ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы манипулирования в телевизионной практике 6
1.1. Понятие и приемы манипулирования 6
1.2. Специфика телевизионных манипуляций 14
Глава 2. Функционирование манипулятивных технологий в медиапрактике Первого канала 25
2.1. Программа «Пусть говорят»: типологическая характеристика, информационные приоритеты 25
2.2. Особенности и приемы манипулирования в телепередаче «Пусть говорят» 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 40
Манипулятивное влияние телевидения на современную массовую аудиторию является актуальной научной проблемой и рассматривается в работах широкого круга российских и зарубежных ученых. Однако большинство исследований носит либо теоретический характер и содержит описание методик, механизмов защиты от манипулятивных уловок; либо преимущественно касается анализа социальных, политических, экономических процессов на международном или федеральном уровне.
Таким образом, актуальность данного исследования заключается в том, что на сегодня существует множество способов манипулирования общественным сознанием, в том числе через телевидение.
Цель исследования – раскрыть технологии манипулирования в телевизионной практике.
Задачи исследования:
дать понятие и выделить приемы манипулирования;
определить специфику телевизионных манипуляций;
определить типологическую характеристику и информационные приоритеты программы «Пусть говорят;
выделить особенности и приемы манипулирования в телепередаче «Пусть говорят».
Объект исследования – телевидение, как канал манипулирования общественным сознанием.
Предмет исследования - технологии манипулирования на телевидении.
Технологии манипулирования в телевизионной практике (на примере телепрограммы "Пусть говорят"). А также похожие готовые работы: страница 14 #1507865
Артикул: 1507865
- Предмет: Телевидение
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 124 Вера в 2019 году
- Количество страниц: 43
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 13.09.2022
670p.
1 500p.
только 24 ноября!
1. Ажгихина Н. Гендерные стереотипы в современных массмедиа // Гендерные исследования. – 2018. – № 5. – С 37.
2. Баскова Ю.С. Эвфемизмы как средство манипулирования в языке СМИ: на материале русского и английского языков: Дисс. … канд. филол. наук. – Краснодар, 2016. – 162 с.
3. Березкина О.П. Социально-психологическое воздействие СМИ. – М.: Академия, 2019. – 239 с.
4. Бессонов Б.Н. Идеология духовного подавления. М., Юниверс, 2018. – 432 с.
5. Бредемайер К. Черная риторика: Власть и магия слова. М. : Альпина Бизнес Букс, 2015341 с.
6. Бургин М. С. Анализ психологических воздействий и его педагогическое значение. / Вопросы психологии, 2014, 4, с. 56—66.
7. Бусаргин Р.В. Влияние информационных технологий на массовое сознание россиян: этнополитические интенции: Дисс. … канд. полит. наук. – Саратов, 2016. – 142 с.
8. Вартанов А. Актуальные проблемы телевизионного творчества на телевизионных подмостках. – М., 2013. – 436 с.
9. Вартанов А. Российское телевидение на рубеже веков: программы, проблемы, лица: учебн. пособие. – М.: КДУ, 2019. – 479 с.
10. ВилюнасВ.К. Основные проблемы психологической теории эмоций. / Психология эмоций. Тексты. / Под ред. В. К. Вилюнаса, Ю. Б. Гиппенрейтер.— М.: Изд-во Моск. ун-та, 2014, с. 3—28.
11. Головлева Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование. – М.: Академический проект, 2019. – 342 с.
12. Гончаров Г.А. Суггестия: теория и практика. М.:Юнити, 2015. – 347 с.
13. ДоценкоЕ.Л. Манипуляция: психологическое определение понятия. / Психологический журнал.2018, 4, с. 182—138.
14. Елева В.И. Манипулирование массовым политическим сознанием: Анализ репрезентации проявлений, разновидностей и технологий: Дисс. … канд. полит. наук. – Ростов-на-Дону, 2013. – 176 с.
15. Зелинский С. Анализ задействования манипулятивных методик управления массами в исследовании деструктивности современной эпохи на примере России. Психоаналитический подход. – СПб.: Скифия. 2018. – С. 151-154.
16. Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием. Век XXI / С. Г. Кара-Мурза. М. : Алгоритм, 2015. 124 с.
17. Киселев А.Г. Теория и практика массовой информации: общество – СМИ – власть. – М.: ЮНИТИ, 2015. – 431 с.
18. Куликов В. Н. Прикладное исследование социальнопсихологического воздействия. / Прикладные проблемы социальной психологии.— М.: Наука, 2015, с. 158—172.
19. Липпман У. Общественное мнение /пер. с англ. Т. В. Барчунова, под ред. К. А. Левинсон, К. В. Петренко. – М., 2014. – 321 с.
20. Лисаковский И. Художественная культура. Термины. Понятия. Значения: Словарь-справочник. – М., 2012. – 123 с.
21. Меркулова О.В. Средства массовой информации как политический институт формирования общественного мнения в современной России: Дисс. … канд. полит. наук. – М., 2014. – 144 с.
22. Павлова Е.Д. Скрытое воздействие средств массовой информации на массовое сознание как социально-философская проблема: Дисс. … канд. филос. наук. – М., 2014. – 154 с.
23. Пономарев Н.Ф. Политические коммуникации и манипуляции. – М.: Аспект Пресс, 2017.
24. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита.— М.:, Издательство МГУ, 2003. 234 с.
25. Пугачев В.П. Информационная власть и демократия // Общественные науки и современность. – 2019. – № 4.
26. Романов А.А. Маркетинговые коммуникации / А.А.Романов, А.В. Панько. – М.: Эксмо, 2016. 265 с.
27. СлавскаяА.Н. Интерпретация как предмет психологического исследования. / Психологический журнал, 2014, 6, с. 78—88.
28. СМИ в меняющейся России: коллективная монография / Аникина М.Е. и др., под ред. Е. Вартановой. – М.: Аспект Пресс, 2017. – 335 с.
29. Шарков Ф.И. Коммуникология: социология массовой коммуникации. – М.: Дашков и Ко, 2018. – 318 с.
30. Шошин П. Б. Метод экспертных оценок.— М.: Изд-во Моск. ун-та, 2017.— 80 с.
31. Эмоциональные и познавательные характеристики общения. Отв. ред. В. А. Лабунская.— Ростов-на-Дону. Изд-во Рост, ун-та., 2018.— 176 с.
32. Юнг К. Г. (а) Аналитическая психология. / Пер. и редакция В. В. Зеленского. С.-П., 20144.— 144 с.
33. Юрченко Е.И. Средство массовой информации и общество: Дисс. … канд. социол. наук. – М., 2018. – 134 с.
34. Официальный сайт «Пусть говорят». – Режим доступа: https://www.1tv.ru/shows/pust-govoryat
2. Баскова Ю.С. Эвфемизмы как средство манипулирования в языке СМИ: на материале русского и английского языков: Дисс. … канд. филол. наук. – Краснодар, 2016. – 162 с.
3. Березкина О.П. Социально-психологическое воздействие СМИ. – М.: Академия, 2019. – 239 с.
4. Бессонов Б.Н. Идеология духовного подавления. М., Юниверс, 2018. – 432 с.
5. Бредемайер К. Черная риторика: Власть и магия слова. М. : Альпина Бизнес Букс, 2015341 с.
6. Бургин М. С. Анализ психологических воздействий и его педагогическое значение. / Вопросы психологии, 2014, 4, с. 56—66.
7. Бусаргин Р.В. Влияние информационных технологий на массовое сознание россиян: этнополитические интенции: Дисс. … канд. полит. наук. – Саратов, 2016. – 142 с.
8. Вартанов А. Актуальные проблемы телевизионного творчества на телевизионных подмостках. – М., 2013. – 436 с.
9. Вартанов А. Российское телевидение на рубеже веков: программы, проблемы, лица: учебн. пособие. – М.: КДУ, 2019. – 479 с.
10. ВилюнасВ.К. Основные проблемы психологической теории эмоций. / Психология эмоций. Тексты. / Под ред. В. К. Вилюнаса, Ю. Б. Гиппенрейтер.— М.: Изд-во Моск. ун-та, 2014, с. 3—28.
11. Головлева Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование. – М.: Академический проект, 2019. – 342 с.
12. Гончаров Г.А. Суггестия: теория и практика. М.:Юнити, 2015. – 347 с.
13. ДоценкоЕ.Л. Манипуляция: психологическое определение понятия. / Психологический журнал.2018, 4, с. 182—138.
14. Елева В.И. Манипулирование массовым политическим сознанием: Анализ репрезентации проявлений, разновидностей и технологий: Дисс. … канд. полит. наук. – Ростов-на-Дону, 2013. – 176 с.
15. Зелинский С. Анализ задействования манипулятивных методик управления массами в исследовании деструктивности современной эпохи на примере России. Психоаналитический подход. – СПб.: Скифия. 2018. – С. 151-154.
16. Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием. Век XXI / С. Г. Кара-Мурза. М. : Алгоритм, 2015. 124 с.
17. Киселев А.Г. Теория и практика массовой информации: общество – СМИ – власть. – М.: ЮНИТИ, 2015. – 431 с.
18. Куликов В. Н. Прикладное исследование социальнопсихологического воздействия. / Прикладные проблемы социальной психологии.— М.: Наука, 2015, с. 158—172.
19. Липпман У. Общественное мнение /пер. с англ. Т. В. Барчунова, под ред. К. А. Левинсон, К. В. Петренко. – М., 2014. – 321 с.
20. Лисаковский И. Художественная культура. Термины. Понятия. Значения: Словарь-справочник. – М., 2012. – 123 с.
21. Меркулова О.В. Средства массовой информации как политический институт формирования общественного мнения в современной России: Дисс. … канд. полит. наук. – М., 2014. – 144 с.
22. Павлова Е.Д. Скрытое воздействие средств массовой информации на массовое сознание как социально-философская проблема: Дисс. … канд. филос. наук. – М., 2014. – 154 с.
23. Пономарев Н.Ф. Политические коммуникации и манипуляции. – М.: Аспект Пресс, 2017.
24. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита.— М.:, Издательство МГУ, 2003. 234 с.
25. Пугачев В.П. Информационная власть и демократия // Общественные науки и современность. – 2019. – № 4.
26. Романов А.А. Маркетинговые коммуникации / А.А.Романов, А.В. Панько. – М.: Эксмо, 2016. 265 с.
27. СлавскаяА.Н. Интерпретация как предмет психологического исследования. / Психологический журнал, 2014, 6, с. 78—88.
28. СМИ в меняющейся России: коллективная монография / Аникина М.Е. и др., под ред. Е. Вартановой. – М.: Аспект Пресс, 2017. – 335 с.
29. Шарков Ф.И. Коммуникология: социология массовой коммуникации. – М.: Дашков и Ко, 2018. – 318 с.
30. Шошин П. Б. Метод экспертных оценок.— М.: Изд-во Моск. ун-та, 2017.— 80 с.
31. Эмоциональные и познавательные характеристики общения. Отв. ред. В. А. Лабунская.— Ростов-на-Дону. Изд-во Рост, ун-та., 2018.— 176 с.
32. Юнг К. Г. (а) Аналитическая психология. / Пер. и редакция В. В. Зеленского. С.-П., 20144.— 144 с.
33. Юрченко Е.И. Средство массовой информации и общество: Дисс. … канд. социол. наук. – М., 2018. – 134 с.
34. Официальный сайт «Пусть говорят». – Режим доступа: https://www.1tv.ru/shows/pust-govoryat
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Технологии манипулирования в телевизионной практике (на примере телепрограммы "Пусть говорят") |
Артикул: | 1507865 |
Дата написания: | 16.12.2019 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Телевидение |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 43 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Технологии манипулирования в телевизионной практике (на примере телепрограммы "Пусть говорят"). А также похожие готовые работы: страница 14 по предмету телевидение
Пролистайте "Технологии манипулирования в телевизионной практике (на примере телепрограммы "Пусть говорят"). А также похожие готовые работы: страница 14" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 56 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Вещные права в Гражданском праве: понятие и основные виды
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Массаж, как дополнительное и альтернативное средство улучшения качества жизни пациентов в ортопедии