Введение 3
1. Теоретические основы технологий модульного обучения 5
2. Сравнительный анализ монодисциплинарного и междисциплинарного модулей 9
Заключение 17
Список использованной литературы 19
Модульное обучение обеспечивает индивидуализацию процесса обучения, активизацию познавательной деятельности, условия для творческого развития и самовыражения личности.
В нашей стране среди исследователей, активно разрабатывающих технологию модульного обучения, необходимо отметить С.Я. Батышева [2], М.А. Чошонова [6], П.А. Юцявичене [7] и др.
Цель работы – проанализировать технологии модульного обучения.
Задачи:
- изучить теоретические основы модульного обучения;
- провести сравнительный анализ монодисциплинарного и междисциплинарного модулей.
Объект работы – модульное обучение.
Предмет работы – особенности и технологии модульного обучения.
По структуре работа состоит из введения, основной части, заключения, списка использованной литературы.
Технологии модульного обучения. А также похожие готовые работы: страница 17 #1507366
Артикул: 1507366
- Предмет: Педагогика и андрагогика
- Уникальность: 79% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 738 Алина в 2018 году
- Количество страниц: 30
- Формат файла: docx
1 990p.
1. Акопова М.А. Междисциплинарные связи в высшей школе : учебник для студентов и аспирантов гуманитарного профиля / М.А. Акопова, Н.В. Попова. – СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2013. – 121 с.
2. Батышев С.Я. Блочно-модульное обучение. – М.: Транс-сервис, 2017. – 225 с.
3. Васенов Ю.Б. Общее представление о модулях в области организации образовательного процесса. Причины использования модульного подхода [Электронный ресурс]. Режим доступа:http://www.umu.spbu.ru/Modull.pdf?PHPSESSID=ae63eeacc473351f7917f b5b37780cf5Дата обращения(29.11. 2018)
4. Коган М.С. Машинный перевод и как с ним бороться. Вопросы методики преподавания в ВУЗе: сборник статей. Вып. 13. 2010.С.118–130
5. Современные образовательные технологии: учебное пособие / под ред. Н. В. Бордовской. М.: КНОРУС, 2011. С. 63
6. Чошонов М.А. Теория и технология проблемно-модульного обучения в профессиональной школе: Дис. док. пед. наук. - Казань, 1996.
7. Юцявичене П.А. Основы модульного обучения. - Вильнюс, 2009.
2. Батышев С.Я. Блочно-модульное обучение. – М.: Транс-сервис, 2017. – 225 с.
3. Васенов Ю.Б. Общее представление о модулях в области организации образовательного процесса. Причины использования модульного подхода [Электронный ресурс]. Режим доступа:http://www.umu.spbu.ru/Modull.pdf?PHPSESSID=ae63eeacc473351f7917f b5b37780cf5Дата обращения(29.11. 2018)
4. Коган М.С. Машинный перевод и как с ним бороться. Вопросы методики преподавания в ВУЗе: сборник статей. Вып. 13. 2010.С.118–130
5. Современные образовательные технологии: учебное пособие / под ред. Н. В. Бордовской. М.: КНОРУС, 2011. С. 63
6. Чошонов М.А. Теория и технология проблемно-модульного обучения в профессиональной школе: Дис. док. пед. наук. - Казань, 1996.
7. Юцявичене П.А. Основы модульного обучения. - Вильнюс, 2009.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Технологии модульного обучения |
Артикул: | 1507366 |
Дата написания: | 08.12.2018 |
Тип работы: | Презентация |
Предмет: | Педагогика и андрагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 79% |
Количество страниц: | 30 |
К работе также прилагается презентация
Файлы артикула: Технологии модульного обучения. А также похожие готовые работы: страница 17 по предмету педагогика и андрагогика
Технологии модульного обучения.docx
428.67 КБ
Пролистайте "Технологии модульного обучения. А также похожие готовые работы: страница 17" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 79% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 73 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Вариант 1. Роль аудита в развитии функции контроля в условиях рыночной экономики.
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Защита трудопроводов от коррозии