Введение 3
1. Понятие личностного ориентированного обучения 5
2. Технологическая карта урока русского языка 8
Заключение 14
Список использованной литературы 15
Объект исследования – личностно-ориентированное обучение.
Предмет исследования - технологии личностно-ориентированного обучения.
Цель исследования изучить технологию личностно-ориентированного обучения.
Задачи исследования:
рассмотреть понятие личностно-ориентированного обучения;
представить технологическую карту урока русского языка.
Технологии личностно-ориентированного обучения на уроках русского языка. А также похожие готовые работы: страница 12 #9301497
Артикул: 9301497
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 61% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2022 году
- Количество страниц: 16
- Формат файла: doc
970p.
1. Пилигин А.А. Личностно-ориентированное образование: история и практика / А. А. Пилигин. – М. : КСП+, 2003. – 432 с.
2. Разина Н.А. Технологические характеристики личностно-ориентированного урока // Завуч. 2004. - № 3.- - С. 125-127
3. Степанов Е. Личностно ориентированный подход в педагогической деятельности // Воспитание школьников. – 2003. – № 2. – С. 2–5.
4. Якиманская И. Личностно ориентированная школа: критерии и процедуры анализа и оценки ее деятельности // Директор школы. – 2003. – № 6. – С. 27–36.
2. Разина Н.А. Технологические характеристики личностно-ориентированного урока // Завуч. 2004. - № 3.- - С. 125-127
3. Степанов Е. Личностно ориентированный подход в педагогической деятельности // Воспитание школьников. – 2003. – № 2. – С. 2–5.
4. Якиманская И. Личностно ориентированная школа: критерии и процедуры анализа и оценки ее деятельности // Директор школы. – 2003. – № 6. – С. 27–36.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Технологии личностно-ориентированного обучения на уроках русского языка |
Артикул: | 9301497 |
Дата написания: | 12.10.2022 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 61% |
Количество страниц: | 16 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Технологии личностно-ориентированного обучения на уроках русского языка. А также похожие готовые работы: страница 12 по предмету педагогика
Пролистайте "Технологии личностно-ориентированного обучения на уроках русского языка. А также похожие готовые работы: страница 12" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 52 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Формирование основ безопасного поведения у детей дошкольного возраста (в быту, на улицах города, природе)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Формирование навыков самоконтроля у учащихся при решении практико-ориентированных задач в курсе основной школы