Технологии формирования слухо-произносительных навыков обучающихся на этапе начального общего образования #9105876

Артикул: 9105876
  • Предмет: Лингвистика
  • Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2022 году
  • Количество страниц: 58
  • Формат файла: docx
3 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.06.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ СЛУХО-ПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ЭТАПЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 7
1.1. Роль и место слухо-произносительных навыков в обучении иностранному языку, их характеристика 7
1.2. Современные подходы к формированию слухо-произносительных навыков у обучающихся младших классов 11
1.3. Особенности содержания обучения фонетике учащихся младшего школьного возраста и принципы формирования слухо-произносительных навыков 21
ГЛАВА II. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СЛУХО- ПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНОГО ЭТАПА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 27
2.1. Анализ современных УМК в контексте формирования на их базе слухо- произносительных навыков у младших школьников (на примере английского языка) 27
2.2. Особенности проектирования урока иностранного языка с применением системы упражнений по формированию слухо- произносительных навыков 31
2.3 Ход и результаты экспериментальной работы 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 57

Проблема исследования заключаются в том, какие технологии формирования слухо-произносительных навыков будут способствовать повышению качества образовательного процесса на начальном этапе по иностранному языку.
Объект исследования: процесс формирования слухо- произносительных навыков у обучающихся на этапе начального общего образования.
Предмет исследования: технологии формирования слухо- произносительных навыков у обучающихся на этапе начального общего образования.
Цель исследования: выявление эффективных образовательных технологий, способствующих успешному формированию у обучающихся начального этапа общего образования слухо-произносительных навыков.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие
задачи:
1. Изучить сущностно-содержательные характеристики слухо- произносительных навыков, их роль и место в процессе облучения иностранному языку на начальном этапе общего образования;
2. Выделить современные подходы к формированию слухо- произносительных навыков у обучающихся младших классов;
3. Провести комплексный сравнительный анализ системы упражнений, способствующих формированию слухо-произносительных навыков, на базе современных УМК для начальной школы;
4. Определить эффективность применения комплекса выявленных технологий формирования слухо-произносительных навыков на основе применения их в практике обучения иностранному языку в младших классах. Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: изучение и сравнительно-сопоставительных анализ зарубежных и отечественных научных источников; анализ и систематизация теоретического и эмпирического материала по проблеме исследования;
сравнительный анализ полученных результатов исследования.
Гипотеза исследования: применение комплекса технологий в рамках формирования слухо-произносительных навыков в процессе обучения иностранному языку будет способствовать повышению качества образовательного процесса.
1. Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Новый словарь методических терминов (теория и практика обучения языкам). – М.: ИКАР, 2009. – 448 с.
2. Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В., Мильруд Р.П., Эванс В. Starlight 2. Student's book. Part 1,2 / Звёздный английский 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. – М.: Просвещение, 2011.
3. Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н. Английский язык: Enjoy English: учебник для 2 класса общеобразоват. учреждений. – Обнинск: Титул, 2012.
4. Бим И. Л. Теория и практика обучения немецкому языку в средней школе. – М.: Просвещение, 1988. – 255 с.
5. Бондаревская Е. В. Смыслы и стратегии личностно – ориентированного воспитания / Е. В. Бондаревская // Педагогика. – 2011. – №1. – С. 17 - 24.
6. Буряк Р.А., Галочкина И.Е., Шевченко Т.И. Фонетика современного английского языка. Теоретический курс. – М.: Академия, 2009. – 272 с.
7. Бутузов И. Т. Дифференцированное обучение – важное дидактическое средство эффективного обучения школьников – М., 2008. – 65 с.
8. Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В.. Английский язык. 2 класс: учебник для общеобразоват. Учреждений.– М.:Express Publishing: Просвещение, 2011. – 152 с.
9. Васильев В. А. Фонетика английского языка. – М.: Высшая школа, 2006. – 201 с.
10. Веренинова Ж. Б. Песня как методический прием при фонетической отработке английских срединных сонантов // Иностранные языки в школе. – 2000. – № 5. – C. 26-31
11. Верещагина И. Н. Английский язык. 2 класс. Книга для учителя. – М.: Эксмо, 2017. – 144 с.
12. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. – М.: Академия, 2007. – 336 с.
13. Горбачева А. А. Обучение речевому общению на уроках английского языка: методические рекомендации. – М.: Чистые пруды, 2009. – 32 с.
14. Гудкова Л.М. Стихи и сказки на уроках английского языка в начальной школе. – М.: АСТ, 2005. – 366 с.
15. Зимняя И.А. Педагогическая психология. Учебник для вузов. – М.: Логос, 2007. – 384 с.
16. Китайгородская Г.А. Интенсивное обучение иностранным языкам: теория и практика. – М.: Рус. яз., 1997. – 254 с.
17. Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Перретт Ж. – 2-е изд. Английский язык. Brilliant: учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений – М.: ООО «Русское слово – учебник»: Макмиллан, 2013. – 120 с.
18. Лазарев В.С. Управление инновациями в школе. – М.: Центр педагогического образования, 2008.– 352с.
19. Леонтьев А.А. Психология общения. – М.: Смысл, 1999. – 365 с.
20. Лосева С.В. Английский в рифмах. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ТОО «Новина», 1995. – 136 с.
21. Лукина Н.Д. Фонетический вводно - коррективный курс английского языка. – М.: Высшая школа, 1985. - 315 с.
22. Малова О.В. Задачи комплексного вводного курса на коммуникативно- когнитивной основе и их реализация в учебном процессе // Обучение иностранным языкам – СПб.: КАРО, 2003. – С. 23-36.
23. Методика формирования слухо-произносительных навыков. – URL: https://dogmon.org/metodika-formirovaniya-sluho-proiznositelenih- navikov.html (дата обращения: 03.03.2022).
24. Методики обучения иностранным языкам в средней школе: учебник /Н. И. Гез. М: Высшая школа, 1982. – 160 с.
25. Миньяр-Белоручев Р.К. Методика обучения иностранному языку – М.: Просвещение, 1990. – 112 с.
26. Мустафина Ф.Ш. Методика преподавания иностранных языков: Учебное пособие. – Уфа: Восточный университет, 2004. – 59 с.
27. Никитенко З.Н., Осиянова О.М. К проблеме выделения культурного компонента в содержании обучения английскому языку в начальной школе. // Иностранные языки в школе. – 1993. – № 3, С.14 – 17.
28. Никонова Н.К. Готовимся к урокам английского языка: Методическое пособие. – М.: Айрис-Пресс, 2005 – 96 с.
29. Парасич Е. Играй со звуками: сборник по формированию произносительных– навыков М.: Челябинск: ЧГПК №1, 2004. – 20 с.
30. Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе.– М: Просвещение, 1988. – 223 с.
31. Пассов Е.И., Е.С. Кузнецова. – Формирование произносительных навыков. – Воронеж: НОУ «Интерлингва», 2002. – 40 с.
32. Петрова С.В., Рудавин О.Н., Бенина А.Е. Нескучная фонетика английского языка. – М.: АСТ: Торсинг, 2005. – 254 с.
33. Подходы слухо-произносительных навыков – URL: https://studopedia.ru/7_151269_IIIdifferentsirovanniy.html (дата обращения: 17.02.2022).
34. Рогова Г.В., Рабинович Ф.М., Сахарова Т.Е. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М.: Просвещение, 1991. – 287 с.
35. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии. – СПб.: Комета, 2009.– 120 с.
36. Сахарова Н.Г. Эффективный подход к обучению фонетике английского языка/ Н.Г. Сахарова//Школа. – 2005. – №1. – с.56-60.
37. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: учебное пособие. – М.: Изд-во Народное образование, 1998. – 256 с.
38. Сериков В.В. Обучение как вид педагогической деятельности : учеб. пособие под ред. В. А. Сластенина, И.А.Колесниковой. – М.: Академия, 2008. – 256 с.
39. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: Базовый курс лекций: пособие для студентов пед. вузов и учителей – М.: Просвещение, 2002. – 239 с.
40. Технология обучения произношению. – URL: https://poisk- ru.ru/s13124t3.html (дата обращения: 15.04.2022).
41. Формирование фонетических навыков. – URL: https://lektsii.org/7- 20182.html (дата обращения: 07.02.2022).
42. Щерба Л. В. Преподавание иностранных языков в средней школе. Общие вопросы и методики. – М.: Просвещение, 1974. – 191 с.
43. Щукин А. Н. Обучение иностранным языкам: теория и практика: учебное пособие для преподавателей и студентов. – М.: Филоматис, 2007. – 480 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Технологии формирования слухо-произносительных навыков обучающихся на этапе начального общего образования
Артикул: 9105876
Дата написания: 12.10.2022
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Лингвистика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 71%
Количество страниц: 58
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Технологии формирования слухо-произносительных навыков обучающихся на этапе начального общего образования по предмету лингвистика

Пролистайте "Технологии формирования слухо-произносительных навыков обучающихся на этапе начального общего образования" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.06.2024
Дипломная — Технологии формирования слухо-произносительных навыков обучающихся на этапе начального общего образования — 1
Дипломная — Технологии формирования слухо-произносительных навыков обучающихся на этапе начального общего образования — 2
Дипломная — Технологии формирования слухо-произносительных навыков обучающихся на этапе начального общего образования — 3
Дипломная — Технологии формирования слухо-произносительных навыков обучающихся на этапе начального общего образования — 4
Дипломная — Технологии формирования слухо-произносительных навыков обучающихся на этапе начального общего образования — 5
Дипломная — Технологии формирования слухо-произносительных навыков обучающихся на этапе начального общего образования — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.