Введение 3
1. Одаренность детей и ее психологические проявления 6
1.1. Понятие одаренности детей и факторы, влияющие на развитие одаренности 6
1.2. Возрастная диагностика развития одаренности и основные проблемы, с которыми связана одаренность 12
1.3. Особенности адаптации одаренных школьников 18
2. Разработка технологий адаптации одаренных детей в школьном коллективе 24
2.1. Технологии адаптации одаренных детей в школьном коллективе 24
2.2. Практические рекомендации по внедрению технологий по адаптации одаренных детей в школьном коллективе 29
Заключение 34
Список использованной литературы 37
Технология адаптации одаренных детей в школьном коллективе #1301473
Артикул: 1301473
- Предмет: Теория социальной работы
- Уникальность: 72% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2012 году
- Количество страниц: 41
- Формат файла: doc
670p.
1 500p.
3 и 4 ноября!
1.Авдеева и др. Одаренный ребенок в массовой школе - М.: Просвещение, 2004 - 244 с., ил.;
2. Алексеева Е.М. Второклассники и конференция. Опыт работы по программе Н.Б.Шумаковой «Одаренный ребенок»" // Начальная школа.-2001.-N 10.-С.66-70.;
3. Бискер Л.М. Программа «Одаренные дети» // Завуч.-2001.-N 4.-С. 39-44.;
4. Богомолова М.В., Тихомирова Т.Н. Влияние обогащенной образовательной среды на интеллектуальное и креативное развитие детей старшего дошкольного возраста // «Психология. Журнал Высшей школы экономики», 2007, т. 4, № 3. С. 121-127.;
5.Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей: Учеб. Пособие для студ. Высш. Учеб. Заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2002, - 320 с.;
6. Гурова Л.Л. Когнитивно-личностные характеристики творческого мышления в структуре общей одаренности. // Журнал «Вопросы психологии» (электронная версия). – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.voppsy.ru/issues/1991/916/916014.htm. – Дата обращения: 5.09.2012;
7. Ежегодник Российского психологического общества: Материалы 3-го Всероссийского съезда психологов.25-28 июня 2003 года:Т.1. -- СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2003. – 53 с.;
8. Коваль Т. В. Одаренный ребенок нуждается в... дискомфорте: Практический опыт педагогической работы с одаренными детьми //Лицейское и гимназическое образование.- 1999.- N 6.- С. 68-71.;
9. Леднева С.А. Детская одаренность глазами педагогов// Новая школа, 2003. - № 1. – с. 80 – 83;
10. Лукаш Е.Ю. Отношение к социальной адаптации у творчески одаренных детей в России и в США/Вопросы психологии. - М., 2004. - N4. - С. 22-30.;
11. Лунякова Л.Г. Одаренные дети – ресурс человеческого потенциала современной России. // Материалы интернет-конференции «Дети и молодежь». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ecsocman.hse.ru/text/33372755/. – Дата обращения: 6.09.2012;
12. Насыров Е. В России находят в три раза меньше одаренных школьников, чем на Западе. // Сетевое издание Ucheba.RU.- – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ucheba.ru/school-article/11648.html. – Дата обращения: 6.09.2012;
13. Олешков М.Ю. Современные образовательные технологии: учебное пособие. –– Нижний Тагил: НТГСПА, 2011. – 144 с.;
14. Основы психодиагностики. Учебное пособие для студентов педвузов / под общ. редакцией А.Г. Шмелева — Москва, Ростов-на-Дону: «Феникс», 1996. — 544 с.;
15. Попова Л. В. Биографический метод в изучении подростков с разными видами одаренности // В сб.: Психология подростка, под редакцией Степанова В. Г. и др. / М.: МПУ, 1993. С. 31—36;
16. Психология одаренности детей и подростков/ Под ред. Н.С. Лейтеса. — М.: Издательский центр «Академия», 1996. - 416 с.;
17. Психология развития. / Под ред. А.К. Болотовой и О.Н. Молчановой. —— М: ЧеРо, 2005. - 524 с.;
18. Рабочая книга школьного психолога / И.В. Дубровина, М.К. Акимова, Е.М. Борисова и др.; Под ред. И.В. Дубровиной.— М.: Просвещение, 1991.— 303 с.: ил.— (Психол. наука—школе);
19. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии - СПб: Издательство «Питер», 2000 - 712 с.: ил. –– (Серия «Мастера психологии»);
20. Савенков А.И. Одаренные дети в детском саду и школе: Учебное пособие - М.: Академия, 2000 - 232 с.;
21. Соотношение интеллектуального и творческого компонентов одаренности / Н.Г. Маркова, Н.Н. Бац // Психологическая наука и образование.- 2002.- N 1.- С. 51-58.;
22. Степанов В.Г. Психология трудных школьников: Учебное пособие для учителей и родителей. –– М.: Академия, 1997. – 320 с.;
23. Тэкэкс К. Счастливые родители одаренных детей // В сб.: Одаренные дети, под редакцией В. М. Слуцкого / М.: Прогресс, 1991. С. 13—146.;
24. Укусова Е.Е. Нужны ли России одаренные дети? // Наука и технологии РФ. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.strf.ru/material.aspx?CatalogId=221&d_no=27791. – Дата обращения: 5.09.2012;
25. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - 5-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 336 с.;
26. Финогенова О.Н. Интеллектуальная и академическая одаренность. // Краевой центр по работе с одаренными детьми и талантливой молодежью «Школа Космонавтики», Железногорск. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.old.kspu.ru/magazine/no3/pub/13.htm;
27. Фортовая Д.С. Факторы, влияющие на развитие одаренности ребенка. // Альтернант – 2012. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://edu.grsu.by/alternant/?p=221. – Дата обращения: 6.09.2012;
28. Хеллер К. А. Диагностика и развитие одаренных детей и подростков. // Основные современные концепции творчества и одаренности, ст. «Диагностика и развитие одаренных детей и подростков». Под ред. проф. Д. Б. Богоявленской М: Молодая гвардия, 1997. С. 243-259.;
29. Шумакова Н. Б. Влияние представлений родителей об обучении и развитии одаренности у детей/Вопросы психологии. - М., 2004. - N2. - С. 119-127.;
30. Щебланова Е.И. Психологическая диагностика одаренности школьников: проблемы, методы, результаты исследований и практики - М.: МПСИ, 2004. - 368 с.;
2. Алексеева Е.М. Второклассники и конференция. Опыт работы по программе Н.Б.Шумаковой «Одаренный ребенок»" // Начальная школа.-2001.-N 10.-С.66-70.;
3. Бискер Л.М. Программа «Одаренные дети» // Завуч.-2001.-N 4.-С. 39-44.;
4. Богомолова М.В., Тихомирова Т.Н. Влияние обогащенной образовательной среды на интеллектуальное и креативное развитие детей старшего дошкольного возраста // «Психология. Журнал Высшей школы экономики», 2007, т. 4, № 3. С. 121-127.;
5.Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей: Учеб. Пособие для студ. Высш. Учеб. Заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2002, - 320 с.;
6. Гурова Л.Л. Когнитивно-личностные характеристики творческого мышления в структуре общей одаренности. // Журнал «Вопросы психологии» (электронная версия). – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.voppsy.ru/issues/1991/916/916014.htm. – Дата обращения: 5.09.2012;
7. Ежегодник Российского психологического общества: Материалы 3-го Всероссийского съезда психологов.25-28 июня 2003 года:Т.1. -- СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2003. – 53 с.;
8. Коваль Т. В. Одаренный ребенок нуждается в... дискомфорте: Практический опыт педагогической работы с одаренными детьми //Лицейское и гимназическое образование.- 1999.- N 6.- С. 68-71.;
9. Леднева С.А. Детская одаренность глазами педагогов// Новая школа, 2003. - № 1. – с. 80 – 83;
10. Лукаш Е.Ю. Отношение к социальной адаптации у творчески одаренных детей в России и в США/Вопросы психологии. - М., 2004. - N4. - С. 22-30.;
11. Лунякова Л.Г. Одаренные дети – ресурс человеческого потенциала современной России. // Материалы интернет-конференции «Дети и молодежь». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ecsocman.hse.ru/text/33372755/. – Дата обращения: 6.09.2012;
12. Насыров Е. В России находят в три раза меньше одаренных школьников, чем на Западе. // Сетевое издание Ucheba.RU.- – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ucheba.ru/school-article/11648.html. – Дата обращения: 6.09.2012;
13. Олешков М.Ю. Современные образовательные технологии: учебное пособие. –– Нижний Тагил: НТГСПА, 2011. – 144 с.;
14. Основы психодиагностики. Учебное пособие для студентов педвузов / под общ. редакцией А.Г. Шмелева — Москва, Ростов-на-Дону: «Феникс», 1996. — 544 с.;
15. Попова Л. В. Биографический метод в изучении подростков с разными видами одаренности // В сб.: Психология подростка, под редакцией Степанова В. Г. и др. / М.: МПУ, 1993. С. 31—36;
16. Психология одаренности детей и подростков/ Под ред. Н.С. Лейтеса. — М.: Издательский центр «Академия», 1996. - 416 с.;
17. Психология развития. / Под ред. А.К. Болотовой и О.Н. Молчановой. —— М: ЧеРо, 2005. - 524 с.;
18. Рабочая книга школьного психолога / И.В. Дубровина, М.К. Акимова, Е.М. Борисова и др.; Под ред. И.В. Дубровиной.— М.: Просвещение, 1991.— 303 с.: ил.— (Психол. наука—школе);
19. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии - СПб: Издательство «Питер», 2000 - 712 с.: ил. –– (Серия «Мастера психологии»);
20. Савенков А.И. Одаренные дети в детском саду и школе: Учебное пособие - М.: Академия, 2000 - 232 с.;
21. Соотношение интеллектуального и творческого компонентов одаренности / Н.Г. Маркова, Н.Н. Бац // Психологическая наука и образование.- 2002.- N 1.- С. 51-58.;
22. Степанов В.Г. Психология трудных школьников: Учебное пособие для учителей и родителей. –– М.: Академия, 1997. – 320 с.;
23. Тэкэкс К. Счастливые родители одаренных детей // В сб.: Одаренные дети, под редакцией В. М. Слуцкого / М.: Прогресс, 1991. С. 13—146.;
24. Укусова Е.Е. Нужны ли России одаренные дети? // Наука и технологии РФ. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.strf.ru/material.aspx?CatalogId=221&d_no=27791. – Дата обращения: 5.09.2012;
25. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - 5-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 336 с.;
26. Финогенова О.Н. Интеллектуальная и академическая одаренность. // Краевой центр по работе с одаренными детьми и талантливой молодежью «Школа Космонавтики», Железногорск. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.old.kspu.ru/magazine/no3/pub/13.htm;
27. Фортовая Д.С. Факторы, влияющие на развитие одаренности ребенка. // Альтернант – 2012. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://edu.grsu.by/alternant/?p=221. – Дата обращения: 6.09.2012;
28. Хеллер К. А. Диагностика и развитие одаренных детей и подростков. // Основные современные концепции творчества и одаренности, ст. «Диагностика и развитие одаренных детей и подростков». Под ред. проф. Д. Б. Богоявленской М: Молодая гвардия, 1997. С. 243-259.;
29. Шумакова Н. Б. Влияние представлений родителей об обучении и развитии одаренности у детей/Вопросы психологии. - М., 2004. - N2. - С. 119-127.;
30. Щебланова Е.И. Психологическая диагностика одаренности школьников: проблемы, методы, результаты исследований и практики - М.: МПСИ, 2004. - 368 с.;
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Технология адаптации одаренных детей в школьном коллективе |
Артикул: | 1301473 |
Дата написания: | 07.09.2012 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Теория социальной работы |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 72% |
Количество страниц: | 41 |
Файлы артикула: Технология адаптации одаренных детей в школьном коллективе по предмету теория социальной работы
Пролистайте "Технология адаптации одаренных детей в школьном коллективе" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Проблемы кадровой политики на примере ОАО «Элекон». Основные технологии (методы) развития
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Подшипники качения