Технология формирования имиджа организации на примере сети компаний «Кофемания». А также похожие готовые работы: страница 9 #9106511

Артикул: 9106511
670p. 1 500p. только 24 ноября!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.12.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. Понятие и сущность имиджа 6
1.2. Основные инструменты формирования имиджа организации 10
ГЛАВ 2. АНАЛИЗ СПЕЦИФИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ СЕТИ КОМПАНИЙ «КОФЕМАНИЯ» 16
2.1. Краткая характеристика имиджа компании «Кофемания» 16
2.2. Практика использования технологий формирования имиджа компании «Кофемания» 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 35
ПРИЛОЖЕНИЕ 39

Имидж организаций общественного питания пока что еще не нашел высокой степени внимания в науке: имидж, скорее, рассматривается в контексте организаций в принципе, а вот работ, посвященных изучению имиджа организаций в отрасли общественного питания на текущий момент крайне мало. Таким образом, в первую очередь, актуальность темы обусловлена ужесточением конкуренции и желанием компаний выделяться на фоне остальных, а следовательно, завоевывать большую долю рынка, формировать о себе благоприятное впечатление у потребителей с целью повышения объема продаж товаров или оказания услуг, а также с целью повышения уровня потребительской лояльности по отношению к компании или бренду. Тем не менее, тема кажется актуальной, особенно в новых условиях, когда после сильного влияния COVID-19 организации общественного питания вновь начали встречать гостей, а ожидания потребителя стали еще избирательнее.
Степень научной разработанности проблемы. Тема имиджа и его особенности применения на практике рассмотрена в трудах Почепцова Г.Г., Кузнецова П.А., Чумикова А.Н. и Бочарова М.П.. Также вопросы имиджа и репутации организации рассматривали в своих работах такие зарубежные авторы, как Катлип С.М., Сентер А.Х., Котлер Ф. и Брум Г.М. PR – технологии в сфере ресторанного бизнеса содержатся в трудах авторов: Архипов В.В., Барановский В.А., Волков И.В., Денисова Н.И., Бородина В.В.,Беквит Г., Васильева О.О., Голубков, Е., Ефимова О.П.; Зигель С., Ленгер Х., Штиклер Г., Гутмайер В., Калашников А.Ю., Лоусан. Ф., Назаров О.В.
Объект работы: имидж организации.
Предмет работы: технологии формирования имиджа организации на примере сети компаний «Кофемания».
Целью работы анализ специфики технологий формирования имиджа организации на примере сети компаний «Кофемания».
В соответствии с целью работы поставлены следующие задачи:
1. Изучить понятие и сущность имиджа.
2. Рассмотреть основные технологии формирования имиджа организации.
3. Определить этапы формирования имиджа организации.
4. Описать имидж компании «Кофемания».
5. Проанализировать технологии формирования имиджа «Кофемания» и выявить их специфику.
Эмпирическая база исследования. Нормативно-правовые акты, материалы периодической печати и ресурсы сети Интернет и т.п.).
Теоретическая база исследования. Тема имиджа была рассмотрена в трудах как отечественных ученых, таких как М.А. Беляева, В.А. Самкова, Е.В. Шалагина, А.Ю. Панасюка, Э.А. Капитонова, О.В. Согачева, Е.С. Симоненко, так в работах зарубежных исследователей: Ф. Котлера, Г. Армстронга, Дж. Сондерса, В. Вонга, Б. Джи и др.
Методологическая база исследования. Анализ научно-методической, нормативно-правовой литературы по проблеме исследования, обобщение, анализ, сравнение, синтез.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложения.
1. Ахмадеева. О. А., Идрисова А. И. Тенденции развития рынка общественного питания в России // Молодой ученый. — 2016. —№8. — С. 483- 486.
2. Блажнов, Е. Имидж: встречающихся секрет воздействия // Журналист. - 2018. - № 1. - С. 9-33
3. Важенина, И.С. Имидж и репутация организации: экономическое содержание, формирование и оценка // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. -№2.-С. 136-142.
4. Вишнякова М. Концепция формирования компаний имиджа компании //Маркетинг. -2017. -№ 1.-С. 13-26.
5. Ветчанова, О.В. Имидж организации: стратегия формирования О.В. Ветчанова // Организация и управление. - 2019. - № 6. - С. 98
6. Галицкий, Е. Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика : учебник для вузов / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство ТОрайт, 2023. — 570 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-3640-7. — Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URE: https://urait.ru/bcode/533057.
7. Голуб, ИН. Вовлечение персонала как ключевой фактор успеха компании // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. - 2021. - № 8. - С. 121-124.
8. Джи, Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. - СПб.: Издательство «Питер», 2018. - 224 с. - ISBN 5-314- 00024-5/
9. Карманова. А.Е. Инновационные технологии в общественном питании// Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. - 2017. - № 1 (19). - С. 134-141.
10. Козлов, Д.В. Инновации как ключевой фактор повышения конкурентоспособности предприятии / Д.В. Козлов // Молодой ученый. - 2018. -№9. -С. 94-97.
11. Козлова, Н.П.. Формирование положительного имиджа и деловой репутации компании // Вести. Астраханского гос. техн, ун-та. Сер.: Экономика. - 2017. - № 1. - С. 67-71.
12. Комарова, Н. В. Использование PR-средств при формировании имиджа социально ответственной нефтяной компании // Нефть, газ и бизнес. -2019.-№7/8.-С. 100-105.
13. Маценко, В. Ф. Имидж: Психология создания /В.Ф. Маценко. - М.: Ника-Центр, 2020. - 112 с. - ISBN: 9665211730.
14. Мугаева, Е.В. Интеграция комьюнити-менеджмента в бизнес // Экономика и бизнес: теория и практика. - 2021. - № 1-2 (71). - С. 11-13.
15. Мухина, М.В. Оценка как способ формирования имиджа организации // Вести. Волгоградского гос. ун-та. Сер. 2. Языкознание. - 2017. -№ 1 (13).-С. 33-37.
16. Основы паблик рилейшнз: Учеб, для студентов высших заведений образования: [Авторизир. пер. с укр.] / Валентин Королько. - М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2018. - 526 с. : ил.; 21 см. - (Образовательная библиотека, ISBN 966-543-048-3).; ISBN 5-87983-093-4.
17. Парахин, К.А., Парахина В.Н. Анализ понятия
«конкурентоспособность» // Сборник научных трудов СевКавГТУ. - Серия «Экономика». - 2018. -№5. - С. 65-70.
18. Перелыгина, Е.Б. Психология имиджа: Учебное пособие/Е.Б. Перелыгина. - М.: Аспект Пресс, 2016. - 223 с/
19. Рязанов, В.В. Стратегия, задачи и методы формирования имиджа предприятия / В.В. Рязанов // Современные тенденции в экономике и управлении. - 2021. - № 4. - С. 65.
20. Сагинова, О.В. Влияние мероприятий мерчандайзинга на формирование имиджа торгового предприятия / Сагинова О. В.. Полянский Л. Н. //Маркетинговые коммуникации. - 2020. - № 6. - С. 348-355.
21. Сафиуллин, Н.З., Сафиуллин. Л.Н. Конкурентоспособность: теория и методология / Н. 3. Сафиуллин, Л. Н. Сафиуллин. - Казань: Центр инновационных технологий, 2015. - 162 с.: ил., табл.; 21 см.; ISBN 978-5¬93962-314-8.
22. Сироткина, И. В. Построение целостного имиджа компании / И. В. Сироткина // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2018. - № 1. - С. 34-41.
23. Сотникова, А.С. Формирование и оценка имиджа и репутации организации // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 6. - С. 136-142.
24. Угрюмова, А.А. Оценка и формирование корпоративного имиджа малых предприятий / А. А. Угрюмова, Д. В. Агапов // Экон, анализ: теория и практика. - 2017. - № 15. - С. 23-29.
25. Управление конкурентоспособностью: учебник для вузов / Е. А. Горбашко [и др.] ; под редакцией Е. А. Горбатко, II. А. Максимцева. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2023. — 427 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-17128-0. — Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://iirait.ni/bcode/53243 5
26. Ушанов, П.В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СКП! и public relations: учеб, пособие / П.В. Ушанов. - 3-е изд., стер. - М.: ФЛИНТА, 2020. - 80 с. - ISBN: 978-5-9765-0749-4.
27. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологин, психотехники / А. Ю. Панасюк. - 3-е изд., стер. - М.: Омега-Л, 2017. - 265, [1] с.; 20 см.; ISBN 978-5-370-00872-6.
28. Хваржев, В.М., Сапунова ТА. Повышение конкурентоспособности предприятия // Студент. Аспирант. Исследователь. - 2019. - №5 (47). - С. 238¬243.
29. Шарков. Ф.И. Имидж фирмы: технологии управления: [Текст] : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Связи с общественностью" / Ф. И. Шарков ; Международная академия бизнеса и управления, Институт современных коммуникационных систем и технологий. -М.: Академический проект, 2018. - 270, [1] с.; 21 см. - (Gaudeamus).; ISBN 5-8291-0764-3.
30. Шок Патти Д., Джон Т. Боуэн, Джон М. Стефанелли. Маркетинг в ресторанном бизнесе; [Перевод с англ. С.Прокофьева]. - М.: ЗАО Издательский дом «Ресторанные ведомости», 2018 - 240 с. - ISBN: 5-98176¬023-0.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Технология формирования имиджа организации на примере сети компаний «Кофемания»
Артикул: 9106511
Дата написания: 23.11.2023
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Реклама и связи с общественностью
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 72%
Количество страниц: 38
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Технология формирования имиджа организации на примере сети компаний «Кофемания». А также похожие готовые работы: страница 9 по предмету реклама и связи с общественностью

Пролистайте "Технология формирования имиджа организации на примере сети компаний «Кофемания». А также похожие готовые работы: страница 9" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.12.2024
Курсовая — Технология формирования имиджа организации на примере сети компаний «Кофемания» — 1
Курсовая — Технология формирования имиджа организации на примере сети компаний «Кофемания» — 2
Курсовая — Технология формирования имиджа организации на примере сети компаний «Кофемания» — 3
Курсовая — Технология формирования имиджа организации на примере сети компаний «Кофемания» — 4
Курсовая — Технология формирования имиджа организации на примере сети компаний «Кофемания» — 5
Курсовая — Технология формирования имиджа организации на примере сети компаний «Кофемания» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 15 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!