Введение 3
1. Теоретические основания внедрения технологии проектной деятельности на уроке иностранного языка на среднем этапе обучения 6
1.1 Психолого-педагогические особенности обучения иностранному языку на среднем этапе 6
1.2 Метод проекта как педагогическая технология 10
1.3 Специфика использования технологий проектной деятельности на уроке иностранного языка на среднем этапе обучения 18
2. Систематизация применения технологии проектной деятельности 25
2.1 Основные требования к организации и управлению уроками иностранного языка с применением технологий проектной деятельности 25
2.2. Критерии и показатели эффективности использования методов проекта 29
Заключение 33
Список использованных источников 35
Фактором, благоприятным для организации проектной деятельности учащихся на этом этапе, становится также само содержание учебных предметов, нацеленных как на отработку этого содержания в практической деятельности, так и на формирование мировоззренческой картины мира, которое может быть обеспечено на основе достаточно широкого разнообразия конкретных знаний о предметах, событиях, явлениях.
Метод проектов создает условия, при которых учащиеся обучаются групповому взаимодействию и приобретают коммуникативные умения, что важно для социализации учащихся, особенно в подростковом возрасте. Главная ценность для подростка - система отношений со сверстниками, стремление быть общественно значимым. В максимальной мере реализуя свои способности быть идеально представленным своим одноклассникам, подросток, как правило, мобилизует все внутренние ресурсы для деятельностной трансляции своей индивидуальности
Цель работы - изучение особенности технологии проектной деятельности на уроке иностранного языка на среднем этапе обучения компетенции на среднем этапе обучения иностранным языкам в общеобразовательной школе.
Для достижения данной цели, были поставлены следующие задачи:
- изучить психолого-педагогические особенности обучения иностранному языку на среднем этапе;
- рассмотреть специфику использования технологий проектной деятельности на уроке иностранного языка на среднем этапе обучения;
- определить основные требования к организации и управлению уроками иностранного языка с применением технологий проектной деятельности;
- выявить критерии и показатели эффективности использования методов проекта.
Объектом работы является учебно-воспитательный процесс обучения иностранному языку с использованием метода проектов на среднем этапе.
Предметом работы является разработка методики организации и проведения проектной деятельности для формирования коммуникативной иноязычной компетенции на среднем этапе общеобразовательной школы.
Структура работы состоит из введения, основной части, содержащей две главы, заключения и списка использованных источников.
' .
Технологии проектной деятельности на уроке иностранного языка на среднем этапе обучения #9103354
Артикул: 9103354
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2021 году
- Количество страниц: 39
- Формат файла: docx
1 470p.
1. Байдурова Л.А., Шапошникова Т.В. Метод проектов при обучении учащихся двум иностранным языкам // ИЯШ. 2012. № 1. С. 5–11.
2. Бердичевский А. Л. Оптимизация системы обучения иностранному языку в педагогическом вузе. М.: Высш. школа, 2016. 103 с.
3. Бим И. Л. Немецкий язык. Базовый курс. Концепция, программа. М.: Новая школа, 2016. 128 с.
4. Бухаркина М.Ю. Использование телекоммуникаций в обучении иностранным языкам в общеобразовательной школе: Дис. .. .канд. пед. наук. М., 2017. 200 с.
5. Бухтиярова И.Н. Метод проектов и индивидуальные проекты в продуктивном обучении // Школьные технологии. 2016. № 2. С. 108–114.
6. Васильев В. Проектная исследовательская технология. Развитие мотивации // Народное образование. 2015. № 9. С. 177–180.
7. Венедиктова С.Л. Проектная деятельность учащихся на уроках немецкого языка // ИЯШ. 2012. № 1. С. 11–14.
8. Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков / Под ред. Д.Б.Эльконина, Т.В.Драгуновой. М.: Просвещение, 2016. - 360 с.
9. Вятютнев М. Н. Понятие языковой компетенции в лингвистике и методике преподавания иностранных языков // ИЯШ. № 6. 2016. – с. 55– 64.
10. Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика: учеб. пособие для студ. лингв. ун-тов и фак. ин. яз. высш. учеб. заведений. 6-е изд., стер. М.: Издат. центр Академия, 2019. - 336 с.
11. Гез Н. И. История зарубежной методики преподавания иностранных языков. М.: издательский центр Академия, 2018. 256 с.
12. Гончарова Н. А., Кретинина Г. В. Принципы развития иноязычной лингвистической компетенции студентов-филологов (на материале национальных вариантов английского языка) // Вестн. Челябинского гос. пед. ун-та. 2019. № 2. С. 32–39.
13. Дьюи Д. Психология и педагогика мышления / Перевод Н.М.Никольской. Редакция Ю.С.Рассказова. М.: Изд-во Лабиринт, 2017. - 192 с.
14. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. М.: Просвещение, 2016. 219 с.
15. Зимняя И.А., Сахарова Т.Е. Проектная методика обучения английскому языку // ИЯШ. 2016. № 3. С. 9-15.
16. Изаренков Д. И. Базисные составляющие коммуникативной компетенции и их формирование на продвинутом этапе обучения студентов-нефилологов // РЯЗР. 2017. № 4. С. 54–57.
17. Ирисханова К. М., Стрелкова Г. В. Языковой портфель для нефилологов как средство развития автономии студента // Автономность в практике обучения ИЯ и культурам. М.: МГЛУ, 2015. С. 125–143.
18. Климентенко А.Д., Миролюбов A.A. Вопросы методов обучения иностранным языкам // ИЯШ. 2016. № 7. С. 34-40.
19. Ковалевская Е.В. Проблемность в преподавании иностранных языков. Современное состояние и перспективы: Учебник для вузов. М.: МНПИ, 2016. - 120 с.
20. Колшанский Г. В. Лингвокоммуникативные аспекты речевого общения // ИЯШ. № 1. 2016. С. 10–14.
21. Копылова В.В. Проектная методика как эффективная технология воспитания учащихся средствами иностранного языка (8-9 классы, англ. яз): Дис. ...канд. пед. наук. М., 2015. 204 с.
22. Коряковцева Н.Ф. Современная методика организации самостоятельной работы изучающих иностранный язык: Пособие для учителей. М.: АРКТИ, 2015. 176 с.
23. Кузнецова А.П. Реализация национально-регионального компонента содержания обучения иностранным языкам в интегрированном курсе на проектной основе (старший этап ср. шк., англ.яз): Дис. ...канд. пед. наук. М., 2012. 285 с.
24. Куклина Т.В. Дидактические условия организации общешкольного учебного проекта с применением информационных технологий: Автореф. дис. ...канд. пед. наук. М., 2014. 26 с.
25. Михалкина И. В. Коммуникативное и языковое содержание обучения профессиональному общению специалистов в области внешнеэкономических связей: дис. ... канд. пед. наук. М., 2016. 179 с.
26. Настольная книга учителя иностранного языка: Справ.- метод, пособие / Сост. В.В.Копылова. М.: ООО Издательство ACT: ООО Издательство Астрель, 2017. 446 с.
27. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. пособие для студ. пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед. кадров / Е.С.Полат, М.Ю.Бухаркина, М.В.Моисееева, А.Е.Петров; Под ред. Е.С.Полат. М.: Издательский центр Академия, 2016. 272 с.
28. Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, обучение, оценка. Департамент по языковой политике. Страсбург, 2001. Перевод под общ. ред. проф. К. М. Ирисхановой. М.: МГЛУ, 2015. - 248 с.
29. Оглуздина Т. П. Развитие содержания понятия языковая компетенция в истории лингвистики и теории обучения иностранным языкам // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2017. Вып. 2 (104). С. 91–94.
30. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению: Пособие для учителей иностр. яз. М.: Просвещение, 2016. - 208 с.
31. Пассов Е.И. Методология методики: теория и опыт применения (избранное). Липецк: Методическая школа Пассова, 2016. 230 с.
32. Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка // ИЯШ. 2016. №2/3. С. 3-10.
33. Рогова Г. В., Верещагина Н. Н. Методика обучения английскому языку на среднем этапе в общеобразовательных учреждениях. М.: Просвещение, 2017. 232 с.
34. Сафонова В. В. Изучение языков международного общения в контексте диалога культур и цивилизаций. Воронеж: Истоки, 2017. 237 с.
35. Слобин Д., Грин Дж. Психолингвистика. М.: Прогресс, 2016. - 350 с.
36. Современная гимназия: взгляд теоретика и практика / под ред. Е.С.Полат. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2016. 168 с.
37. Современные языки: изучение, преподавание, оценка. Общеевропейские компетенции владения иностранным языком. Проект 2. Совет по культурному сотрудничеству. Комитет по образованию. Страсбург, 2017. - 145 с.
38. Тихомирова Е. В. Контроль владения диалогической формой устного официального общения (франц. яз., неяз. вуз): дис. ... канд. пед. наук. М., 2017. - 178 с.
39. Хомский Н. Аспекты теории синтаксиса. М.: Высшая школа, 2017. 161 с.
40. Щукин А. Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика. М.: Филоматис: издательство Омега-л, 2018. 480 с.
2. Бердичевский А. Л. Оптимизация системы обучения иностранному языку в педагогическом вузе. М.: Высш. школа, 2016. 103 с.
3. Бим И. Л. Немецкий язык. Базовый курс. Концепция, программа. М.: Новая школа, 2016. 128 с.
4. Бухаркина М.Ю. Использование телекоммуникаций в обучении иностранным языкам в общеобразовательной школе: Дис. .. .канд. пед. наук. М., 2017. 200 с.
5. Бухтиярова И.Н. Метод проектов и индивидуальные проекты в продуктивном обучении // Школьные технологии. 2016. № 2. С. 108–114.
6. Васильев В. Проектная исследовательская технология. Развитие мотивации // Народное образование. 2015. № 9. С. 177–180.
7. Венедиктова С.Л. Проектная деятельность учащихся на уроках немецкого языка // ИЯШ. 2012. № 1. С. 11–14.
8. Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков / Под ред. Д.Б.Эльконина, Т.В.Драгуновой. М.: Просвещение, 2016. - 360 с.
9. Вятютнев М. Н. Понятие языковой компетенции в лингвистике и методике преподавания иностранных языков // ИЯШ. № 6. 2016. – с. 55– 64.
10. Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика: учеб. пособие для студ. лингв. ун-тов и фак. ин. яз. высш. учеб. заведений. 6-е изд., стер. М.: Издат. центр Академия, 2019. - 336 с.
11. Гез Н. И. История зарубежной методики преподавания иностранных языков. М.: издательский центр Академия, 2018. 256 с.
12. Гончарова Н. А., Кретинина Г. В. Принципы развития иноязычной лингвистической компетенции студентов-филологов (на материале национальных вариантов английского языка) // Вестн. Челябинского гос. пед. ун-та. 2019. № 2. С. 32–39.
13. Дьюи Д. Психология и педагогика мышления / Перевод Н.М.Никольской. Редакция Ю.С.Рассказова. М.: Изд-во Лабиринт, 2017. - 192 с.
14. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. М.: Просвещение, 2016. 219 с.
15. Зимняя И.А., Сахарова Т.Е. Проектная методика обучения английскому языку // ИЯШ. 2016. № 3. С. 9-15.
16. Изаренков Д. И. Базисные составляющие коммуникативной компетенции и их формирование на продвинутом этапе обучения студентов-нефилологов // РЯЗР. 2017. № 4. С. 54–57.
17. Ирисханова К. М., Стрелкова Г. В. Языковой портфель для нефилологов как средство развития автономии студента // Автономность в практике обучения ИЯ и культурам. М.: МГЛУ, 2015. С. 125–143.
18. Климентенко А.Д., Миролюбов A.A. Вопросы методов обучения иностранным языкам // ИЯШ. 2016. № 7. С. 34-40.
19. Ковалевская Е.В. Проблемность в преподавании иностранных языков. Современное состояние и перспективы: Учебник для вузов. М.: МНПИ, 2016. - 120 с.
20. Колшанский Г. В. Лингвокоммуникативные аспекты речевого общения // ИЯШ. № 1. 2016. С. 10–14.
21. Копылова В.В. Проектная методика как эффективная технология воспитания учащихся средствами иностранного языка (8-9 классы, англ. яз): Дис. ...канд. пед. наук. М., 2015. 204 с.
22. Коряковцева Н.Ф. Современная методика организации самостоятельной работы изучающих иностранный язык: Пособие для учителей. М.: АРКТИ, 2015. 176 с.
23. Кузнецова А.П. Реализация национально-регионального компонента содержания обучения иностранным языкам в интегрированном курсе на проектной основе (старший этап ср. шк., англ.яз): Дис. ...канд. пед. наук. М., 2012. 285 с.
24. Куклина Т.В. Дидактические условия организации общешкольного учебного проекта с применением информационных технологий: Автореф. дис. ...канд. пед. наук. М., 2014. 26 с.
25. Михалкина И. В. Коммуникативное и языковое содержание обучения профессиональному общению специалистов в области внешнеэкономических связей: дис. ... канд. пед. наук. М., 2016. 179 с.
26. Настольная книга учителя иностранного языка: Справ.- метод, пособие / Сост. В.В.Копылова. М.: ООО Издательство ACT: ООО Издательство Астрель, 2017. 446 с.
27. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. пособие для студ. пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед. кадров / Е.С.Полат, М.Ю.Бухаркина, М.В.Моисееева, А.Е.Петров; Под ред. Е.С.Полат. М.: Издательский центр Академия, 2016. 272 с.
28. Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, обучение, оценка. Департамент по языковой политике. Страсбург, 2001. Перевод под общ. ред. проф. К. М. Ирисхановой. М.: МГЛУ, 2015. - 248 с.
29. Оглуздина Т. П. Развитие содержания понятия языковая компетенция в истории лингвистики и теории обучения иностранным языкам // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2017. Вып. 2 (104). С. 91–94.
30. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению: Пособие для учителей иностр. яз. М.: Просвещение, 2016. - 208 с.
31. Пассов Е.И. Методология методики: теория и опыт применения (избранное). Липецк: Методическая школа Пассова, 2016. 230 с.
32. Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка // ИЯШ. 2016. №2/3. С. 3-10.
33. Рогова Г. В., Верещагина Н. Н. Методика обучения английскому языку на среднем этапе в общеобразовательных учреждениях. М.: Просвещение, 2017. 232 с.
34. Сафонова В. В. Изучение языков международного общения в контексте диалога культур и цивилизаций. Воронеж: Истоки, 2017. 237 с.
35. Слобин Д., Грин Дж. Психолингвистика. М.: Прогресс, 2016. - 350 с.
36. Современная гимназия: взгляд теоретика и практика / под ред. Е.С.Полат. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2016. 168 с.
37. Современные языки: изучение, преподавание, оценка. Общеевропейские компетенции владения иностранным языком. Проект 2. Совет по культурному сотрудничеству. Комитет по образованию. Страсбург, 2017. - 145 с.
38. Тихомирова Е. В. Контроль владения диалогической формой устного официального общения (франц. яз., неяз. вуз): дис. ... канд. пед. наук. М., 2017. - 178 с.
39. Хомский Н. Аспекты теории синтаксиса. М.: Высшая школа, 2017. 161 с.
40. Щукин А. Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика. М.: Филоматис: издательство Омега-л, 2018. 480 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Технологии проектной деятельности на уроке иностранного языка на среднем этапе обучения |
Артикул: | 9103354 |
Дата написания: | 09.03.2021 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 71% |
Количество страниц: | 39 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Технологии проектной деятельности на уроке иностранного языка на среднем этапе обучения по предмету педагогика
Пролистайте "Технологии проектной деятельности на уроке иностранного языка на среднем этапе обучения" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 63 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Формирование психологической готовности младших школьников к переходу в среднее учебное звено школы
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Газетно-публицистические тексты и способы их перевода с английского языка на русский