Технология ремонта двигателя автомобиля ВАЗ-1111 на авторемонтном предприятии #9301191
Артикул: 9301191
- Предмет: Ремонт автомобилей и двигателей
- Разместил(-а): 740 Александр в 2010 году
- Количество страниц: 41
- Формат файла: doc
1 199p.
1 500p.
Только 27 и 28 апреля!
Содержание работы скрыто до 24.05.2024
Список литературы скрыт до 24.05.2024
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Технология ремонта двигателя автомобиля ВАЗ-1111 на авторемонтном предприятии |
Артикул: | 9301191 |
Дата написания: | 10.10.2010 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Ремонт автомобилей и двигателей |
Количество страниц: | 41 |
Исходные данные: вид деятельности АРП – капитальный ремонт агрегатов, годовая производственная программа– Na = 1800шт.
В данном курсовом проекте были рассмотрены вопросы технологии ремонта двигателя автомобиля ВАЗ-1111.
В теоретической части рассмотрена технология разборки двигателя, мойки и очистки деталей, дефектация и восстановление деталей, комплектация деталей, технология сборки и испытания двигателя.
Также был спроектрирован производственный участок ремонта двигателя. Годовая трудоёмкость работ на участке составила 67292,4 чел.-ч, количество работающих - 38 человека, стоимость материалов и запасных частей – 3013543,6 руб
Графическая часть содержит 2 чертежа в программе Компас:
- технологическая карта на дефектацию детали "Клапан"
- планировка участка ремонта ДВС на АТП
В данном курсовом проекте были рассмотрены вопросы технологии ремонта двигателя автомобиля ВАЗ-1111.
В теоретической части рассмотрена технология разборки двигателя, мойки и очистки деталей, дефектация и восстановление деталей, комплектация деталей, технология сборки и испытания двигателя.
Также был спроектрирован производственный участок ремонта двигателя. Годовая трудоёмкость работ на участке составила 67292,4 чел.-ч, количество работающих - 38 человека, стоимость материалов и запасных частей – 3013543,6 руб
Графическая часть содержит 2 чертежа в программе Компас:
- технологическая карта на дефектацию детали "Клапан"
- планировка участка ремонта ДВС на АТП
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Технология ремонта системы тормозов автомобиля КамАЗ
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Ремонт среднего и заднего мостов автомобилей КамАЗ-5320 в автоцентре фирменной системы КамАЗ