Введение 3
Глава 1. Общая характеристика технологии обучения 4
Глава 2. Общая характеристика методологии обучения 8
Заключение 11
Список использованной литературы 13
Технология, методология обучения. А также похожие готовые работы: страница 11 #9600345
Артикул: 9600345
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 76% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2008 году
- Количество страниц: 14
- Формат файла: doc
970p.
1. Арет А.Я. Краткий обзор педагогических методов и приемов исследованиия. М., Просвещение, 1994. – 458 с.;
2. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика: Учеб. для вузов. - Сб.Питер, 2000. -562 с.;
3. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия / Сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. - М.: Академия, 2005. - 368 с.
4. Григорович Л.А. Педагогическая психология. - М.: Гардарики, 2003. - 314 с.
5. Захарова Л.Н. и др. Профессиональная компетентность учителя и психолого-педагогическое проектирование: Учеб. пособие. Н.Новгород: Изд-во Нижегор. ун-та, 1993. – 423 с.;
6. Милорадова Н.Г. Психология и педагогика. - М.: Юристъ, 2005. - 334 с.
7. Минаева В.М. Психолого-педагогический практикум. - М.: Академический проект, 2004. - 122 с.
8. Оганесян Н.Т. Педагогическая психология: Вопросы образования и обучения: Система разноуровневых контрольных заданий. - М.: КноРус, 2006. - 324 с.
9. Подласый И.П. Педагогика. - М.: Просвещение, 1977. – 457 с.
2. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика: Учеб. для вузов. - Сб.Питер, 2000. -562 с.;
3. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия / Сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. - М.: Академия, 2005. - 368 с.
4. Григорович Л.А. Педагогическая психология. - М.: Гардарики, 2003. - 314 с.
5. Захарова Л.Н. и др. Профессиональная компетентность учителя и психолого-педагогическое проектирование: Учеб. пособие. Н.Новгород: Изд-во Нижегор. ун-та, 1993. – 423 с.;
6. Милорадова Н.Г. Психология и педагогика. - М.: Юристъ, 2005. - 334 с.
7. Минаева В.М. Психолого-педагогический практикум. - М.: Академический проект, 2004. - 122 с.
8. Оганесян Н.Т. Педагогическая психология: Вопросы образования и обучения: Система разноуровневых контрольных заданий. - М.: КноРус, 2006. - 324 с.
9. Подласый И.П. Педагогика. - М.: Просвещение, 1977. – 457 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Технология, методология обучения |
Артикул: | 9600345 |
Дата написания: | 24.10.2008 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 76% |
Количество страниц: | 14 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Технология, методология обучения. А также похожие готовые работы: страница 11 по предмету педагогика
Пролистайте "Технология, методология обучения. А также похожие готовые работы: страница 11" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 76% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 40 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Психологические особенности студенческого возраста
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Потребности и воспитание