Тенденции развития рынка туристских услуг в Республике Татарстан #9103913

Артикул: 9103913
  • Предмет: Туризм
  • Уникальность: 67% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2021 году
  • Количество страниц: 77
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 20.05.2023
3 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 01.07.2024
Введение 3
1. Теоретические основы развития рынка туристических услуг 5
1.1. Сущность туристических услуг и их виды 5
1.2. История развития рынка туристических услуг в России 12
1.3. Мировые тенденции развития рынка туристических услуг 19
2. Анализ рынка туристических услуг в Республике Татарстан 30
2.1. Состояние рынка туристических услуг в Республике Татарстан 30
2.2. Особенности регулирования рынка туристических услуг в Республике
Татарстан 39
2.3. Основные проблемы рынка туристических услуг в регионе 47
3. Современные тенденции развития рынка туристических услуг в Республике Татарстан 55
3.1. Влияние распространения коронавируса на развитие рынка туристических услуг в регионе 55
3.2. Возможные направления развития рынка туристических услуг в период кризиса 58
Заключение 68
Список использованных источников 71

Целью работы является анализ рынка туристических услуг в Республике Татарстан и определение тенденций его развития.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
 выявить сущность туристических услуг и их виды;
 проследить мировые тенденции развития рынка туристических услуг;
 проанализировать состояние рынка туристических услуг в Республике Татарстан;
 определить особенности регулирования рынка туристических услуг в Республике Татарстан;
 выявить основные проблемы рынка туристических услуг в регионе;
 оценить влияние распространения короновируса на развитие рынка туристических услуг в регионе;
 спрогнозировать возможные направления развития рынка туристических услуг в период кризиса.
Объектом исследования является рынок туристических услуг.
Предметом исследования является тенденции развития туристических услуг.
В связи с актуальностью развития особых видов туризма в дестинации многие авторы, как отечественные, так и зарубежные, упоминают и рассматривают данный вопрос в своих работах. Теоретические рынка туристических услуг были рассмотрены в трудах А.Ю. Александровой, М.А. Жуковой, Т.П. Розановой, Г.А. Яковлева, И.Т. Балабанова, А.П. Дуровича, В.С. Боголюбова, И.В. Бухтояровой, Л.В. Голика, В.И. Марчук, И.М. Воломина, Н.В. Исаевой, Е.И. Ильиной и многих других.
Нормативные правовые акты
1. Федеральный закон от 07.02.1993 г. N 2300-1 «О защите прав потребителей» [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/(дата обращения: 04.05.2021).
2. Федеральный закон от 24.11.1996 г. № 132 «Об основах туристкой деятельности в Российской Федерации» [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12462/ дата обращения: 05.05.2021).
Книги, монографии, диссертации
3. Александрова, А.Ю. Международный туризм. - М.: Аспект Пресс, 2020. 56 с.
4. Балабанов, И.Т. Экономика туризма: Учебное пособие для студентов, обучающихся по экономическим специальностям и направлениям. М.: Финансы и статистика. 2019. 34 с.
5. Биржаков, М.Б., Никифиров, В.И. Аналитическая записка. Состояние и проблемы туризма в Российской Федерации // Под ред. Биржаков М.Б., Никифирова В.И -СПб.: Невский фонд, 2019. 73 с.
6. Боголюбов, В.С., Орловская В.П. Экономика туризма. М., 2018. 78 с.
7. Волков, Ю.Ф. "Введение в гостиничный и туристский бизнес». - Ростов н/д.: Феникс, 2003. 12 с.
8. Воломин, И., Н.В. Исаева, Е.И. Ильина Туризм как вид деятельности: Учебник для студентов вузов тур. Профиля. М.: Финансы и статистика, 2018. – 327 с.
9. Гуляев, В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие. - М.: Финансы и статистика, 2018. 123 с.
10. Гуляев, В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие. - М.: Финансы и статистика, 2018. 44 с.
11. Дурович, А.П. Реклама в туризме. - Минск: БГЭУ, 2018. С. 56-57.
12. Жукова, М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. М.: изд. «Финансы и статистика», 2020г. 143 с.
13. Жукова, М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. М.: изд. «Финансы и статистика», 2018г. 98 с.
14. Жукова, М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. М.: изд. «Финансы и статистика», 2020г. 12 с.
15. Кабушкин, Н.И. Менеджмент туризма. - Минск: БГЭУ, 2019. 17 с.
16. Яковлев, Г.А. Экономика и статистика туризма. М., 2019. 43 с.
17. Яковлев, Г.А. Экономика и статистика туризма. М., 2020. 1 с.
18. Перерва, В.И. Туризм в современном мире. 2020. N 3-4, 120 с.
19. Пузакова, Е.П. Международный туристический бизнес. - М.: ПРИОР, 2019. 23 с.
20. Ревинский, И.А., Романова, Л.С. Поведение фирмы на рынке услуг. Туризм и путешествие. - Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2019. 56 с.
21. Розанова, Т.П. Российский туризм в условиях рынка. - М.: РЭА, 2009. 5 с.
Печатная периодика
22. Алексеева, Е.В. Проблемы и перспективы развития туризма в Республике Татарстан//в сборнике: актуальные проблемы развития туризма и индустрии гостеприимства. Сборник научных трудов Международной научно- практической конференции. 2018. 131 с.
23. Андриевских, С.С., Дроздова, И.Б., Шишкарева, О.М. Туризм и событийные мероприятия как драйверы экономического роста региона//e- FORUM. 2018. № 1 (2). 9 с.
24. Ахломова, Е.А. Последствия COVID-19 для индустрии туризма и тенденции ее трансформации в условиях пандемии//Студенческий вестник. 2021.
№ 11-2 (156). 74 с
25. Булатова, К.И., Садыкова, Э.Р. СМИ как фактор повышения туристической привлекательности г. Казань//В сборнике: Современные масс-
медиа в формировании экологической культуры и туристской привлекательности территории. Материалы Международной конференции. В 2- х частях. Под редакцией А.Н. Грязнова. 2019. 76 с.
26. Бухтоярова, И.В., Голик Л.В., Марчук В.И. Методология статистической оценки рынка туристских услуг Сборник научных трудов. Выпуск 2020 г. / Под ред. к.т.н. проф. Романова В.А. - Шахты, ЮРГУЭС. - 2020 г. – 112 с.
27. Валеева, Г.Ф. Здоровая городская среда как фактор повышения туристической привлекательности//Региональные проблемы преобразования экономики. 2018. № 11 (97). 316 с.
28. Воскресенский, В.Ю. О современных тенденциях в международном и российском туризме//Региональная экономика: теория и практика. 2021. Т. 19.
№ 3 (486). 579 c.
29. Гарифзянова, А.И. Событийный туризм как перспективный вид развития сферы туристских услуг Республики Татарстан и г. Казань//В сборнике: "Тур-фактор 2018" - "событийный туризм как главный фактор развития территории". Материалы IX Международной научно-практической конференции. 2018. 28 с.
30. Гильфанов, А.Р. Перспектива развития туризма в Республике Татарстан//Казанский вестник молодых учёных. 2019. Т. 3. № 4 (12). 75 с.
31. Гудков, А.А. Влияние пандемии COVID-19 на экономику туризма//В сборнике: Экономика, финансы и безопасность в период пандемии: состояние и возможные перспективы. Международной научно-практической онлайн- конференции. Орёл, 2021. 139 c.
32. Гурчиани, Д.Г. Экономика туристического бизнеса в период кризиса//Студенческий форум. 2021. № 2-2 (138). 39 c.
33. Давлетбаева, Р.М Особенности развития туризма в Республике Татарстан//В сборнике: Актуальные проблемы развития туризма и индустрии гостеприимства. Сборник научных трудов II Международной научно- практической конференции. 2019. 270 с.
34. Давлетбаева, Р.М. Особенности развития туризма в Республике Татарстан//В сборнике: Актуальные проблемы развития туризма и индустрии гостеприимства. Сборник научных трудов II Международной научно- практической конференции. 2019. 273 с.
35. Зиновьева, А.А. Перспективы развития гостиничного бизнеса в г. Казань//В сборнике: Приоритетные направления и проблемы развития внутреннего и международного туризма в России. Материалы I Всероссийской с международным участием научной конференции. 2018. 264 с.
36. Кабиров, И.С. Актуальные проблемы развития туризма в Российской Федерации//В сборнике: Развитие туристической инфраструктуры в субъектах Российской Федерации. Сборник материалов Всероссийской научно- практической конференции в рамках реализации проекта. 2019. 56 с.
37. Казаков, С.М. Влияние пандемии на отечественный туризм//Modern Science. 2021. № 2-1. 66 c.
38. Кириллова, Л.Г. Тенденции развития рынка туристического продукта в Республике Татарстан и методы его продвижения//В сборнике: актуальные проблемы развития туризма и индустрии гостеприимства. Сборник научных трудов Международной научно-практической конференции. 2018. 166 с.
39. Ковзик, М.В. Развитие внутреннего туризма в России в условиях пандемии коронавируса COVID-19//В книге: сборник статей и тезисов студенческой открытой онлайн-конференции. Москва, 2021. 56 c.
40. Королёва, Н. В. Анализ современного состояния развития туризма в РФ / Н. В. Королёва // Вестник Адыгейского государственного университета. 2019. № 5. 12 с.
41. Кузембай, А.Ж. Основные направления развития городского туризма//Студенческий вестник. 2020. № 3-3 (101). 8 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Тенденции развития рынка туристских услуг в Республике Татарстан
Артикул: 9103913
Дата написания: 24.04.2021
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Туризм
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 67%
Количество страниц: 77
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Тенденции развития рынка туристских услуг в Республике Татарстан по предмету туризм

Пролистайте "Тенденции развития рынка туристских услуг в Республике Татарстан" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 01.07.2024
Дипломная — Тенденции развития рынка туристских услуг в Республике Татарстан — 1
Дипломная — Тенденции развития рынка туристских услуг в Республике Татарстан — 2
Дипломная — Тенденции развития рынка туристских услуг в Республике Татарстан — 3
Дипломная — Тенденции развития рынка туристских услуг в Республике Татарстан — 4
Дипломная — Тенденции развития рынка туристских услуг в Республике Татарстан — 5
Дипломная — Тенденции развития рынка туристских услуг в Республике Татарстан — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.