' .

Технология использования социальных сетей в обучении иностранному языку (на примере Instagram, Snapchat, Tiktok) #9104217

Артикул: 9104217
  • Предмет: Филология
  • Уникальность: 76% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2021 году
  • Количество страниц: 81
  • Формат файла: docx
2 070p. 3 000p. Только 23.12.2024
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 21.02.2025
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 Теоретические и методологические основы технологии использования социальных сетей в обучении ИЯ 6
1.1 Социальные сети и их возможности обучении. 6
Социальные сети в обучении иностранному языку. 12
1.3 Лексический подход в обучении говорению 26
Выводы по главе. 33
Глава 2 Практическое применение социальной сети Tik-Tok в обучении говорению обучающихся 8-10 классов на уроках английского языка в центре дополнительного образования 35
2.1 Tik-Tok как инструмент обучения школьников 8-10 классов на уроках английского языка в центре дополнительного образования 35
2.2 Реализация методических рекомендаций по использованию социальной сети Тик-Ток при обучении говорению на уроках английского языка школьников 8 – 10 классов 54
Выводы по второй главе 70
Заключение 71
Список литературы 72
Приложение 1 79

Объект исследования: процесс обучения говорению на иностранном языке школьников 8-10 классов в центре дополнительного образования.
Предмет исследования: технология использование социальных сетей в обучении иностранному языку на примере Тик-Ток.
Цель данного исследования: теоретически рассмотреть и практические обосновать применение технологии использования социальных сетей в обучении говорению на иностранном языке школьников 8-10 классов центре дополнительного образования на примере Тик-Ток.
Гипотеза исследования: технологий применения социальных сетей в обучении говорению на иностранном языке будет успешным, если на основе изучения теоретических основ и позитивного опыта применения использования технологий социальных сетей в обучении иностранному языку выявить методический потенциал, а также разработать и апробировать методические рекомендации по их применению в процессе обучения говорению на примере Тик- Ток.
Для достижения указанной цели необходимо было решить следующие
задачи исследования:
1. Рассмотреть и проанализировать теоретические основы использования социальных сетей в процессе обучения;
2. Проанализировать современную технологию использования социальных сетей в обучении иностранному языку;
3. Определить принципы создания и применения технологии социальной сети Тик-Ток в процессе обучения говорению на английском языке;
4. Разработать и апробировать методические рекомендации в процессе обучения школьников 8-10 классов на уроках английского языка.
Для достижения поставленной цели были использованы следующие методы исследования:
Теоретические методы: анализ научной литературы, монографий и статей посвященной применению цифровых технологий и Интернет ресурсов в процессе обучения.
Эмпирические методы: диагностические методы (педагогическое наблюдение за учебно-воспитательным процессом, беседа, тестирование, оценивание); аналитические методы (изучение продуктов деятельности испытуемых, самоанализ); педагогический эксперимент; методы математической и статистической обработки результатов эксперимента.
1. Абрамова О. М., Соловьева О. А. Использование социальных сетей в образовательном процессе // Молодой ученый. — 2016. — №9. — С. 1055-1057.
2. Бишоп Ю, Индербитзен Х. Peer acceptance and friendship: An investigation of their relationship to self-esteem / Ю.Бишоп, Х.Индербитзен // Journal of Early Adolescence – 1995. – №15(4) – С. 476 - 489
3. Бойд Д.М. Social network sites: Definition, history, and scholarship / М.Д.Телвелл, Н.Б. Эллисон // Journal of Computer-Mediated Communication. – 2007. – №13(1)
4. Бору К, Улрич Ц, Фенг Д, Шен Р. Microblogging for language learning: Using Twitter to train communicative and cultural competence. Advances in web learning / К.Бору, С.Фенг, Р.Шен // ICWL, Lecture Notes in Computer Science – 2009. –
№5686 – С. 78-87
5. Ванг С, Васкез Ц. Web 2.0 and second language learning: What does the research tell us? / С.Ванг., Ц.Васкез // The CALICO Journal – 2012. – №29(3) – С. 412 - 430
6. Клименко О.А. Социальные сети как средство обучения и взаимодействия участников образовательного процесса / О.А. Клименко // Теория и практика образования в современно мире : материалы международной заочной научной конференции. – 2012. – СПб.: Реноме.– 2012.– №2 — С. 405-407
7. Кобзева Н. А. Коммуникативная компетенция как базисная категория современной теории и практики обучения иностранному языку / Н. А. Кобзева.
— Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2011. — № 3 (26). — Т. 2. — С. 118-121. — URL: https://moluch.ru/archive/26/2790/ (дата обращения: 17.05.2020).
8. Манка С, Раниери М. Yes for sharing, no for teaching! / С.Манка, М.Раниери // Social media in academic practices. The Internet and Higher Education. – 2016. – № 29 – С. 63 - 74
9. Манка С, Раниери М. Implications of social network sites for teaching and learning. Where we are and where we want to go. / С.Манка, М.Раниери // Education and information technologies . – 2015. – № 22(2) – С. 605 – 622.
10. Можаева Г. В. – Использование виртуальных социальных сетей в обучении студентов-гуманитариев / Можаева Г. В., Фещенко А. В. Использование виртуальных социальных сетей в обучении студентов-гуманитариев // Информационный бюллетень ассоциации "История и компьютер". – 2010. –№36. – С. 174-175.
11. Определение социальных сетей. – URL: https://www.oxfordlearnersdictionaries.com/definition/english/social-network дата обращения: 30.03.2020).
12. Сафонова В. В. Коммуникативная компетенция: современные подходы к многоуровнему описанию в методических целях / В. В. Сафонова. — Текст : электронный // : [сайт]. — URL: http://naukarus.com/v-v-safonova- kommunikativnaya-kompetentsiya-sovremennye-podhody-k-mnogourovnemu- opisaniyu-v-metodicheskih-tselyah (дата обращения: 08.06.2021).
13. Соломатина А. Г. Социальные сети как инструмент повышения мотивации к изучению иностранных языков студентов вузов / А. Г. Соломатина. // Перспективы Науки и Образования. — 2018. — № 2(32). — С. 230-235.
14. Телвелл М. Social networks, gender and friending. An analysis of MySpace member profiles / М. Телвелл // Journal of the American Society for Infоrmation and Technology. – 2008. – № 57 (13) – С. 1771 – 1779
15. Ур П. A Course in Language Teaching / П.Ур. – В.: Cambridge University Press, 2012 – 250 c.
16. Феннер А. Cultural awareness in the foreign language classroom / Н. Хорбенгер Encyclopedia of Language and Education // С: Springer, 2008 – С. 273-285.
17. Хармер Д. How to Teach English: An Introduction to the Practice of English Language Teaching (2nd Edition) / Д.Хармер. – В.: Pearson, 2007. – 150 с.
18. Хейбергер Г, Харпер Р. Have You Facebooked Astin Lately? Using Technology to Increase Student Involvement / Г.Хейбергер., Р.Харпер. – URL: http://blog.reyjunco.com/pdf/Chapter2.pdf (дата обращения: 17.04.2020).
19. Alm, A. CALL for autonomy, competence, and relatedness: Motivating language learning environments in Web 2.0. / A. Alm. — Текст : непосредственный // The JALT CALL Journal. — 2006. — № 2(3). — С. 29-38.
20. Blattner G. Facebook in the language classroom: Promises and possibilities. / G. Blattner, M. Fiori. // International Journal of Instructional Technology,. — 2009. — № 6(1). — С. 17.
21. Blyth A. Social Media Ethics in English Language Teaching / A. Blyth. // JALT CALL Journal. — 2015. — № 11(2). — С. 165-176.
22. Borau K., Ullrich C. [и др.]. —// Knowledge Management & E-Learning: An International Journal. — 2012. — № 4(1). — С. 97-101.
23. Brown, H. D. Teaching by Principles: An Interactive Approach to Language Pedagogy / H. D. Brown. — //:[сайт]. — URL: https://www.cuhk.edu.hk/ajelt/vol8/rev1.htm (дата обращения: 08.10.2020).
24. Burke, S. An Assessment of faculty usage of YouTube as a teaching resource. / S. Burke, S. Snyder, R. C. Rager. — Текст : непосредственный // he Internet Journal of Allied Health Sciences and Practice. — 2009. — № 7(1). — С. 10.
25. Burns, A. Focus on speaking / A. Burns, Joyce &. — // Sydney: National Center for English Language Teaching and Research.. — Sydney : , 1995. — С. 145.
26. Carr, C. T. Social Media: Defining, Developing, and Divining. / C. T. Carr, R. A. Hayes. — Текст : непосредственный // Atlantic Journal of Communication. — 2015.
— № 23(1). — С. 46-65.
27. Celce-Murcia, M. Teaching English as a second or foreign language / M. Celce- Murcia. — 3. — Boston : Boston : Heinle & Heinle, 2001. — 573 c.
28. Chaney, A. L. Teaching Oral Communication in Grades K-8. Boston: Allyn and Bacon. / A. L. Chaney. — // Scientific Research An Academic Publisher:[сайт].— URL: https://www.scirp.org/(S(351jmbntvnsjt1aadkozje))/reference/referencespapers.aspx? referenceid=1955284 (дата обращения: 08.06.2021).
29. Dillon C. Tiktok Influences on Teenagers and Young Adults Students: The Common Usages of the Application Tiktok. / C. Dillon // American Scientific Research Journal for Engineering, Technology, and Sciences . — 2020. — № 68 (1). — C.132- 142.
30. Doff, A. Teach English Trainer's Handbook: A Training Course for Teachers / A. Doff. — Cambridge : Cambridge University Press, 1988. — 298 c.
31. Farr, F. The Routledge Handbook of Language Learning and Technology / F. Farr,L. Murray. — 2. — : Taylor & Francis, 2016. — 596 c.
32. Hadi M.S. The Use of Song in Teaching English for Junior High School Student. /M.S. Hadi // English Language in Focus. — 2019. — № 1 (2). — C.107-112.
33. Harmandaoglu, E. The Use of Twitter in Language Learning and Teaching. International Conference: ICT for Language Learning, 5th edition. / E. Harmandaoglu.— Текст : электронный // : [сайт]. — URL: http://conference.pixel- online.net/ICT4LL2012/common/download/Paper_pdf/211-IBT41-FP- Harmandaoglu-ICT2012.pdf (дата обращения: 09.06.2021).
34. Harmer, J. The Practice of English Language Teaching / J. Harmer. — 4. — Harlow, United Kingdom : Pearson, 2007. — 448 c.
35. Junco R., Heiberger J., Loken E. The effect of Twitter on college student engagement and gradesjcal_387 / R. Junco, J. Heirberger, E. Loken — Текст : электронный // : [сайт]. — URL: https://poorvucenter.yale.edu/sites/default/files/basic-page-supplementary-materials- files/effect_of_twitter.pdf (дата обращения: 12.10.2020)
36. Karal H. Impact of the educational use of Facebook group on the high school students’ proper usage of language / H. Karal, M. Kokoç, O. Cakir. — Текст : непосредственный // Education and Information Technologies . — 2017. — № 22 (2). — С. 677 - 695.
37. Khalitova L., Gimaletdinova G. Mobile technologies in teaching english as a foreign language in higher education: a case study of using mobile application instagram. — // IATED Digital Library : [сайт]. — URL: https://library.iated.org/view/KHALITOVA2016MOB (дата обращения: 08.06.2021).
38. Kuimovaa, M. Positive effects of mobile learning on foreign language learning. /
M. Kuimova, D. Burleigh, H. Uzunboylu, R. Bazhenov // TEM Journal. — 2018. —№ 7 (4). — C.837-841.
39. Lackman, K. Lexical approach activities / K. Lackman. — Текст : электронный// Willey Online Library : [сайт]. — URL: http://kenlackman.com/files/LexicalActivitiesBook102.pdf (дата обращения: 09.06.2021).
40. Lewis, M. The Practice of English Language Teaching / M. Lewis. — 4. — Hove, England: : Language Teaching Publications, 1993. — 200 c.
41. Lim J. Exploring the effects of students’ social networking experience on social presence and perceptions of using SNSs for educational purposes. / J. Lim, Richardson,
C. J. — Текст : непосредственный // Internet and Higher Education. — 2016. — № 29. — С. 31-39.
42. Lindsay, C. Learning and Teaching English: A Course for Teachers / C. Lindsay,
P. Knight. — : Oxford, 2006. — 199 c.
43. Mao J. Social media for learning: A mixed methods study on high school students’ technology affordances and perspectives / J. Mao. — Текст : непосредственный // Computers in Human Behavior. — 2014. — № 33. — С. 213–223.
44. Mattessich P.W. Collaboration : what makes it work / P. W. Mattessich, M. Murray-Close, R. Monsey. — 2. — Saint Paul, Minnesota : Fieldstone Alliance, 2001.— C. 82.
45. McDonough, K. Communicative Tasks, Conversational Interaction and Linguistic Form: An Empirical Study of Thai / K. McDonough. — Текст : электронный // Willey Online Library : [сайт]. — URL: https://onlinelibrary.wiley.com/doi/abs/10.1111/j.1944-9720.2000.tb00893.x (дата обращения: 09.11.2020).
46. Oberer B. Social Media Integration in Higher Education. Cross-Course Google Plus Integration Shown in the Example of a Master's Degree Course in Management /B. Oberer. — Текст : электронный // sciencedirect : [сайт]. — URL: https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S1877042812026547?via%3Dihub (дата обращения: 08.09.2020).
47. Revere L., Kovach J. Online Technologies for Engaged Learning: A Meaningful Synthesis for Educators / L. Revere, J. Kovach. — Текст : непосредственный // Computers in Human Behavior. — 2011. — № 12. — С. 113-124.
48. Richards, J. C. Longman Dictionary of Language Teaching and Applied Linguistics / J. C. Richards, R. Schmid. — 4. — : Pearson Longman , 2010. — 656 c.
49. Ronan, K. An Exploration of Instagram to Develop ESL Learners' Writing Skills : Diss Candidate of sciences pedagogical sciences / Ronan K.; Ulster University. — Ulster, 2015. — 211 p.
50. Roxana Buga, Ionuţ Căpeneaţă, Carmen Chirasnel, Andra Popa. Facebook in Foreign Language Teaching – A Tool to Improve Communication Competences. Procedia – Social and Behavioral Sciences, Vol. 128, 2014, pp. 93-98.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Технология использования социальных сетей в обучении иностранному языку (на примере Instagram, Snapchat, Tiktok)
Артикул: 9104217
Дата написания: 14.06.2021
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Филология
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 76%
Количество страниц: 81
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Технология использования социальных сетей в обучении иностранному языку (на примере Instagram, Snapchat, Tiktok) по предмету филология

Пролистайте "Технология использования социальных сетей в обучении иностранному языку (на примере Instagram, Snapchat, Tiktok)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Дипломная — Технология использования социальных сетей в обучении иностранному языку (на примере Instagram, Snapchat, Tiktok) — 1
Дипломная — Технология использования социальных сетей в обучении иностранному языку (на примере Instagram, Snapchat, Tiktok) — 2
Дипломная — Технология использования социальных сетей в обучении иностранному языку (на примере Instagram, Snapchat, Tiktok) — 3
Дипломная — Технология использования социальных сетей в обучении иностранному языку (на примере Instagram, Snapchat, Tiktok) — 4
Дипломная — Технология использования социальных сетей в обучении иностранному языку (на примере Instagram, Snapchat, Tiktok) — 5
Дипломная — Технология использования социальных сетей в обучении иностранному языку (на примере Instagram, Snapchat, Tiktok) — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 76% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 40 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!