' .

Технология формирования иноязычных лексических навыков: Активный, пассивный и потенциальный словарь #9104922

Артикул: 9104922
  • Предмет: Лингвистика
  • Уникальность: 72% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2022 году
  • Количество страниц: 40
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 17.06.2023
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.01.2025
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы обучения иноязычным лексическим навыкам 5
1.1. Лексические навыки 5
1.2. Программные требования в области обучения лексике и способы наработки лексических навыков 11
Глава 2. Выработка лексических навыков 20
2.1. Психолого-педагогические особенности младших школьников 20
2.2. Запоминание лексики в играх. Примеры игр и конспект урока с использованием игр для младших школьников 25
Заключение 33
Список литературы 35

Лексика в системе языковых средств является важнейшим компонентом всех видов речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения и письма. Это обеспечивает ее неотъемлемое место на каждом уроке иностранного языка, определяя формирование лексических навыков как одну из приоритетных задач учителя [28, c. 314-315]. В то же время, проблема формирования лексических навыков является одной из наиболее важных проблем при обучении иностранному языку.
Поэтому тема работы всегда актуальна, так как при обучении английскому языку большие затруднения вызывает именно лексика, потому что невозможно быстро выучить много слов, необходимо постоянная и ежедневная работа, а это многим сложно, к тому же количество часов, отведенных на изучение английского языка меньше, чем требуется для того, чтобы наработать достаточный опыт употребления лексики. Только те, кто регулярно занимаются дополнительно, могут отлично овладеть языком.
Цель работы – изучить технологию формирования иноязычных лексических навыков.
Задачи:
- рассмотреть лексические навыки;
- изучить программные требования в области обучения лексике и способы наработки лексических навыков;
- исследовать психолого-педагогические особенности младших школьников;
- сформулировать способы запоминание лексики в играх, привести пример конспекта урока с использованием игр для младших школьников.
Объект – лексические навыки.
Предмет – технологии формирования лексических навыков в английском языке.
Теоретическая и практическая значимость работы состоит в том, что ее можно использовать при изучении английской лексики, для развития лексических навыков и подготовке уроков по английскому языку.
Источники: словари, учебники по английскому языку и интернет-ресурсы.
В работе используются следующие методы исследования: аналитическо-описательный (анализ научной литературы по теме работы).
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
1. Азимов Э.Г. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам) / Э.Г. Азимов, А.Н. Щукин. - М.: Издательство ИКАР, 2009. - 121 с.
2. Бегиева Б.М., Кабжихов А.А. Психолого-педагогические особенности младших школьников // Вопросы науки и образования. 2020. №26 (110). - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskie-osobennosti-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 15.02.2022).
3. Бухбиндер В.А., Миролюбов А.А. Основы перестройки школьного курса иностранных языков // Педагогика. – 2012. – № 10. – С. 16–21.
4. Верещагина И.Н., Рогова Г.В. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях. – М.: Просвещение, 2012. – 257 с.
5. Гайломазова Е.С. Особенности формирования лексической компетенции при обучении английскому языку / Е.С. Гаймолазова, О.В. Дышекова // Гуманитарные и социальные науки. – 2017. - № 6. – С. 119-122.
6. Гальскова Н.Д. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика: Учеб. пособие для студ. лингв. ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. заведений / Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез. - М.: Издательский центр «Академия», 2005. - 336 с.
7. Гюльмамедова Р.Р., Логинова А.А. Игровые технологии в процессе обучения иностранным языкам // Иностранные языки в контексте межкультурной коммуникации. Материалы докладов XII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. - 2020. - С. 181-186.
8. Давлетшина А.Р., Бодулева А.Р. Игра и ее роль в обучении иностранному языку // Инновационная наука. 2017. №2-2. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/igra-i-ee-rol-v-obuchenii-inostrannomu-yazyku (дата обращения: 24.02.2022).
9. Данилов М.А. Умственное воспитание // Сов. Педагогика. – 2004. – № 12. – С. 70-86.
10. Данилов М.А., Компов Б.П. Дидактика /Под общей ред. Б.П. Компова. – М.: Изд-во АПН РСФСР, 2007. – 518 с.
11. Диагностика учебной деятельности и интеллектуального развития детей: Сб. науч. тр. / Под ред. Д.Б. Эльконина, А.Л. Венгера. – М.: НИИОПП, 2006. – 157 с.
12. Занков Л.В. Развитие школьников в процессе обучения. – М., 2007. – 152 с.
13. Зарубина Ю.И., Бодулева А.Р. Технология формирования лексических навыков на уроках иностранного языка // Инновационная наука. 2017. №3-2. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologiya-formirovaniya-leksicheskih-navykov-na-urokah-inostrannogo-yazyka (дата обращения: 24.02.2022).
14. Калмыкова З.И. Продуктивное мышление как основа обучаемости. – М.: Педагогика, 2001. – 200 с.
15. Кириллова Г.Д. Теория и практика урока в условиях развивающего обучения. – М., 2007. – 198 с.
16. Колкер Л.М. Практическая методика обучения иностранным языкам. – М.: Академия, 2000. - 231 с.
17. Кузнецова Я.С., Пешкова Д.Ю. Способы семантизации лексики на уроках английского языка в средней школе // Вестник Тувинского государственного университета. Педагогические науки. - 2020. №4 (71). - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sposoby-semantizatsii-leksiki-na-urokah-angliyskogo-yazyka-v-sredney-shkole (дата обращения: 25.02.2022).
18. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики / А.Н. Леонтьев. - М.: Просвещение, 1981. - 331 с.
19. Ломакина Г.Р. О требованиях к результатам обучения иностранному языку в современном информационном обществе / Г.Р. Ломакина, А.С. Скоробогатова // Молодой ученый. - 2013. - № 12 (50). - С. 491-493. – URL: https://moluch.ru/archive/59/8413/ (дата обращения: 24.02.2022).
20. Магомедова А.К., Горбунова Е.Н. Обучение лексике на начальном этапе изучения иностранного языка. Формирование лексических навыков / А.К. Магомедова, Е.Н. Горбунова // Языковые и культурные контакты: лингвистический и лингводидактический аспекты. Материалы III Международной научно-практической конференции. Издательство «Саратовский источник», 2018. - С. 297-301.
21. Методика обучения иностранным языкам в начальной и основной общеобразовательной школе: учебное пособие для студентов педагогических колледжей / под редакцией В. М. Филатова. - Ростов-на-Дону: Анион, 2003. - 211 с.
22. Мигачева А.А., Горбунова Е.Н. Коммуникативная деятельность учителя и ее специфика / А.А. Мигачева, Е.Н. Горбунова // Языковые и культурные контакты: лингвистический и лингводидактический аспекты. Материалы III Международной научно-практической конференции. Издательство «Саратовский источник», 2018. - С. 301-305.
23. Мильруд Р.П. Компетентность в изучении языка / Р.П. Мильруд // Иностранный язык в школе. – 2004. - № 7. - С. 20-26.
24. Никитина Г.А. Формирование речевого поведения будущего учителя: специальность 13.00.08 «Теория и методика профессионального образования»: дисс… канд. пед. наук / Г.А. Никитина. - Саратов, 2004. - 238 с.
25. Пассов Е.И. Урок иностранного языка / Е.И. Пассов, Н.Е. Кузовлева. - М.: Глосса-Пресс, 2010. - 640 с.
26. Пискун Я.В. Лексические навыки и особенности их формирования на ранней стадии обучения иностранному языку // Иностранные языки в контексте межкультурной коммуникации. 2021. №XIII. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/leksicheskie-navyki-i-osobennosti-ih-formirovaniya-na-ranney-stadii-obucheniya-inostrannomu-yazyku (дата обращения: 25.02.2022).
27. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа / составитель Е. С. Савинов. – М.: Просвещение, 2013. - 223 с.
28. Пучкова А.И. Формирование лексических навыков у старшеклассников и студентов неязыковых вузов // Вопросы методики преподавания в вузе. 2013. №2 (16). - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-leksicheskih-navykov-u-starsheklassnikov-i-studentov-neyazykovyh-vuzov (дата обращения: 24.02.2022).
29. Рогова Г.В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе: учебное пособие / Г.В. Рогова. - М.: Просвещение, 1991. - 287 с.
30. Соловова E.H. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс лекций: пособия для студентов пед. вузов и учителей / Е.Н. Соловова. - М.: Просвещение, 2005. - 239 с.
31. Чикишева О.В. Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста / О.В. Чикишева. // Проблемы и перспективы развития образования: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Пермь, май 2012 г.). - Пермь: Меркурий, 2012. - С. 90-92. - URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/58/2267/ (дата обращения: 25.02.2022).
32. Шатилов С.Ф. Практикум по методике преподавания иностранных языков: учебное пособие / С.Ф. Шатилов, К.И. Саломатов. - М.: Просвещение, 1985. - 224 c.
33. Шимчук Д.В., Горбунова Е.Н. Применение интерактивных систем управления учебными ресурсами в рамках преподавания иностранных языков студентов неязыковых направлений / Д.В. Шимчук, Е.Н. Горбунова // Иностранные языки: проблемы преподавания и риски коммуникации. Научные исследования преподавателей и студентов факультета иностранных языков и лингводидактики СГУ имени Н.Г. Чернышевского. Издательство «Саратовский источник», 2020. - С. 346-351.
34. Яхьяева А.Х. Младший школьный возраст: психолого-педагогические условия развития интеллектуальных способностей // Вестник ЧГПУ им. И.Я. Яковлева. 2018. №4 (100). - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mladshiy-shkolnyy-vozrast-psihologo-pedagogicheskie-usloviya-razvitiya-intellektualnyh-sposobnostey (дата обращения: 25.02.2022).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Технология формирования иноязычных лексических навыков: Активный, пассивный и потенциальный словарь
Артикул: 9104922
Дата написания: 11.02.2022
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Лингвистика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 72%
Количество страниц: 40
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Технология формирования иноязычных лексических навыков: Активный, пассивный и потенциальный словарь по предмету лингвистика

Пролистайте "Технология формирования иноязычных лексических навыков: Активный, пассивный и потенциальный словарь" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Курсовая — Технология формирования иноязычных лексических навыков: Активный, пассивный и потенциальный словарь — 1
Курсовая — Технология формирования иноязычных лексических навыков: Активный, пассивный и потенциальный словарь — 2
Курсовая — Технология формирования иноязычных лексических навыков: Активный, пассивный и потенциальный словарь — 3
Курсовая — Технология формирования иноязычных лексических навыков: Активный, пассивный и потенциальный словарь — 4
Курсовая — Технология формирования иноязычных лексических навыков: Активный, пассивный и потенциальный словарь — 5
Курсовая — Технология формирования иноязычных лексических навыков: Активный, пассивный и потенциальный словарь — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 9 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!