Технология технического обслуживания и текущего ремонта тормозной системы автомобиля ГАЗ-3221 #9301230
Артикул: 9301230
- Предмет: Техническое обслуживание автомобилей
- Разместил(-а): 740 Александр в 2010 году
- Количество страниц: 44
- Формат файла: doc
1 570p.
2 000p.
Только 27 и 28 апреля!
Содержание работы скрыто до 12.06.2024
Список литературы скрыт до 12.06.2024
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Технология технического обслуживания и текущего ремонта тормозной системы автомобиля ГАЗ-3221 |
Артикул: | 9301230 |
Дата написания: | 10.10.2010 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Техническое обслуживание автомобилей |
Количество страниц: | 44 |
В данном курсовом проекте были рассмотрены вопросы технического обслуживания и ремонта тормозной системы автомобиля ГАЗ-3221.
Во введении рассмотрены краткие сведения об устройстве тормозной системы.
В теоретической части рассмотрены вопросы технического обслуживания и текущего ремонта тормозной системы.
Также был спроектирован производственный участок ремонта агрегатов, определена трудоемкость работ, составившая 7575 ч.-час, списочный состав производственных рабочих – 5 человек, составлен перечень необходимого технологического оборудования, выполнена планировка производственного участка, площадь которого составила 24,21 м2, общая стоимость затрат на материалы и запасные части для ТО и ТР составила 7134795 рублей.
Графическая часть: 1 чертеж формата А1 в Компасе-3Д:
- планировка производственного участка текущего ремонта системы тормозов
Во введении рассмотрены краткие сведения об устройстве тормозной системы.
В теоретической части рассмотрены вопросы технического обслуживания и текущего ремонта тормозной системы.
Также был спроектирован производственный участок ремонта агрегатов, определена трудоемкость работ, составившая 7575 ч.-час, списочный состав производственных рабочих – 5 человек, составлен перечень необходимого технологического оборудования, выполнена планировка производственного участка, площадь которого составила 24,21 м2, общая стоимость затрат на материалы и запасные части для ТО и ТР составила 7134795 рублей.
Графическая часть: 1 чертеж формата А1 в Компасе-3Д:
- планировка производственного участка текущего ремонта системы тормозов
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Технология технического обслуживания и текущего ремонта рулевого управления автомобиля ГАЗ-3221
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Технология технического обслуживания и текущего ремонта кривошипно-шатунного механизма двигателя автомобиля КамАЗ-5320