Технология технического обслуживания и текущего ремонта кривошипно-шатунного механизма двигателя автомобиля КамАЗ-5320 #9301231

Артикул: 9301231
1 570p. 2 000p. Только 27 и 28 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.06.2024
Введение 4
1 Теоретическая часть 7
1.1 Отказы и неисправности кривошипно-шатунного механизма 7
и их причины и признаки
1.2 Техническое обслуживание кривошипно-шатунного 8
механизма
1.3 Текущий ремонт кривошипно-шатунного механизма 13
1.4 Проектирование моторного участка 25
2. Заключение 38
3. Список использованной литературы 39
3.1 Общесоюзные нормы технологического проектирования для предприятий автомобильного транспорта (ОНТП-АТП-СТО-80).- М.: ЦБНТИ Минавтотранс РСФСР, 1980, 110 с.
3.2 Карагодин В.И, Митрохин Н.Н. Ремонт автомобилей и двигателей.- М.: Высшая школа, 2001, 498 стр.
3.3 Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта / М-во автомоб. трансп. РСФСР.- М.: Транспорт, 1986.- 1986.- 72 с.
3.4 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ГАЗ-3110.- М.: «Ливр», 1992, 128 стр.
3.5 Суханов Б.Н., Борзых И.О., Бедарев Ю.Ф. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Пособие по курсовому и дипломному проектированию.- М.: Транспорт, 1985, 221 стр.
3.6 Табель технологического оборудования и специального инструмента для станций технического обслуживания легковых автомобилей.- М.: НИИНавтопром, 1980, 98 стр.
3.7 Утенков В.А. Проектирование производственных зон технического обслуживания и текущего ремонта на автотранспортных предприятиях. Методическое пособие к курсовому и дипломному проектированию.- ТПК, 2007 г
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Технология технического обслуживания и текущего ремонта кривошипно-шатунного механизма двигателя автомобиля КамАЗ-5320
Артикул: 9301231
Дата написания: 10.10.2010
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Техническое обслуживание автомобилей
Количество страниц: 38
В данном курсовом проекте были рассмотрены вопросы технического обслуживания и текущего ремонта кривошипно-шатунного механизма автомобиля КамАЗ-5320.
Во введении рассмотрены краткие сведения об устройстве кривошипно-шатунного механизма.
В теоретической части рассмотрены вопросы технического обслуживания и текущего ремонта кривошипно-шатунного механизма.
Также был спроектирован производственный участок ремонта агрегатов, определена трудоемкость работ ТР кривошипно-шатунного механизма, составившая 6028,1 ч.-час, списочный состав производственных рабочих – 5 человек, составлен перечень необходимого технологического оборудования, выполнена планировка производственного участка, площадь которого составила 55,9 м2, общая стоимость затрат на материалы и запасные части для ТО и ТР составила 5941432 рублей.
Графическая часть проекта: 1 чертеж формата А1 в Компасе 3Д:
- планировка участка текущего ремонта двигателей
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Технология технического обслуживания и текущего ремонта кривошипно-шатунного механизма двигателя автомобиля КамАЗ-5320 по предмету техническое обслуживание автомобилей

Пролистайте "Технология технического обслуживания и текущего ремонта кривошипно-шатунного механизма двигателя автомобиля КамАЗ-5320" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.06.2024
Курсовая — Технология технического обслуживания и текущего ремонта кривошипно-шатунного механизма двигателя автомобиля КамАЗ-5320 — 1
Курсовая — Технология технического обслуживания и текущего ремонта кривошипно-шатунного механизма двигателя автомобиля КамАЗ-5320 — 2
Курсовая — Технология технического обслуживания и текущего ремонта кривошипно-шатунного механизма двигателя автомобиля КамАЗ-5320 — 3
Курсовая — Технология технического обслуживания и текущего ремонта кривошипно-шатунного механизма двигателя автомобиля КамАЗ-5320 — 4
Курсовая — Технология технического обслуживания и текущего ремонта кривошипно-шатунного механизма двигателя автомобиля КамАЗ-5320 — 5
Курсовая — Технология технического обслуживания и текущего ремонта кривошипно-шатунного механизма двигателя автомобиля КамАЗ-5320 — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.