Технологии коммерческой рекламы в продвижении услуг организации (на примере деятельности ООО «Галерея красоты») #1900378

Артикул: 1900378
  • Предмет: Связи с общественностью
  • Уникальность: 74% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 124 Вера в 2016 году
  • Количество страниц: 62
  • Формат файла: docx
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 25.06.2024
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы технологии коммерческой рекламы в продвижении услуг организации 6
1.1. Сущность и роль рекламы в организации 6
1.2. Основные виды рекламных мероприятий 15
1.3. Методы оценки эффективности рекламных мероприятий 25
2. Практические основы технологии коммерческой рекламы в продвижении услуг организации на примере ООО «Галерея красоты» 29
2.1. Краткая характеристика деятельности ООО «Галерея красоты» 29
Европей-ский 33
2.2. Анализ технологий коммерческой рекламы ООО «Галерея красоты» 34
2.3. Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности ООО «Галерея красоты» 46
Заключение 52
Список использованной литературы 56
Приложения 60
1. Гражданский кодекс РФ [Электронный ресурс] : Часть первая / Федеральный закон РФ от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ (с последними изменениями и дополнениями). Режим доступа: http://www.consultant.ru. Дата обращения 20.04.2016.
2. Гражданский кодекс РФ [Электронный ресурс] : Часть вторая / Федеральный закон РФ от 26.01.1996 г. № 14-ФЗ (с последними изменениями и дополнениями) Режим доступа: http://www.consultant.ru. Дата обращения 20.04.2016.
3. Закон Российской Федерации от 27.12.1991 «О средствах массовой информации» (с последними изменениями и дополнениями) [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.consultant.ru. Дата обращения 20.04.2016.
4. Федеральный закон Российской Федерации от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» (с последними изменениями и дополнениями) // [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.consultant.ru. Дата обращения 20.04.2016.

Монографии, книги, брошюры, статьи, выступления

5. Ассэль, Г. Маркетинг. Принципы и стратегия. [Текст] / Г. Ассэль. - Инфра-М, 2014. - 424 с.
6. Блайд, Дж. Маркетинговые коммуникации. Что? Как? И почему? [Текст] / Дж. Блайд - Баланс-Клуб. – 2013. - 368 с.
7. Голубков, Е. П. Основы маркетинга. [Текст] / Е. П. Голубков. - 2014, - 704 с.
8. Горюнова, И.В. Интернет-реклама: вопросы и ответы. [Текст] / И.В. Горюнова - Изд-во Пермского гос. университета. 2012. – 230 с.
9. Катернюк, А.В. Рекламные технологии: коммерческая реклама: Учеб. пособие для студентов вузов. [Текст] / - Ростов н/Д.: Феникс, 2014. – 326 с.
10. Ким, С.А. Маркетинг. [Текст] / – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2013. – 240 с.
11. Котлер, Ф. и др. Основы маркетинга. [Текст] / Ф. Котлер, Г. Армстронг, В. Вонг, Дж. Сондерс - 2012. - 752 с.
12. Котлер, Ф. Маркетинг XXI века. [Текст] / Ф. Котлер. – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2015. – 432 с.
13. Попов, Е.В. Продвижение товаров и услуг. [Текст] / Е.В. Попов– М.: Финансы и статистика, 2012. - 432 c.
14. Ромат, Е.В. Реклама: История. Теория. Практика. [Текст] / Е.В. Ромат. - СПб.: Питер, 2014. – 492 с.
15. Феофанов, О.А. Реклама: новые технологии в России [Текст] / О.А. Феофанов. – СПб.: Питер, 2013. – 384 с.
16. Федотова, Л.Н. Реклама в коммуникативном процессе. [Текст] / Л.Н. Федотова. - М.: Издательский дом «Камерон», 2015 – 457 c.
17. Шарков, Ф. Управление маркетинговыми коммуникациями (интегрированный подход). [Текст] / Ф. Шарков. - Академический Проект. – 2012. - 256 с.
18. Барежев, В. А. Организация и проведение PR-кампаний. [Текст] / В.А. Барежев, А. А. Малькевич – Питер, 2010. – 176 с.
19. Блюм, М.А., PR-технологии в коммерческой деятельности: учебное пособие. [Текст] / М.А. Блюм, Н.В. Молоткова. - Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та. - 2009. – 188 с.
20. Борисов, Б.Л. Реклама и Паблик Рилейшнз. Алхимия власти. [Текст] / Б.Л. Борисов. – М.: Инфра-М, 2013. – 204 с.
21. Годин, С. Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся! [Текст] / С. Годин - Манн, Иванов и Фербер. – 2012.
22. Филатова, О.Г. Технологии и методы PR-продвижения информационных ресурсов. [Текст] / О.Г. Филатова – СПб.: НИУ ИТМО, 2012. – 73 с.
23. Черников, Ю. Как организовать, раскрутить и продать собственное мероприятие. [Текст] / Ю. Черников, Д. Сыч. – Питер. – 2014. – 112 с.
24. Шарков, Ф., Реклама и связи с общественностью. [Текст] / Ф. Шарков, А. Родионов – Деловая книга. – 2010. – 304 с.
25. Шпаковский, В. Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций. [Текст] / В. Шпаковский, Н. Чугунова. – 2013. – 128 с.
26. Шумович, А. Великолепные мероприятия: Технологии и практика event management. [Текст] / А. Шумович - Манн, Иванов и Фербер. – 2010. – 336 с.

Статьи в периодических изданиях

27. Анфиногенова Е. Б. Методы оценки эффективности маркетинговых мероприятий [Текст] / Е. Б. Анфиногенова // Проблемы и перспективы экономики и управления: материалы междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, апрель 2012 г.). — СПб.: Реноме, 2012. — С. 147-149.
28. Барабошина, Е.А. Event-маркетинг как инструмент продаж на рынке высоких технологий [Текст] / Е.А. Барабошина // Маркетинговые коммуникации. – 2013. - №1. – С.32-33.
29. Головина, В.В. Менеджмент событийных коммуникаций компаний рынка товаров и услуг класса люкс [Текст] / В.В. Головина // Реклама. Теория и практика. – 2013. - №4. – С. 12-17.
30. Емец А. В. Сравнительный анализ методов оценки эффективности маркетинговых мероприятий [Текст] / А. В. Емец, Н. Ю. Игуменова // Молодой ученый. — 2013. — №2. — С. 120-124.
31. Кульбятская, Н.В. Деловые мероприятия как способ продвижения бренда [Текст] / Н.В. Кульбятская, З.А.Шухов // Реклама. Теория и практика. – 2013. - №5. – С. 35-38.
32. Силина С., Крючкова Г. Управление маркетинговыми коммуникациями: стратегический аспект [Текст] / С. Силина, Г. Крючкова // Маркетинговые коммуникации. - 2013. - №6. – С. 16-27.
33. Якушина Е. Маркетинговые коммуникации как высшая степень конкурентности [Текст] / Е. Якушина // Маркетинговые коммуникации. - 2013. - №2. – С. 19-23.

Интернет-источники

34. Интернет-маркетинг за 55 минут. [Электронный ресурс] : Серия книг «Спроси ingate». Режим доступа: http://www.ingate.ru. Дата обращения 20.04.2016.
35. Салон красоты «Галерея красоты» [Электронный ресурс] : официальный сайт салона красоты «Галерея красоты». – Режим доступа: http://galereya-krasoty.com. Дата обращения 20.04.2016.
36. 75 фактов, графиков и диаграмм об интернет-маркетинге [Электронный ресурс] : Серия книг «Спроси ingate». Режим доступа: http://www.ingate.ru. Дата обращения 20.04.2016.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Технологии коммерческой рекламы в продвижении услуг организации (на примере деятельности ООО «Галерея красоты»)
Артикул: 1900378
Дата написания: 26.04.2016
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Связи с общественностью
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 74%
Количество страниц: 62
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Технологии коммерческой рекламы в продвижении услуг организации (на примере деятельности ООО «Галерея красоты») по предмету связи с общественностью

Пролистайте "Технологии коммерческой рекламы в продвижении услуг организации (на примере деятельности ООО «Галерея красоты»)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.06.2024
Курсовая — Технологии коммерческой рекламы в продвижении услуг организации (на примере деятельности ООО «Галерея красоты») — 1
Курсовая — Технологии коммерческой рекламы в продвижении услуг организации (на примере деятельности ООО «Галерея красоты») — 2
Курсовая — Технологии коммерческой рекламы в продвижении услуг организации (на примере деятельности ООО «Галерея красоты») — 3
Курсовая — Технологии коммерческой рекламы в продвижении услуг организации (на примере деятельности ООО «Галерея красоты») — 4
Курсовая — Технологии коммерческой рекламы в продвижении услуг организации (на примере деятельности ООО «Галерея красоты») — 5
Курсовая — Технологии коммерческой рекламы в продвижении услуг организации (на примере деятельности ООО «Галерея красоты») — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 74% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.