Введение 3
1.1. Специфика развития математических способностей у детей младшего дошкольного возраста 5
1.2. Роль дидактической игры в процессе формирования логико-математического мышления у детей младшего дошкольного возраста 9
Выводы по 1 главе 20
2. Экспериментальное применение технологии логико-математического развития детей младшего дошкольного возраста. 21
2.1. Мониторинг логико-математического развития детей младшего дошкольного возраста 21
2.2. Экспериментальное исследование развития логико-математического мышления у детей младшего дошкольного возраста 23
2.3. Определение эффективности, анализ проведенного эксперимента 28
Заключение 34
Список использованной литературы 37
Приложение 1 38
Технология логико-математического развития детей младшего дошкольного возраста. А также похожие готовые работы: страница 63 #1504607
Артикул: 1504607
- Предмет: Педагогические технологии в образовании
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 721 Денис в 2014 году
- Количество страниц: 44
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 14.12.2017
970p.
1 500p.
Только 16.11.2024
1. Альтауз Д., Дум З. Цвет, форма, количество. М., 1998. 186 с.
2. Белоус Н.Г. Различение детьми предметов по их тяжести и отражение этих свойств в речи // Умственное воспитание детей дошкольного возраста. 2009. 277 с.
3. Белошистая А.В. Понятие «величина» в дошкольных программах математического образования. // Дошкольное воспитание. 2006. 67 с.
4. Р. Л. Березина, З. А.Михайлов, Р. Л. Непомнящая. Формирование элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста. Ученое пособие для студентов ВУЗов. Под ред. А. А. Столяра. М.: Просвещение, 1988. – 303 с.
5. Блехер Ф.Н. Дидактические игры. М. 1999. 354 с.
6. Венгер Л.С. Об использовании детьми дошкольного возраста сериационного ряда величин при выборе объекта по образцу.// Под редакцией А. Запорожца. Н., 1987. 387 с.
7. Габова М.Н. Знакомство детей с геометрическими фигурами. // Дошкольное воспитание. 1987. № 9. 48 с.
8. Столяр А.С. Давайте поиграем! // Обучение математике в детском саду. М., 2012. 134 с.
9. Данилова В.В., Михайлова З.А Рихтерман Т.Д.,. Дидактические игры для дошкольников. М., 2008. 180 с.
10. Козлова Т.Г. Математическая подготовка детей в дошкольном учреждении. М., 2011. 187 с.
11. Котырло В.К. Освоение величины предметов детьми-дошкольниками // Проблемы восприятия пространства и пространственных представлений. / Под редакцией Б. Ананьева. СПб. 2004. 98 с.
12. Лаврентьева Л.А. Развитие глазомера у дошкольников. // Дошкольное воспитание. 1998. №1. 46 с.
13. Левинова Л.А. Формирование понятия транзитивности отношений величины у детей младшего, среднего дошкольного возраста. СПб. 2005. 212 с.
14. Метлина Л.С. Математика в детском саду. СПб. 2012. 276 с.
15. Непомнящая Р.Л. Особенности понимания детьми 3-5 лет отношений между измеряемой величиной, мерой и результатом измерения.// Дошкольная педагогика. Ученые записки ЛГПИ им. Герцена. Т.446. Л. 1974. 354 с.
16. Носова Е.А. Непомнящая Р.Л. Логика и математика для дошкольников. Спб. 2011. 156 с.
17. Поддъяков А. Развитие комбинаторных способностей. "Дошкольное воспитание", № 10, 2011 г. 190 с.
18. Проскура В.В. Развитие познавательных способностей дошкольника. Киев 1985. 254 с.
19. Соболевский Р.Ф. Логические и математические игры. Минск. 2009. 98 с.
20. Филдер М., Математика в детском саду. М., 1997. 154 с.
2. Белоус Н.Г. Различение детьми предметов по их тяжести и отражение этих свойств в речи // Умственное воспитание детей дошкольного возраста. 2009. 277 с.
3. Белошистая А.В. Понятие «величина» в дошкольных программах математического образования. // Дошкольное воспитание. 2006. 67 с.
4. Р. Л. Березина, З. А.Михайлов, Р. Л. Непомнящая. Формирование элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста. Ученое пособие для студентов ВУЗов. Под ред. А. А. Столяра. М.: Просвещение, 1988. – 303 с.
5. Блехер Ф.Н. Дидактические игры. М. 1999. 354 с.
6. Венгер Л.С. Об использовании детьми дошкольного возраста сериационного ряда величин при выборе объекта по образцу.// Под редакцией А. Запорожца. Н., 1987. 387 с.
7. Габова М.Н. Знакомство детей с геометрическими фигурами. // Дошкольное воспитание. 1987. № 9. 48 с.
8. Столяр А.С. Давайте поиграем! // Обучение математике в детском саду. М., 2012. 134 с.
9. Данилова В.В., Михайлова З.А Рихтерман Т.Д.,. Дидактические игры для дошкольников. М., 2008. 180 с.
10. Козлова Т.Г. Математическая подготовка детей в дошкольном учреждении. М., 2011. 187 с.
11. Котырло В.К. Освоение величины предметов детьми-дошкольниками // Проблемы восприятия пространства и пространственных представлений. / Под редакцией Б. Ананьева. СПб. 2004. 98 с.
12. Лаврентьева Л.А. Развитие глазомера у дошкольников. // Дошкольное воспитание. 1998. №1. 46 с.
13. Левинова Л.А. Формирование понятия транзитивности отношений величины у детей младшего, среднего дошкольного возраста. СПб. 2005. 212 с.
14. Метлина Л.С. Математика в детском саду. СПб. 2012. 276 с.
15. Непомнящая Р.Л. Особенности понимания детьми 3-5 лет отношений между измеряемой величиной, мерой и результатом измерения.// Дошкольная педагогика. Ученые записки ЛГПИ им. Герцена. Т.446. Л. 1974. 354 с.
16. Носова Е.А. Непомнящая Р.Л. Логика и математика для дошкольников. Спб. 2011. 156 с.
17. Поддъяков А. Развитие комбинаторных способностей. "Дошкольное воспитание", № 10, 2011 г. 190 с.
18. Проскура В.В. Развитие познавательных способностей дошкольника. Киев 1985. 254 с.
19. Соболевский Р.Ф. Логические и математические игры. Минск. 2009. 98 с.
20. Филдер М., Математика в детском саду. М., 1997. 154 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Технология логико-математического развития детей младшего дошкольного возраста |
Артикул: | 1504607 |
Дата написания: | 25.04.2014 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Педагогические технологии в образовании |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 44 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Технология логико-математического развития детей младшего дошкольного возраста. А также похожие готовые работы: страница 63 по предмету педагогические технологии в образовании
Пролистайте "Технология логико-математического развития детей младшего дошкольного возраста. А также похожие готовые работы: страница 63" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 15.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 55 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Административная ответственность физических лиц
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Отчет по преддипломной практике в ООО «Гамма-Тур»