' .

Тенденции развития электронной коммерции в России #9102278

Артикул: 9102278
  • Предмет: Макроэкономика
  • Уникальность: 73% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2020 году
  • Количество страниц: 45
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 13.04.2024
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.01.2025
Введение 3
1. ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ: ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ 6
1.1. Понятие и сущность электронной торговли 6
1.2 Основные формы организации электронной торговли 13
1.3. История развития электронной торговли в России 19
2. СОВРЕМЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ 25
2.1. Современное состояние электронной торговли в России 25
2.2. Проблемы развития электронной торговли в России 30
2.3. Перспективы развития электронной торговли в России 34
Заключение 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42

Таким образом, несмотря на наличие ряда трудов по различным аспектам применения электронных информационных технологий в бизнесе, достаточно стройной теории электронной коммерции пока еще не разработано.
В этой связи, выбранная тема работы является весьма актуальной, поскольку решаемые в ней задачи могут внести вклад в реализацию возможности эффективного экономического развития России в XXI веке.
Объект исследования является электронная торговля. Предметом исследования – современные тенденции в развитии электронной коммерции и их влияние на международную торговлю. Целью данного исследования является.
Тенденции развития электронной коммерции в России.
Для достижения данной цели, были поставлены следующие задачи:
- раскрыть понятие и сущность электронной торговли;
- изучить основные формы организации электронной торговли
- рассмотреть историю развития электронной торговли в Росси
- изучить современное состояние электронной торговли в России
- выявить проблемы и перспективы развития электронной торговли в России
Теоретической и методологической основами исследования послужило использование дедуктивного и индуктивного методов научного познания. При решении поставленных задач использованы методы логического мышления, ситуационного анализа, системного подхода, экономикостатистических сравнений, теоретического обобщения и прогнозирования. [4, c. 22]
Информационной базой исследования являются: статистические данные Всемирной торговой организации, Международного союза электросвязи, Всемирного банка и официальных статистических служб; учебники и публикации, оценки и прогнозы отечественных и зарубежных специалистов в области электронной торговли; оценки и прогнозы зарубежных и российских аналитических агентств и исследовательских компаний.
Нормативно-правовые акты
1. О национальной платежной системе: фед. закон от 27.06.2011 № 161-ФЗ одобрен СФ РФ 22.06.2011 (в ред. от 01.05.2017) // Законодательство о национальной платежной системе. Все правовые акты. — М.: КНОРУС: ЦИПСиР, 2017. - 469 с.
2. Соглашение между Правительством РФ, Правительством РБ и Правительством Республики Казахстан от 18.06.2010 (ред. от 08.05.2015) «О порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском»: международное соглашение// Собрание законодательства РФ. – 2014.– №36, ст.4866.
3. Приказ Минпромторга «Об утверждении Стратегии развития торговли в РФ на 2015-2016 годы и период до 2020 года»: утв. приказом Минпромторга РФ от 25.12.2014 № 2733 [Электронный ресурс]/ Официальный сайт Минпромторга РФ – URL: http://minpromtorg.gov.ru/docs/#!prikaz_2733_ot_25122014_g (дата обращения 2.05.2017).
Учебники и учебные пособия
4. Афиногенов В.Б., Кабанов В.Ф. Основы электронной коммерции: Учебное пособие. – Саратов: Научная книга, 2018. – 306 с.
5. Бутакова Е.В. Развитие электронных торговых площадок как способа взаимодействия компаний // Модернизация экономики регионов России: проблемы, ориентиры и перспективы развития. – 2016. – №1. – С. 248– 251.
6. Глотов В.С., Шалатов Д.В. Интернет-технологии и электронная торговля: экономика, право, программное обеспечение.- М.: НИЦ «Инженер»,2017.- 452 с.
7. Долматова Е.Н. Обзор рынка электронных торговых площадок в России // Труды Братского государственного университета. Серия: экономика и управление. – 2015. – №1. – С. 127–129. 8. Калужский М.Л. Электронная коммерция: маркетинговые сети и инфраструктура рынка // ОмГТУ. – Москва: Экономика, 2015. – 328 с.
9. Коротких С.С. «Победная поступь» электронной коммерции: интервью заместителя начальника Управления программно- технического обеспечения ММВБ//E-commercial. – 2017. - No 11. – С. 56-57
10. Нельзина О.Г. Информационные системы для электронной коммерции// учебное пособие – Москва: Феникс, 2018. – 271 с.
11. Овчаренко В.В. О проблемах развития электронной торговли в РФ //Вопросы статистики. – 2017. – No 2. – с. 1
12.Панкина Т.В. Электронная коммерция и электронная торговля: подходы к классификации // Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. – 2018. – № 5. – С. 80-84.
13.Паньшин Б.Н. Электронная торговля: теория и практика. - курс лекций - Минск: БГУ, 2018. – 383 с.
14.Рассолов И.М. Правовые проблемы электронной торговли: цивилистическое исследование. М: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. 157 с. 13.Тедеев, А.А. Электронная коммерция (электронная экономическая деятельность): правовое регулирование и налогообложение / А.А. Тедеев. - М.: Приор-издат, 2017. - 224 с.
15.Фоменко Н.М., Ефимов Е.Н. Общая характеристика электронных торговых площадок // Terra Economicus. – 2019. – №2–2. – С. 55–58. 15. Шнайдер Г. Электронная коммерция. – издание 10 перераб. – Б.:Cengage Learning, 2017. – 608 с.
Электронные ресурсы
16. A Retrospective The WTO at Twenty: Challenges and Achievements [Электронный ресурс]/ Официальный сайт ВТО – URL: 98 https://www.wto.org/english/res_e/publications_e/publ_by_subject_e.htm (дата обращения 5.04.2020).
17.Digital in 2017: global overview [Электронный ресурс]/ Международное агентство We Are Social – URL: https://wearesocial.com/blog/2017/01/digitalin-2017-global-overview (дата обращения 5.04.2020).
18.E-commerce in Europe 2016: Facts & Figures [Электронный ресурс]/ аналитическое агентство Twenga Solutions – URL: https://www.twengasolutions.com/en/insights/e-commerce-europe-2016-facts-figures/ (дата обращения 5.04.2020).
19.E-commerce statistics [Электронный ресурс]/ Официальный сайт статистической службы Европейского союза Eurostat – URL: http://ec.europa.eu/eurostat/statistics-explained/index.php/Ecommerce_statistics (дата обращения 5.04.2020).
20.Felix Richter. Global E-Commerce Sales to Reach $1.2 Trillion This Year [Электронный ресурс]/ Статистический портал Statista – URL: https://www.statista.com/chart/1223/global-e-commerce-sales-2013/ (дата обращения 5.04.2020).
21.Felix Richter. The Age of Tech [Электронный ресурс]/ Статистический портал Statista – URL: https://www.statista.com/chart/5403/most-valuablecompanies-2006-vs-2016/ (дата обращения 5.04.2020).
22.Global B2C E-commerce Report 2016 [Электронный ресурс] /Официальный сайт Ассоциации Компании Интернет Торговли (АКИТ). – URL: http://www.akit.ru/ (дата обращения 5.04.2020).
23.Global Ecommerce Figures [Электронный ресурс]/ Официальный сайт некоммерческой организации Ecommerce Foundation – URL: https://www.ecommercewiki.org/Global_Ecommerce_Figures (дата обращения 5.04.2020).
24.ICT Facts and Figures 2016 [Электронный ресурс]/ Официальный сайт Международного союза электросвязи (МСЭ) (ITU) – URL: 99 http://www.itu.int/en/ITU-D/Statistics/Pages/stat/default.aspx (дата обращения 5.04.2020).
25. Purchase History is the Key to Good Product Recommendations [Электронный ресурс]/ Официальный сайт Remarkety – URL: https://www.remarkety.com/purchase-history-is-the-key-to-good-productrecommendations (дата обращения 5.04.2020).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Тенденции развития электронной коммерции в России
Артикул: 9102278
Дата написания: 15.03.2020
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Макроэкономика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 73%
Количество страниц: 45
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Тенденции развития электронной коммерции в России по предмету макроэкономика

Пролистайте "Тенденции развития электронной коммерции в России" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Курсовая — Тенденции развития электронной коммерции в России — 1
Курсовая — Тенденции развития электронной коммерции в России — 2
Курсовая — Тенденции развития электронной коммерции в России — 3
Курсовая — Тенденции развития электронной коммерции в России — 4
Курсовая — Тенденции развития электронной коммерции в России — 5
Курсовая — Тенденции развития электронной коммерции в России — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 73% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 40 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!