Тенденции развития рынка туристских услуг #9105361

Артикул: 9105361
  • Предмет: Туризм
  • Уникальность: 68% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2022 году
  • Количество страниц: 69
  • Формат файла: docx
3 170p. 4 000p. Только 27 и 28 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.06.2024
Введение 3
1. Теоретические основы функционирования туристического рынка 5
1.1. Понятие, сущность и классификация туристических услуг 5
1.2 Факторы формирования и развития рынка туристических услуг 12
1.3. Государственное регулирование туристической деятельности 19
2. Динамика и тенденции развития международного туризма 30
2.1. Динамика развития международного туризма 2014 – 2019 гг. 30
2.2. Кризис и восстановление международного туризма в 2020 г. 35
2.3. Тенденции развития международного туризма в пандемию COVID-19 40
3. Анализ развития современного рынка туристических услуг в России 48
3.1. Проблемы и перспективы современного уровня туризма России 48
3.2. Тенденции развития туристической деятельности в России в пандемию 53
3.3. Рекомендации по развитию для российских туристических услуг 57
Заключение 61
Список используемых источников 64

Тенденции развития туризма или туристических услуг характеризуют особенности, которые происходят с туризмом в текущий период и которые подталкивают туризм к дальнейшему развитию. Туризм имеет как общемировую тенденцию по развитию или же характеризуется одним регионом или страной.
Цель этой выпускной квалификационной работы состоит в изучении современных тенденций развития туристических услуг.
Для успешного достижения этой цели используются следующие задачи исследования курсовой работы:
1. определение сущности, классификации и функции туристических услуг;
2. изучение государственного регулирования туристических услуг и туризма по соответствию;
3. выявление особенностей недавнего развития международного туризма;
4. рассмотрение основ развития современного рынка туристических услуг в России.
Предмет исследования выпускной квалификационной работы относится к оценке и анализу туристических услуг в тенденции развития.
Объект выпускной квалификационной работы составляют тенденции развития туристических услуг в современных условиях.
В работе используются сравнительный и аналитический методы, а также различные математические методы и методы экспертных оценок. Так же были взяты за основу теоретическая база, эмпирическая база и применена методологическая база. Это все необходимо для проведения нужного и точного анализа тенденций.
Источниками для проведения такого обзорного исследования выпускной квалификационной работы являются федеральные законы, материалы научных статей и кандидатских диссертаций, а также книжные и учебные пособия и также научные исследования и в особенно электронные источники по теме выпускной квалификационной работы.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемых источников.
Нормативные правовые акты

1. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 02.07.2021) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».
2. Федеральный закон Российской Федерации от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ (ред. от 11.06.2021) «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».
3. Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
4. Постановление Правительства РФ от 24 января 1998 г. №83 «О специализированных службах по обеспечению безопасности туристов».

Книги, монографии, диссертации

5. Абабков, Ю. Н. Маркетинг в туризме : учебник / Ю. Н. Абабков, М. Ю. Абабкова, И. Г. Филиппова ; под ред. Е. И. Богданова. – Москва : ИНФРА- М, 2020. – 214 с.
6. Агешкина, Н. А. Основы турагентской и туроператорской деятельности: учебное пособие/Н.А. Агешкина. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 567 с.
7. Андреев, В. Д. Организация и методика риск-ориентированного аудита в туризме : учебное пособие / В. Д. Андреев. – Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2021. – 392 c.
8. Бизнес-планирование в туризме : учебник для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки 43.03.02 «Туризм» / под общ. ред. Т. В. Харитоновой, А. В. Шарковой. – 4-е изд. – Москва : Дашков и К, 2021. – 310 с.
10. Боголюбов, В. С. Туристско-рекреационное проектирование. Оценка инвестиций : учебник и практикум для вузов / В. С. Боголюбов, С. А. Быстров, С. А. Боголюбова.–2-е изд., испр. и доп. –Москва:Издательство Юрайт,2021. – 256 с.
11. Баранов, А. С. Информационно-экскурсионная деятельность на предприятиях туризма: учебник / А.С. Баранов, И.А. Бисько ; под ред. Е.И. Богданова. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 383 с.
12. Грошев, И. В. Туризм для лиц пожилого возраста: монография / И.В. Грошев, Е.П. Корчагин. — Москва : ИНФРА-М, 2021. – 303 с
13. Дехтярь, Г. М. Стандартизация, сертификация и классификация в туризме : практическое пособие / Г. М. Дехтярь. – 4-е изд. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 412 с.
14. Дурович, А. П. Организация туризма : учебное пособие / А. П. Дурович. – Минск : РИПО, 2020. – 295 с.
15. Ехина, М. А. Бронирование гостиничных услуг. Учебник / М.А. Ехина. - М.: Academia, 2016. - 240 c.
16. Жабина, С. Б. Основы экономики, менеджмента и маркетинга в общественном питании. Учебник / С.Б. Жабина, О.М. Бурдюгова, А.В. Колесова. - М.: Academia, 2017. - 336 c.
17. Жуков, А. А. Технология и организация операторских и агентских услуг. Учебник / А.А. Жуков, С.О. Дерябина. - М.: Academia, 2017. - 208 c.
18. Жукова, М. А. Менеджмент в туристском бизнесе. Учебное пособие
/ М.А. Жукова. - М.: КноРус, 2017. - 192 c.
19. Орловская, В. П. Технология и организация предприятия туризма : учебник / В.П. Орловская ; под ред. Е.И. Богданова. – Москва: ИНФРА-М, 2021.–176 с.
20. Практика активного туризма : учебно-методическое пособие / сост.
21. Рассохина, Т. В. Менеджмент туристских дестинаций : учебник и практикум для вузов / Т. В. Рассохина. – 2-е изд. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 210 с.
22. Рассохина, Т. В. Организация туристской индустрии: менеджмент туристских дестинаций: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Т. В. Рассохина. – 2-е изд. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 210 с.
23. Сигида, Е. А. Инвалидность и туризм: потребность и доступность: монография / Е.А. Сигида, И.Е. Лукьянова. – Москва: ИНФРА-М, 2021.–106 с.
24. Туристское страноведение. Южная Европа : учебник для вузов / М. В. Иванова, Л. В. Сазонкина, Е. Д. Салас Лусуриага ; под научной редакцией Ю. Л. Кужеля. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 443 с.

Электронные ресурсы

25. Аналитическая записка Генерального секретаря по туризму и COVID-19. Официальный сайт ЮНВТО. URL: https://www.unwto.org/tourism- and-covid-19-unprecedented-economic-impacts (дата обращения 15.03.2022).
26. В АТОР подвели туристические итоги 2021 года. Официальный сайт АТОР. URL: https://www.atorus.ru/news/press-centre/new/58171.html (дата обращения 23.03.2022).
27. Влияние пандемии COVID-19 на сферу туризма в РФ: текущая ситуация и перспективы восстановления. Аналитические доклад КПМГ. URL: https://assets.kpmg/content/dam/kpmg/ru/pdf/2020/12/ru-ru-tourism-in-russia- current-situation-and-recovery-prospects.pdf (дата обращения 22.03.2022).
28. Динамика спроса на туристические услуги России на фоне пандемии COVID-19. Аналитический центр при правительстве Российской Федерации. URL: https://ac.gov.ru/uploads/2-Publications/BRE/BRE_68.pdf (дата обращения 14.03.2022).
29. Как COVID-19 изменяет мир: статистические перспективы.
Официальный сайт ЮНВТО. URL: https://unstats.un.org/unsd/ccsa/documents/covid19-report-ccsa_vol2.pdf (дата обращения 15.03.2022).
30. Как спасают турагентский бизнес в Европе и США. Информационный сайт по туризму. URL: https://profi.travel/articles/45929/details (дата обращения 22.03.2022).
31. Оценка воздействия вспышки COVID-19 на международный туризм. Официальный сайт ЮНВТО. URL: https://www.unwto.org/impact-assessment- of-the-covid-19-outbreak-on-international-tourism (дата обращения 14.03.2022).
32. Редакционная команда Ideed, 7 маркетинговых функций: что это такое и почему они важны. Руководство по карьере. URL: https://www.indeed.com/career-advice/career-development/marketing-functions (05.03.2022).
33. Особенности рекламы в туризме. Сайт маркетинговой креатив- группы Lemoon. URL: http://lemoon.ru/osobennosti-reklami-v-turizme (дата обращения 06.03.2022).
34. Вот почему важна туристическая реклама. Сайт по туризму и путешествию. URL: https://travel.earth/why-tourism-advertising-important (дата обращения 06.03.2022).
35. Разработка мероприятий по совершенствованию рекламного процесса ООО «Аванта Плюс». URL: https://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=816117 (дата обращения 06.03.2022).
36. Связи с общественностью (PR). Образовательный сайт по финансам Investopedia. URL: https://www.investopedia.com/terms/p/public-relations-pr.asp (дата обращения 07.03.2022).
37. Ремаркетинг. Информационный сайт по навыкам персонализации. URL: https://www.dynamicyield.com/glossary/remarketing (дата обращения 07.03.2022).
38. О компании. Официальный сайт туристической компании «Пегас Туристик». URL: https://pegast.ru/about-company (дата обращения 07.03.2022).
39. Как во Франции поддерживают туристический сектор во время пандемии. Официальный сайт АТОР. URL: https://www.atorus.ru/news/press- centre/new/55133.html (дата обращения 23.03.2022).
40. Короновирусные ресурсы. Официальный сайт Американской ассоциации тревел-консультантов. URL: https://www.asta.org/covid19.cfm?itemNumber=29068&navItemNumber=29069# section1 (дата обращения 23.03.2022).
41. Актуальные и принятые меры поддержки для предприятий туристской отрасли малого и среднего бизнеса, ИП. Официальный сайт Федерального агентства по туризму. URL: https://tourism.gov.ru/contents/covid- 19/mery-podderzhky/aktualnye-i-prinyatye-mery-podderzhki-dlya-predpriyatiy- turistskoy-otrasli-malogo-i-srednego-biznesa (дата обращения 23.03.2022).
42. Российский туризм после пандемии: перспективы восстановления турбизнеса. Официальный сайт аудиторской компании Группы «Деловой профиль». URL: https://delprof.ru/press-center/open-analytics/rossiyskiy-turizm- posle-pandemii-perspektivy-vosstanovleniya-turbiznesa (дата обращения 23.03.2022).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Тенденции развития рынка туристских услуг
Артикул: 9105361
Дата написания: 12.05.2022
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Туризм
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 68%
Количество страниц: 69
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Тенденции развития рынка туристских услуг по предмету туризм

Пролистайте "Тенденции развития рынка туристских услуг" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.06.2024
Дипломная — Тенденции развития рынка туристских услуг — 1
Дипломная — Тенденции развития рынка туристских услуг — 2
Дипломная — Тенденции развития рынка туристских услуг — 3
Дипломная — Тенденции развития рынка туристских услуг — 4
Дипломная — Тенденции развития рынка туристских услуг — 5
Дипломная — Тенденции развития рынка туристских услуг — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.