Введение 3
1. Теоретические основы формирования общих компетенций 5
2. Профессиональные компетенции педагогов для повышения качества формирования общих компетенций учащихся 8
3. Деятельности преподавателей и мастеров производственного обучения по формированию общих компетенций учащихся 15
4. Исследование уровня воспитанности обучающихся Колледжа малого бизнеса и предпринимательства 17
Заключение 23
Список использованной литературы 24
Технологии формирования общих компетенций Основные условия организации воспитательного процесса образовательного учреждения в условиях модернизации профессионального образования. А также похожие готовые работы: страница 6 #1601199
Артикул: 1601199
- Предмет: Основные условия организации воспитательного процесса
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2011 году
- Количество страниц: 25
- Формат файла: doc
1 470p.
1. Бордовская Н.В. Реан А.А. Педагогика. - СПб: Питер, 2006. – 304 с.
2. Бабанский Ю.К. Проблемы повышения эффективности педагогических исследований: Дидактический аспект. М., 1982. – 181 с.
3. Григорович Л.А., Марцинковская Т.Д. Педагогика и психология: Учеб. пособие. - М.: Гардарики, 2008. – 480 с.
4. Лихачев Б.Т. Педагогика. М.: Юрайт, 2007. – 607 с.
5. Лихачев Б.Т. Методологические основы педагогики. Самара: Самар инст., 1998. – 199 с.
6. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, А.И. Мищенко. – М.: Школьная пресса, 2008 – 512 с.
7. Подласый И.П. Педагогика. – М.: Владос, 2005. – 350 с.
8. Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов - 100 ответов: учеб. пособие для вузов/ И. П. Подласый. - М.: ВЛАДОС-пресс, 2004. - 365 с.
9. Харламов И.Ф. Педагогика. – М.: Гардарики, 2005. – 520 с.
10. Пидкасистый П.И. Пути активации самостоятельной работы студентов по педагогическим дисциплинам. / Пидкасистый П.И. М.: Педагогика, 2003
11. Димов В.М. Современные образовательные парадигмы учения о человеке // Философия образования – М. 2004. – 173 с.
12. Горшкова В. В. Гуманитарная природа образовательных технологий в межсубъектной педагогической реальности. М.: АСТ, 2006. – с. 83-85
13. Шевченко С. Д. Научить всех - научить каждого. М.: Педагогика, 2007
14. Щуркова Н. Е. Практикум по педагогической технологии. - М.: Фолиант, 2008. - 250 с.
2. Бабанский Ю.К. Проблемы повышения эффективности педагогических исследований: Дидактический аспект. М., 1982. – 181 с.
3. Григорович Л.А., Марцинковская Т.Д. Педагогика и психология: Учеб. пособие. - М.: Гардарики, 2008. – 480 с.
4. Лихачев Б.Т. Педагогика. М.: Юрайт, 2007. – 607 с.
5. Лихачев Б.Т. Методологические основы педагогики. Самара: Самар инст., 1998. – 199 с.
6. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, А.И. Мищенко. – М.: Школьная пресса, 2008 – 512 с.
7. Подласый И.П. Педагогика. – М.: Владос, 2005. – 350 с.
8. Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов - 100 ответов: учеб. пособие для вузов/ И. П. Подласый. - М.: ВЛАДОС-пресс, 2004. - 365 с.
9. Харламов И.Ф. Педагогика. – М.: Гардарики, 2005. – 520 с.
10. Пидкасистый П.И. Пути активации самостоятельной работы студентов по педагогическим дисциплинам. / Пидкасистый П.И. М.: Педагогика, 2003
11. Димов В.М. Современные образовательные парадигмы учения о человеке // Философия образования – М. 2004. – 173 с.
12. Горшкова В. В. Гуманитарная природа образовательных технологий в межсубъектной педагогической реальности. М.: АСТ, 2006. – с. 83-85
13. Шевченко С. Д. Научить всех - научить каждого. М.: Педагогика, 2007
14. Щуркова Н. Е. Практикум по педагогической технологии. - М.: Фолиант, 2008. - 250 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Технологии формирования общих компетенций Основные условия организации воспитательного процесса образовательного учреждения в условиях модернизации профессионального образования |
Артикул: | 1601199 |
Дата написания: | 12.05.2011 |
Тип работы: | Индивидуальная работа |
Предмет: | Основные условия организации воспитательного процесса |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 25 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Технологии формирования общих компетенций Основные условия организации воспитательного процесса образовательного учреждения в условиях модернизации профессионального образования. А также похожие готовые работы: страница 6 по предмету основные условия организации воспитательного процесса
Пролистайте "Технологии формирования общих компетенций Основные условия организации воспитательного процесса образовательного учреждения в условиях модернизации профессионального образования. А также похожие готовые работы: страница 6" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 10 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Изучение романа Замятина "Мы" в 11 классе
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Управление факторами стоимости организации ОАО «Казанский мясокомбинат»