Технология работы с детьми раннего возраста. А также похожие готовые работы: страница 13 #1901962

Артикул: 1901962
  • Предмет: Дошкольное образование
  • Уникальность: 64% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 541 Юлия в 2020 году
  • Количество страниц: 58
  • Формат файла: docx
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.01.2025
Введение 3
1. Теоретические основы изучения педагогических технологий в работе с детьми раннего возраста в условиях дошкольной образовательной организации 6
1.1. Психолого-педагогическая характеристика дошкольников раннего возраста 6
1.2. Понятие технологий в дошкольной педагогике 12
Выводы по главе 1 18
2. Экспериментальное исследование возможностей использования игровых технологий для умственного развития детей раннего возраста 19
2.1. Организация и методы исследования 19
2.2. Опытно-экспериментальная работа по применению игровых технологий для умственно-познавательного развития детей раннего возраста 24
2.3. Анализ результатов экспериментального исследования 26
2.4. Рекомендации для педагогов ДОО 29
Выводы по главе 2 33
Заключение 34
Список литературы 37

Целью настоящего исследования является изучение теоретических и практических аспектов применения педагогических технологий в работе с детьми раннего возраста на примере использования игровых технологий и технологий предметно-развивающей среды для умственного развития дошкольников возраста 2-3 года.
Указанная цель обусловила постановку следующих основных задач работы:
- изучить специальную литературу по исследуемой проблеме;
- дать психолого-педагогическую характеристику раннего возраста дошкольников (1-3 года);
- охарактеризовать понятие технологий в дошкольной педагогике, выявить наиболее подходящие для работы с детьми раннего возраста;
- провести экспериментальное исследование возможностей использования игровых технологий для умственного развития детей раннего возраста;
- подвести итоги проделанной работы.
В качестве объекта выступает процесс применения игровых педагогических технологий и технологий предметно-развивающей среды в условиях дошкольной образовательной организации.
Предметом настоящего исследования является применение игровых технологий и технологий предметно-развивающей среды в работе с детьми первой младшей группы (2-3 года) для умственно-познавательного развития детей раннего возраста.
Гипотезой исследования послужило предположение о том, что применение игровых технологий и технологий предметно-развивающей среды будет способствовать улучшению умственно-познавательного развития детей раннего возраста.
1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утв. Приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155) // Российская газета от 25 ноября 2013 г. - № 265.
2. Абдулова, Т.П. Психология игры: современный подход [Текст] / Т.П. Абдулова. - М.: Издательский центр «Академия», 2013. - 208 с.
3. Автаева В.Н. Особенности развития игровой деятельности в раннем и дошкольном возрасте [Текст] / В.Н. Автаева, А.А. Белоусова // Сборник материалов XVII Международной научно-практической конференции. - М.: Центр научной мысли, 2015. - С. 12-15.
4. Аксарина, Н.М. Воспитание детей раннего возраста [Текст] / Н.М. Аксарина. – М.: Просвещение, 2010. – 114 с.
5. Ананьев, Б. Г. Избранные психологические труды [Текст]: В 2-х т. / Под ред. А. А. Бодалева и др. М.: Педагогика, 1980. – Т. 1. - 287 с.
6. Андреева, Е.Ф. Исследование уровня умственного развития детей раннего дошкольного возраста [Текст] / Е.Ф. Андреева // Научное сообщество студентов XXI столетия. Общественные науки: сб. ст. по мат. LVIII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 10(57). URL: https://sibac.info/archive/social/10%2857%29.pdf (дата обращения: 12.02.2020)
7. Аникеева, Н. П. Воспитание игрой [Текст] : кн. для учителя / Н. П. Аникеева. – М.: Просвещение, 2009. – 144 с.
8. Белошистая, А. В. Игровые технологии в образовании и воспитании ребенка дошкольного возраста [Текст] / А.В. Белошистая // Пед. технологии. – 2014. – № 2. – С. 3-8.
9. Беляева, Л. А., Жданова, С. П. Психология (возрастная психология): Учебное пособие [Текст] / Л. А. Белаева, С. П. Жданова. - Томск: Томский государственно педагогический университет, 2013, - 106 с
10. Божович, Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте [Текст] / Л. И. Божович – СПб. : Питер, 2008. – 400 с.
11. Быстров, П.В. Формирование структуры и содержания игровой поддержки развития детей в дошкольном образовательном учреждении. - [Электронный ресурс] // URL: http://minobr.government-nnov.ru/?id=27169 (дата обращения: 02.02.2017).
12. Воспитание детей раннего возраста: пособие для воспитателей детских садов и родителей [Текст] / Е.О. Смирнова, Н.Н. Авдеева, Л.Н. Галигузова и др. – М.: Просвещение; Учеб. лит., 2006.
13. Гогоберидзе, А.Г. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения [Текст]/ под ред. А.Г.Гогоберидзе, О.В.Солнцевой.- СПб.: Питер, 2013. – 316 с.
14. Григорьева, Г.Г. Играем с малышами: игры и упражнения для детей раннего возраста [Текст]: Пособие для воспитателей / Г.Г. Григорьева, Н.П. Кочетова, Г.В. Губанова. – М. : Просвещение, 2013 – 80 с.
15. Деркунская В.А. Игровая образовательная деятельность дошкольников. Учебно-методическое пособие. ФГОС. [Текст] / В.А. Деркунская, А.А. Ошкина - М.: Центр педагогического образования, 2014. - 368 с.
16. Зайцев В.С. Современные педагогические технологии [Текст] / В.С. Зайцев. – Челябинск, ЧГПУ, 2012 – 411 с.
17. Запорожец, А. В. К вопросу о генезе, функции и структуре эмоциональных процессов у ребенка [Текст] / А.В. Запорожец, Я.З. Неверович // Вопросы психологии. – 2014. – № 6. – С. 66.
18. Карабанова О.А., Алиева Э.Ф., Радионова О.Р., Рабинович П.Д., Марич Е.М. Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Методические рекомендации для педагогических работников дошкольных образовательных организаций и родителей детей дошкольного возраста. – М.: Федеральный институт развития образования, 2014. – 96 с.
19. Кудрявцева, Е.А. Организация игровой деятельности в ДОО. Технологии и содержание. Электронное пособие [Текст] / Е.А. Кудрявцева - М.: Учитель, 2016. (CD).
20. Кулагина, И.Ю. Психология развития и возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека [Текст] / И.Ю. Кулагина, В.Н. Колюцкий. - М.: Академический проект, 2015. - 420 с.
21. Лаврова, Л. Н., Чеботарева И. В. Педагогическая диагностика в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО [Текст] / Л. Н. Лаврова, И. В. Чеботарева – М. : ТЦ Сфера, 2017. – 120 с.
22. Лямина, Г.М. Воспитание и обучение детей раннего возраста: Пособие для работников яслей-сада [Текст] / под ред. Г.М. Ляминой. – М.: Просвещение, 2016. – 240 с.
23. Николаева, Л. Ю., Николаева, Е. А. Игровая деятельность дошкольников [Текст] / Л. Ю. Николаева, Е. А. Николаева // Образование и воспитание. — 2016. — №2. — С. 25-29.
24. Новоселова, С. Развивающая предметная среда: Методические рекомендации по проектированию вариативных дизайн-проектов развивающей предметной среды в детских садах и учебно-воспитательных комплексах Л.Н. Павлова. [Текст] / С. Новоселова – М.: Айресс Пресс, 2017. - 119 с.
25. Павлова, Л. Н., Волосова, Е. Б., Пилюгина, Э. Г. Раннее детство: познавательное развитие. Методическое пособие [Текст] / Л. Н. Павлова, Е. Б. Волосова, Э. Г. Пилюгина. – М. : Мозаика-Синтез, 2004, - 152 с.
26. Павлова, Л.Н. Раннее детство: развитие речи и мышления [Текст] / Л.Н. Павлова. – М., 2014.
27. Пасекова, Л.А. Развивающая предметно-пространственная среда в повседневной практике воспитателя [Текст] / Л.А. Пасекова // Образование: традиции и инновации материалы XII международной научно-практической конференции. - 2016. - С. 235-239.
28. Развивающая предметно-пространственная среда в дошкольной образовательной организации: методические рекомендации / авт.-сост. Н.К. Полуянова ; Авт. учреждение доп. проф. образования Ханты-Манс. авт. окр. – Югры «Ин-т развития образования». – Ханты-Мансийск : АУ «Ин-т развития образования», 2015. – 78 с.
29. Синяпкина, Е. И., Звягина, О. Н. Организация игровой деятельности детей раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО [Текст] / Е. И. Синяпкина, О. Н. Звягина // Вопросы дошкольной педагогики. — 2017.— №3. — С. 100-103.
30. Смирнова Е. О., Ермолова Т. В., Мещерякова С. Ю. Развитие предметной деятельности и познавательных способностей. - [Электронный ресурс] // URL: http://iknigi.net/avtor-tatyana-ermolova/75847-razvitie-predmetnoy-deyatelnosti-i-poznavatelnyh-sposobnostey-igry-i-zanyatiya-s-detmi-rannego-vozrasta-tatyana-ermolova/read/page-1.html (дата обращения: 29.01.2020).
31. Современные подходы к работе с детьми раннего возраста в дошкольном образовательном учреждении: Учебно-методическое пособие [Текст] / Сост. И.И.Левашова, С.В.Теряева. — Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гуманит. ун-та, 2011 — 204 с.
32. Степанова, О.А. Психолого-педагогический потенциал детской игры: ретроспектива и современные подходы к изучению [Текст] / О.А. Степанова // Начальная школа Плюс: До и после, 2015. - № 6. - С. 2-8.
33. Титова, Т.А. Речевое и психическое развитие детей раннего возраста: Учебно-методическое пособие [Текст] / Т.А. Титова, О.В. Елецкая, М.В. Матвеева и др. – М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2015.
34. Толстикова, О.В. Современные педагогические технологии образования детей дошкольного возраста: методическое пособие [Текст] / О.В. Толстикова, О.В. Савельева. – Екатеринбург: ИРО, 2013 – 199 с.
35. Труфанова, О.М. Формируем развивающую предметно-пространственную среду в детском саду в соответствии с ФГОС [Текст] / О.М. Труфанова, М.В. Жильникова, В.Л. Зубрилина // Педагогика и психология в контексте современных исследований проблем развития личности сборник материалов 9-й международной научно-практической конференции. - 2015. - С. 56-57.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Технология работы с детьми раннего возраста
Артикул: 1901962
Дата написания: 13.02.2020
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Дошкольное образование
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 64%
Количество страниц: 58
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Технология работы с детьми раннего возраста. А также похожие готовые работы: страница 13 по предмету дошкольное образование

Пролистайте "Технология работы с детьми раннего возраста. А также похожие готовые работы: страница 13" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.01.2025
Курсовая — Технология работы с детьми раннего возраста — 1
Курсовая — Технология работы с детьми раннего возраста — 2
Курсовая — Технология работы с детьми раннего возраста — 3
Курсовая — Технология работы с детьми раннего возраста — 4
Курсовая — Технология работы с детьми раннего возраста — 5
Курсовая — Технология работы с детьми раннего возраста — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 64% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 44 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!