Введение 4
1 Теоретическая часть 7
1.1 Отказы и неисправности кривошипно-шатунного механизма 7
и их причины и признаки
1.2 Техническое обслуживание кривошипно-шатунного 8
механизма
1.3 Текущий ремонт кривошипно-шатунного механизма 13
1.4 Проектирование моторного участка 25
2. Заключение 38
3. Список использованной литературы 39
' .
Технология технического обслуживания и текущего ремонта кривошипно-шатунного механизма двигателя автомобиля КамАЗ-5320 #9301231
Артикул: 9301231
- Предмет: Техническое обслуживание автомобилей
- Разместил(-а): 740 Александр в 2010 году
- Количество страниц: 38
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 30.05.2024
1 470p.
3.1 Общесоюзные нормы технологического проектирования для предприятий автомобильного транспорта (ОНТП-АТП-СТО-80).- М.: ЦБНТИ Минавтотранс РСФСР, 1980, 110 с.
3.2 Карагодин В.И, Митрохин Н.Н. Ремонт автомобилей и двигателей.- М.: Высшая школа, 2001, 498 стр.
3.3 Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта / М-во автомоб. трансп. РСФСР.- М.: Транспорт, 1986.- 1986.- 72 с.
3.4 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ГАЗ-3110.- М.: «Ливр», 1992, 128 стр.
3.5 Суханов Б.Н., Борзых И.О., Бедарев Ю.Ф. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Пособие по курсовому и дипломному проектированию.- М.: Транспорт, 1985, 221 стр.
3.6 Табель технологического оборудования и специального инструмента для станций технического обслуживания легковых автомобилей.- М.: НИИНавтопром, 1980, 98 стр.
3.7 Утенков В.А. Проектирование производственных зон технического обслуживания и текущего ремонта на автотранспортных предприятиях. Методическое пособие к курсовому и дипломному проектированию.- ТПК, 2007 г
3.2 Карагодин В.И, Митрохин Н.Н. Ремонт автомобилей и двигателей.- М.: Высшая школа, 2001, 498 стр.
3.3 Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта / М-во автомоб. трансп. РСФСР.- М.: Транспорт, 1986.- 1986.- 72 с.
3.4 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ГАЗ-3110.- М.: «Ливр», 1992, 128 стр.
3.5 Суханов Б.Н., Борзых И.О., Бедарев Ю.Ф. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Пособие по курсовому и дипломному проектированию.- М.: Транспорт, 1985, 221 стр.
3.6 Табель технологического оборудования и специального инструмента для станций технического обслуживания легковых автомобилей.- М.: НИИНавтопром, 1980, 98 стр.
3.7 Утенков В.А. Проектирование производственных зон технического обслуживания и текущего ремонта на автотранспортных предприятиях. Методическое пособие к курсовому и дипломному проектированию.- ТПК, 2007 г
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Технология технического обслуживания и текущего ремонта кривошипно-шатунного механизма двигателя автомобиля КамАЗ-5320 |
Артикул: | 9301231 |
Дата написания: | 10.10.2010 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Техническое обслуживание автомобилей |
Количество страниц: | 38 |
В данном курсовом проекте были рассмотрены вопросы технического обслуживания и текущего ремонта кривошипно-шатунного механизма автомобиля КамАЗ-5320.
Во введении рассмотрены краткие сведения об устройстве кривошипно-шатунного механизма.
В теоретической части рассмотрены вопросы технического обслуживания и текущего ремонта кривошипно-шатунного механизма.
Также был спроектирован производственный участок ремонта агрегатов, определена трудоемкость работ ТР кривошипно-шатунного механизма, составившая 6028,1 ч.-час, списочный состав производственных рабочих – 5 человек, составлен перечень необходимого технологического оборудования, выполнена планировка производственного участка, площадь которого составила 55,9 м2, общая стоимость затрат на материалы и запасные части для ТО и ТР составила 5941432 рублей.
Графическая часть проекта: 1 чертеж формата А1 в Компасе 3Д:
- планировка участка текущего ремонта двигателей
Во введении рассмотрены краткие сведения об устройстве кривошипно-шатунного механизма.
В теоретической части рассмотрены вопросы технического обслуживания и текущего ремонта кривошипно-шатунного механизма.
Также был спроектирован производственный участок ремонта агрегатов, определена трудоемкость работ ТР кривошипно-шатунного механизма, составившая 6028,1 ч.-час, списочный состав производственных рабочих – 5 человек, составлен перечень необходимого технологического оборудования, выполнена планировка производственного участка, площадь которого составила 55,9 м2, общая стоимость затрат на материалы и запасные части для ТО и ТР составила 5941432 рублей.
Графическая часть проекта: 1 чертеж формата А1 в Компасе 3Д:
- планировка участка текущего ремонта двигателей
Файлы артикула: Технология технического обслуживания и текущего ремонта кривошипно-шатунного механизма двигателя автомобиля КамАЗ-5320 по предмету техническое обслуживание автомобилей
Пролистайте "Технология технического обслуживания и текущего ремонта кривошипно-шатунного механизма двигателя автомобиля КамАЗ-5320" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 59 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Технология технического обслуживания и текущего ремонта тормозной системы автомобиля ГАЗ-3221
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Светодиодная подсветка автомобилей