шульга, И.Ф.Дмитриева. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 256с.
14. Прудников Б.П. Профилактика беспризорности, безнадзорности и наркомании среди несовершеннолетних. Административно-правовое регулирование: Монография / Б.П. Прудников, О.П. Рыбалкина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2004. – 447с.
15. Савинов А.П. Организация работы органов социальной защиты: Учебное пособие. 2-е изд., стереотип. / А.П.Савинов, Т.Ф.Зармбо – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 192с.
16. Савинов Л.И. Социальная работа с детьми разведенных родителей: Учебное пособие. 2-е изд. / Л.И.Савинов, Е.В.Кузнецова; Под ред. проф. Л.И.Савинова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2005. – 216с.
17. Социальная педагогика: Курс лекций / Под общ. ред. М.А.Глагузовой. – М.: Гуманитарный издательский цент ВЛАДОС, 2003. – 416с.
18. Социальная работа: Теория и практика: Учебное пособие для вузов по специальности «Социальная работа» / А.В.Бабушкин, М.П.Гурьянова, И.Г.Зайнышев. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 426с.
19. Социальная работа: Учебное пособие / Под ред. проф. В.И.Курбатова. – Ростов-н/Д.: Феникс, 2003. – 480с.
20. Технологии социальной работы: Учебник / Т.В.Шляг, П.Д.Павленок, В.Ц.Худовердян, Отв. ред. Е.И.Холостова. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 399с.
21. Шакурова М.В. Методика и технология работы социального педагога / М.В.Шакурова. – М.: Академия, 2002. – 117с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Технологические механизмы работы с дезадаптированными детьми и подростками
Артикул: 1101106
Дата написания: 30.03.2012
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Технология социальной работы
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 72%
Количество страниц: 34
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Технологические механизмы работы с дезадаптированными детьми и подростками по предмету технология социальной работы

Пролистайте "Технологические механизмы работы с дезадаптированными детьми и подростками" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.05.2024
Контрольная — Технологические механизмы работы с дезадаптированными детьми и подростками — 1
Контрольная — Технологические механизмы работы с дезадаптированными детьми и подростками — 2
Контрольная — Технологические механизмы работы с дезадаптированными детьми и подростками — 3
Контрольная — Технологические механизмы работы с дезадаптированными детьми и подростками — 4
Контрольная — Технологические механизмы работы с дезадаптированными детьми и подростками — 5
Контрольная — Технологические механизмы работы с дезадаптированными детьми и подростками — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.