Введение 3
1. Теоретические основы организации сервисной деятельности 5
1.1. Понятие сервисного обслуживания 5
1.2. Цель и основные составляющие деятельности сервисных предприятий 9
2. Сервисная деятельность по изготовлению и восстановлению потребительских свойств на примере одежды 20
2.1. Потребительские свойства одежды 20
2.2. Изготовление и восстановление потребительских свойств одежды 26
Заключение 32
Список литературы 34
Технология оказания сервисных услуг по изготовлению и восстановлению потребительских свойств систем и материальных объектов сервиса #1304197
Артикул: 1304197
- Предмет: Технологические процессы в сервисе
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 115 Надежда в 2011 году
- Количество страниц: 36
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 20.03.2015
1 470p.
1. ГОСТ Р 51306 – 99. Услуги по ремонту и пошиву швейных изделий. Услуги бытовые. Общие технические условия. – Введен с 01.01.2000.
2. Технология швейных изделий по индивидуальным заказам. – Учеб. для вузов.– М.: Легпромбытиздат, 1986. – 336 с.
3. Рекомендации по технологии обновления и ремонта мужской и женской верхней одежды, изготовляемой по индивидуальным заказам. – М.: ЦБНТИ, 1980.- 62 с.
4. Методические рекомендации по технологии ремонта и обновления женской легкой одежды на предприятиях бытового обслуживания населения. - М.:ЦБНТИ, 1983. – 62 с.
5. О внедрении новой технологии пошива, обновления и ремонта одежды. - М.:ЦОТШЛ, 1979. – 39 с.
6. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность. — М., 2009
7. Бытовое обслуживание населения / Серия: Пошив и ремонт швейных изделий по заказам населения / ЭИ – М.: ЦБНТИ, 2008. Выпуск 1. – 23 с.
8. Козьмич Д.И. и др. Товароведение текстильных, швейных и трикотажных товаров. Киев, 2002.
9. Кулибанова В. В. Маркетинг: Сервисная деятельность. СПб., 2009
10. Кулибанова В.В. Маркетинг: Сервисная деятельность. СПб., 2006.
11. Кулибанова В.В. Сервисная деятельность. СПб., 2009
12. Самсонов М.А. Выделка шкур и скорняжные работы. Москва, 2003.
13. Софина Т.Н. Сфера услуг: Трансформация в рыночной экономике. СПб., 2005.
14. Справочник товароведа (непродовольственные товары). Москва, 2004.
15. Сфера услуг в России: Стат.сб. / Пред. редкол. М.Н. Сидоров. М., 2000.
2. Технология швейных изделий по индивидуальным заказам. – Учеб. для вузов.– М.: Легпромбытиздат, 1986. – 336 с.
3. Рекомендации по технологии обновления и ремонта мужской и женской верхней одежды, изготовляемой по индивидуальным заказам. – М.: ЦБНТИ, 1980.- 62 с.
4. Методические рекомендации по технологии ремонта и обновления женской легкой одежды на предприятиях бытового обслуживания населения. - М.:ЦБНТИ, 1983. – 62 с.
5. О внедрении новой технологии пошива, обновления и ремонта одежды. - М.:ЦОТШЛ, 1979. – 39 с.
6. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность. — М., 2009
7. Бытовое обслуживание населения / Серия: Пошив и ремонт швейных изделий по заказам населения / ЭИ – М.: ЦБНТИ, 2008. Выпуск 1. – 23 с.
8. Козьмич Д.И. и др. Товароведение текстильных, швейных и трикотажных товаров. Киев, 2002.
9. Кулибанова В. В. Маркетинг: Сервисная деятельность. СПб., 2009
10. Кулибанова В.В. Маркетинг: Сервисная деятельность. СПб., 2006.
11. Кулибанова В.В. Сервисная деятельность. СПб., 2009
12. Самсонов М.А. Выделка шкур и скорняжные работы. Москва, 2003.
13. Софина Т.Н. Сфера услуг: Трансформация в рыночной экономике. СПб., 2005.
14. Справочник товароведа (непродовольственные товары). Москва, 2004.
15. Сфера услуг в России: Стат.сб. / Пред. редкол. М.Н. Сидоров. М., 2000.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Технология оказания сервисных услуг по изготовлению и восстановлению потребительских свойств систем и материальных объектов сервиса |
Артикул: | 1304197 |
Дата написания: | 01.04.2011 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Технологические процессы в сервисе |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 36 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Технология оказания сервисных услуг по изготовлению и восстановлению потребительских свойств систем и материальных объектов сервиса по предмету технологические процессы в сервисе
Пролистайте "Технология оказания сервисных услуг по изготовлению и восстановлению потребительских свойств систем и материальных объектов сервиса" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 13.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 1 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Система управления на основании затрат на техническое обслуживание и технический ремонт
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Сервисные услуги по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств