Введение 3
Глава 1. Общетеоретические представления о технологии развития коммуникативной деятельности младших дошкольников 6
1.1. Сущностное понимание коммуникативной деятельности 6
1.2. Особенности развития коммуникативной деятельности младших дошкольников 11
1.3. Методы организации развития коммуникативной деятельности младших дошкольников 13
1.4. Педагогические технологии развития коммуникативной деятельности младших дошкольников 17
Глава 2. Экспериментальное исследование развития коммуникативной деятельности детей в условиях дошкольного образовательного учреждения 21
2.1. Характеристика педагогического эксперимента и его методика 21
2.2. Анализ проведенного исследования 25
Заключение 32
Список использованной литературы 35
Технологии развития коммуникативной деятельности младших дошкольников. А также похожие готовые работы: страница 42 #1203311
Артикул: 1203311
- Предмет: Теория обучения и воспитания
- Уникальность: 64% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 535 Зарина в 2014 году
- Количество страниц: 44
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 05.01.2020
1 470p.
1. Абрамова Н., Кормилица В. К проблеме активизирующего общения взрослого и ребенка в игре // Дошкольное воспитание. - 1996. - № 3. - С. 30-32.
2. Анохина Т. Как организовать современную предметно - развивающую среду: из опыта работы // Дошкольное воспитание. - 1999. - № 5. - С. 32-38.
3. Бабаева Т.И. Игра в социокультурном развитии дошкольников // Игра и дошкольник: развитие детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности. - СПб.: Детство-Пресс, 2004, С. 3-15.
4. Белобрыкина О.А. Речь и общение. Популярное пособие для родителей и педагогов. - Ярославль: Академия развития, Академия Ко, 1998. - 240 с.
5. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. - М.: Педагогика, 1989. - 191 с.
6. Даль В. Толковый словарь. URL: http://vidahl.agava.ru/
7. Дьяченко В.К. Сотрудничество в обучении: О коллектив, способе учеб. работы. - М.: Просвещение, 1991. - 192 с.
8. Клюева, Н.В., Касаткина Ю.В. Учим детей общению. Характер, коммуникабельность. Популярное пособие для родителей и педагогов. - Ярославль: Академия развития, 1996. - 240 с
9. Коломинский Я.JI. Психология взаимоотношений в малых группах. Общение и возраст - особенности. - Минск: БГУ, 1976. - 250 с.
10. Кун Т. Структура научной революции. М.: АСТ, 2009. – 356 с.
11. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка / Под ред. Рузской А.Г. - М.: Институт практической психологии, Воронеж: НПО «МОДЭК», 1997. - 384 с.
12. Лихачев Б.Т. Педагогика. Курс лекций: учебное пособие для студентов пед. учебн. заведений и слушателей ИПК и ФПК. - М.: Прометей, 1992. - 528 с.
13. Лучшие развивающие игры для малышей / В. Перов. Харьков, Белгород: Клуб семейного досуга, 2010. 319 с.
14. Рубинштейн, С.Л. Основы обшей психологии. - М.: Педагогика. 1989. - Т. 2. - С. 14-77.
15. Усова А.П. Роль игры в воспитании детей. - М.: Просвещение, 1976. - 96 с.
16. Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений / В.А.Сластенин, И.Ф.Исаев, А.И.Мищенко, Е.Н.Шиянов. – М.: Школа-Пресс, 1997. – 512 с.
17. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования // Интернет-ресурс: http://минобрнауки.рф/новости/3447/файл/2280/13.06.14-ФГОС-ДО.
18. Фельдштейн Д.И. Глубинные изменения современного Детства и обусловленная ими актуализация психолого-педагогических проблем развития образования // Вестник практической психологии образования. 2011. №1. – C. 45-54.
19. Чернецкая Л.В. Развитие коммуникативных способностей у дошкольников: практическое руководство для педагогов и психологов дошкольных образовательных учреждений. Ростов н/Д.: Феникс, 2005. 15-56 с.
20. Шипицина Л.М., Защиринская О.В., Воронова А.П., Нилова Т.А. Азбука общения: Развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками. (Для детей от 3 до 6 лет). - СПб.: Детство - Пресс, 1998. - 384 с.
2. Анохина Т. Как организовать современную предметно - развивающую среду: из опыта работы // Дошкольное воспитание. - 1999. - № 5. - С. 32-38.
3. Бабаева Т.И. Игра в социокультурном развитии дошкольников // Игра и дошкольник: развитие детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности. - СПб.: Детство-Пресс, 2004, С. 3-15.
4. Белобрыкина О.А. Речь и общение. Популярное пособие для родителей и педагогов. - Ярославль: Академия развития, Академия Ко, 1998. - 240 с.
5. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. - М.: Педагогика, 1989. - 191 с.
6. Даль В. Толковый словарь. URL: http://vidahl.agava.ru/
7. Дьяченко В.К. Сотрудничество в обучении: О коллектив, способе учеб. работы. - М.: Просвещение, 1991. - 192 с.
8. Клюева, Н.В., Касаткина Ю.В. Учим детей общению. Характер, коммуникабельность. Популярное пособие для родителей и педагогов. - Ярославль: Академия развития, 1996. - 240 с
9. Коломинский Я.JI. Психология взаимоотношений в малых группах. Общение и возраст - особенности. - Минск: БГУ, 1976. - 250 с.
10. Кун Т. Структура научной революции. М.: АСТ, 2009. – 356 с.
11. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка / Под ред. Рузской А.Г. - М.: Институт практической психологии, Воронеж: НПО «МОДЭК», 1997. - 384 с.
12. Лихачев Б.Т. Педагогика. Курс лекций: учебное пособие для студентов пед. учебн. заведений и слушателей ИПК и ФПК. - М.: Прометей, 1992. - 528 с.
13. Лучшие развивающие игры для малышей / В. Перов. Харьков, Белгород: Клуб семейного досуга, 2010. 319 с.
14. Рубинштейн, С.Л. Основы обшей психологии. - М.: Педагогика. 1989. - Т. 2. - С. 14-77.
15. Усова А.П. Роль игры в воспитании детей. - М.: Просвещение, 1976. - 96 с.
16. Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений / В.А.Сластенин, И.Ф.Исаев, А.И.Мищенко, Е.Н.Шиянов. – М.: Школа-Пресс, 1997. – 512 с.
17. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования // Интернет-ресурс: http://минобрнауки.рф/новости/3447/файл/2280/13.06.14-ФГОС-ДО.
18. Фельдштейн Д.И. Глубинные изменения современного Детства и обусловленная ими актуализация психолого-педагогических проблем развития образования // Вестник практической психологии образования. 2011. №1. – C. 45-54.
19. Чернецкая Л.В. Развитие коммуникативных способностей у дошкольников: практическое руководство для педагогов и психологов дошкольных образовательных учреждений. Ростов н/Д.: Феникс, 2005. 15-56 с.
20. Шипицина Л.М., Защиринская О.В., Воронова А.П., Нилова Т.А. Азбука общения: Развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками. (Для детей от 3 до 6 лет). - СПб.: Детство - Пресс, 1998. - 384 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Технологии развития коммуникативной деятельности младших дошкольников |
Артикул: | 1203311 |
Дата написания: | 01.04.2014 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Теория обучения и воспитания |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 64% |
Количество страниц: | 44 |
Файлы артикула: Технологии развития коммуникативной деятельности младших дошкольников. А также похожие готовые работы: страница 42 по предмету теория обучения и воспитания
Пролистайте "Технологии развития коммуникативной деятельности младших дошкольников. А также похожие готовые работы: страница 42" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 64% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 35 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Решить задачи (вариант 3) Задача 1.3. Определить среднюю арифметическую, моду и медиану, показатели вариации по данным таблицы: Задача 1.6....
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Юридические последствия вступления России в ВТО