Технологии формирования и совершенствования бренда гостиничного предприятия (на примере отеля "Косторн-Москва") #9300388

Артикул: 9300388
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.06.2024
Введение 3
1. Теоретические основы формирования и совершенствования бренда гостиничного предприятия 5
1.1. Понятие и сущность бренда предприятия 5
1.2. Основные тенденции управления брендом 8
1.3. Специфика управления брендом гостиничного предприятия 13
2. Анализ технологий формирования и совершенствования бренда гостиничного предприятия на примере «Корстон-Москва» 17
2.1. Общая характеристика деятельности отеля 17
2.2. Анализ элементов бренда «Корстон-Москва» 20
2.3. Пути совершенствования бренда гостиничного предприятия «Корстон-Москва» 23
Заключение 29
Список литературы 31

Цель курсового проекта – проанализировать технологии формирования и совершенствования бренда гостиничного предприятия.
Задачи курсового проекта:
- изучить специфику управления брендом гостиничного предприятия;
- проанализировать элементы бренда «Корстон-Москва»;
- предложить пути совершенствования бренда гостиничного предприятия «Корстон-Москва».
Объект исследования - гостиничное предприятие «Корстон-Москва».
Предмет исследования - технологии формирования и совершенствования бренда.
1. Постановление Правительства РФ от 25.04.1997 № 490 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.- правов. система «Гарант».
2. ГОСТ Р 51185-2014. Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования.
3. Бычков А.И. Индустрия гостеприимства в России / А.И. Бычков. – М.: Инфотропик Медиа, 2017. – 420 с.
4. Корнеев Н.В. Технология гостиничной деятельности [Текст]: учебник / Н.В. Корнеев, Ю.В. Корнеева. – М.: Академия, 2015. – 288 с.
5. Куярова Л.А. Управление брендом. Учеб. пособие. – М.: Изд-во МГУ, 2013. – 256 с.
6. Старов С.А. Управление брендами. Учебник. – М.: Высшая школа менеджмента, 2015. – 500 с.
7. Хорн С. Как выделить свой бренд / пер. с англ. И. Гродель. – М.: Попурри, 2014. – 272с.
8. Чернышева А.М., Якубова Т.Н. Брендинг. Базовый курс. – М.: Юрайт, 2016. – 512 с.
9. Эко М. Я – бренд. Формула успеха (Unlabel: Selling You Without Selling Out) / пер. с англ. М. Попов. – СПб.: Питер, 2015. – 304 с.
10. Овчаренко Н.П. Организация гостиничного дела: учеб. пособие / Н.П. Овчаренко, Л.Л. Руденко, И.В. Барашок. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 208 с.
11. Андреева М.И., Никольская Е.Ю. Механизмы восприятия и создания брендинга на рынке гостиничных услуг // Российский экономический интернет-журнал. 2016. № 2. С. 2.
12. Белова М.О., Данилович И.М. К вопросу о формировании лояльности потребителя к бренду отеля // В сборнике: Туризм: гостеприимство, спорт, индустрия питания. 2016. С. 113-117.
13. Величко Н.Ю. Гостиничные услуги: бренды и потребители // В книге: Экономика и управление в современной России: теория и практика, 2015. С. 21-35.
14. Глобов К.С. Особенности визуальной идентификации гостиничных брендов // Актуальные проблемы экономики и права. 2012. № 1 (21). С. 17-22.
15. Гуров С.А., Пахомова В.В. Тенденции развития гостиничных цепей в Российской Федерации // Бизнес и дизайн ревю. 2018. № 2 (10). С. 3.
16. Кириллова М.Р. Методы оценки бренда гостиничного предприятия // В сборнике: Актуальные проблемы теории и практики физической культуры, спорта и туризма. 2018. С. 138-141.
17. Кобозева Е.М. Бренд в индустрии гостеприимства: от концепции до внедрения // В сборнике: Экономика и управление в современных условиях: проблемы и перспективы. 2017. С. 20-24.
18. Мишина Н.В. Специфика развития гостиничного бренда // В сборнике: Вопросы образования и науки: теоретический и методический аспекты. 2015. С. 75-77.
19. Нерсисян Г.С. Современные тенденции гостиничного бизнеса в России // В сборнике: Современные проблемы теории и практики сервисной деятельности. 2017. С. 63-66.
20. Нефёдова Е.Н. Бренд отеля: факторы успеха // В сборнике: Синтез науки и общества в решении глобальных проблем современности. 2017. С. 183-185.
21. Полякова И.А. Брендинг в индустрии гостеприимства // ЦИТИСЭ. 2016. № 2 (6). С. 25.
22. Провоторина В.В., Дробязин А.С., Шпакивский А.Н. Бренд-менеджмент в гостиничной индустрии // В сборнике: Формирование инновационной экономики будущего. 2018. С. 96-99.
23. Салманская Д.О. Перспективы развития рынка отелей международных брендов в России // В сборнике: Экономическая наука и хозяйственная практика: современные вызовы и возможности кооперации теоретико-методологических и прикладных исследований. 2018. С. 116-119.
24. Скифская А.Л., Скифская К.Н. Особенности формирования имиджа предприятия в сфере гостиничного бизнеса и туризма // В сборнике: Инструменты и механизмы современного инновационного развития. 2018. С. 57-60.
25. Таймасова Э.И. Программа лояльности как часть управления брендом гостиничного предприятия // В сборнике: Проблемы и пути социально-экономического развития: город, регион, страна, мир. 2016. С. 233-235.
26. Филонова А.В., Чугунова Р.В., Петрик Л.С. Совершенствование бренда современной гостиницы // Наука и спорт: современные тенденции. 2015. Т. 7. № 2 (7). С. 125-130.
27. Консалтинговая компания Brand Finance [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://brandfinance.com/
28. Отель «Корстон Москва» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.korston.ru/moscow/
29. Сайт о путешествиях «TripAdvisor» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.tripadvisor.ru/.
30. Сервис бронирования отелей Booking [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.booking.com.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Технологии формирования и совершенствования бренда гостиничного предприятия (на примере отеля "Косторн-Москва")
Артикул: 9300388
Дата написания: 12.12.2018
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Технологии гостиничной деятельности
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 78%
Количество страниц: 45
К работе прилагаются:
- Презентация
- Защитная речь
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Технологии формирования и совершенствования бренда гостиничного предприятия (на примере отеля "Косторн-Москва") по предмету технологии гостиничной деятельности

Пролистайте "Технологии формирования и совершенствования бренда гостиничного предприятия (на примере отеля "Косторн-Москва")" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.06.2024
Курсовая — Технологии формирования и совершенствования бренда гостиничного предприятия (на примере отеля
Курсовая — Технологии формирования и совершенствования бренда гостиничного предприятия (на примере отеля
Курсовая — Технологии формирования и совершенствования бренда гостиничного предприятия (на примере отеля
Курсовая — Технологии формирования и совершенствования бренда гостиничного предприятия (на примере отеля
Курсовая — Технологии формирования и совершенствования бренда гостиничного предприятия (на примере отеля
Курсовая — Технологии формирования и совершенствования бренда гостиничного предприятия (на примере отеля
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 78% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.