Технологии организации дополнительных услуг в гостиницах и других средствах размещения (на примере отеля "Мираж") #9300402

Артикул: 9300402
1 599p. 2 000p. Только 27 и 28 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.06.2024
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы технологии организации дополнительных услуг в гостинице 5
1.1. Сущность и виды гостиничных услуг 5
1.2. Порядок предоставления и расчета за дополнительные услуги в гостинице 9
1.3. Особенности организации специальных видов услуг в гостинице (проживание с животными) 12
Глава 2. Анализ организации и технологии оказания дополнительных услуг в отеле «Мираж» 16
2.1. Общая характеристика и анализ организационной структуры управления отеля «Мираж» 16
2.2. Анализ организации предоставления дополнительных услуг в отеле «Мираж» г. Казань 20
Глава 3. Технологии по совершенствованию предоставления дополнительных услуг в отеле «Мираж» 25
Заключение 28
Список литературы 30

Цель курсового проекта – провести анализ технологий организации дополнительных услуг в гостиницах и других средствах размещения.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть сущность и виды гостиничных услуг;
- изучить порядок предоставления и расчета за дополнительные услуги в гостинице;
- выявить особенности организации специальных видов услуг в гостинице (проживание с животными);
- дать общую характеристику отеля «Мираж» и проанализировать его организационную структуру управления;
- провести анализ организации предоставления дополнительных услуг в отеле «Мираж» г. Казань;
- предложить технологии по совершенствованию предоставления дополнительных услуг в отеле «Мираж».
Предметом исследования в курсовом проекте являются технологии организации дополнительных услуг в гостиницах. В качестве объекта исследования выступает отель «Мираж».
1. Постановление Правительства РФ от 25.04.1997 № 490 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.- правов. система «Гарант».
2. ГОСТ Р 51185-2014. Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования.
3. Айгистова Я.М., Зайцева Н.А. Управление процессом внедрения дополнительных услуг в гостиницах // В сборнике: Без границ: продвижение туристского потенциала Калининградской области на российском и зарубежных туристских рынках. 2017. С. 4-12.
4. Дегтярёва Т.В., Пинчук А.Г. Гостиничные услуги как объект мониторинга и совершенствования // В сборнике: Туризм и индустрия гостеприимства: современное состояние и тенденции развития. 2016. С. 126-129.
5. Корнеев Н.В. Технология гостиничного сервиса: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования /Н.В.Корнеев, Ю.В.Корнеева, И. А. Емелина. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. –272 с.
6. Королева Д. Теоретические основы организации и развития дополнительных услуг в гостинице // В сборнике: Актуальные проблемы и перспективы институциональных изменений в современной экономике. 2015. С. 516-523.
7. Косухина А.Л., Добкина А.И. Анализ механизма предоставления основных и дополнительных услуг в гостинице // В сборнике: Пищевая индустрия и общественное питание: современное состояние и перспективы развития. 2017. С. 147-150.
8. Котлярович А.П. Гостиничная услуга как объект предпринимательства // В сборнике: Современный гостинично - ресторанный бизнес: экономика и менеджмент, 2018. С. 83-85.
9. Лубан А.О. Особенности организации службы дополнительных услуг в гостинице // В сборнике: Туристско-рекреационный потенциал и особенности развития туризма и сервиса. 2018. С. 130-135.
10. Никольская Е.Ю. Технологии гостиничной деятельности: монография/Е.Ю. Никольская, О.В. Пасько, А.А. Тихненко, Л.И. Скабеева. – М.: Русайнс, 2017-310 с.
11. Овчаренко Н.П. Организация гостиничного дела: учеб. пособие / Н.П. Овчаренко, Л.Л. Руденко, И.В. Барашок. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 208 с.
12. Постникова Е.В. Проектирование дополнительной услуги для гостиничного предприятия // В сборнике: Организационно-управленческие технологии развития туризма и гостеприимства. 2017. С. 91-107.
13. Руденко Л.Л. Технология гостиничной деятельности: Учебное пособие для бакалавров /Л.Л. Руденко, Н.П. Овчаренко, А.Б. Косолапов. – М.: Издательство-торговая корпорация Дашков и Ко, 2013. – 51 с.
14. Русенко Т., Третьякова Т.Н. Инновационный подход к развитию дополнительных услуг в гостиницах региона // В сборнике: Устойчивое развитие технологии сервиса Материалы VII Международной студенческой научно-практической конференции. 2018. С. 58-64.
15. Тимохина Т.Л. Организация гостиничного дела. Учебник. – М.:Юрайт, 2018. – 332 с.
16. Трубина Д.Н. Услуги гостиничного сервиса // В сборнике: Современная наука: инновации, гипотезы, открытия. 2017. С. 333-336.
17. Успенская М.Е., Зимина Т.Д. Платные дополнительные услуги и их роль в финансовой деятельности современных гостиниц // Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы. 2018. Т. 12. № 1. С. 289-295.
18. Ушаков Р.Н., Авилова Н.Л. организация гостиничного дела. учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2017. – 136 с.
19. Филонова Э.А., Бердышев О.К. Дополнительные услуги как способ повышения эффективности предприятий гостиничного бизнеса // Управление и экономика в XXI веке. 2017. № 2. С. 30-34.
20. Черникова Т.С. Гостиничные услуги: характеристика и особенности // В сборнике: Туризм как фактор межкультурной коммуникации. 2016. С. 65-67.
21. http://mirage-hotel.ru/ - отель «Мираж».
22. https://www.tripadvisor.ru/Hotels-g298484-zfa9-Moscow_Central_Russia-Hotels.html - ТОП-10 лучших отелей Москвы с размещением с домашними животными.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Технологии организации дополнительных услуг в гостиницах и других средствах размещения (на примере отеля "Мираж")
Артикул: 9300402
Дата написания: 05.12.2018
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Технологии гостиничной деятельности
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 77%
Количество страниц: 33
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Технологии организации дополнительных услуг в гостиницах и других средствах размещения (на примере отеля "Мираж") по предмету технологии гостиничной деятельности

Пролистайте "Технологии организации дополнительных услуг в гостиницах и других средствах размещения (на примере отеля "Мираж")" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.06.2024
Курсовая — Технологии организации дополнительных услуг в гостиницах и других средствах размещения (на примере отеля — 1
Курсовая — Технологии организации дополнительных услуг в гостиницах и других средствах размещения (на примере отеля — 2
Курсовая — Технологии организации дополнительных услуг в гостиницах и других средствах размещения (на примере отеля — 3
Курсовая — Технологии организации дополнительных услуг в гостиницах и других средствах размещения (на примере отеля — 4
Курсовая — Технологии организации дополнительных услуг в гостиницах и других средствах размещения (на примере отеля — 5
Курсовая — Технологии организации дополнительных услуг в гостиницах и других средствах размещения (на примере отеля — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 77% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.