Теоретические аспекты развития учебной мотивации младших школьников с нарушением интеллекта путем использования технологий формирования здорового образа жизни #9301439

Артикул: 9301439
1 570p. 2 000p. Только 27 и 28 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.06.2024
Введение 3
Глава 1. Психолого-педагогические особенности младших школьников с нарушением интеллекта 7
Глава 2. Учебная мотивация младших школьников с нарушением интеллекта 16
Глава 3. Технологии формирования здорового образа жизни в коррекционной школе 27
Глава 4. Диагностический инструментарий по выявлению учебной мотивации младших школьников с нарушением интеллекта 35
Заключение 39
Список литературы 41

Объект исследования: учебная мотивация младших школьников с нарушением интеллекта.
Предмет исследования: развитие учебной мотивации младших школьников с нарушением интеллекта путем использования технологий формирования здорового образа жизни.
Цель исследования: проанализировать литературу по проблеме развития учебной мотивации младших школьников с нарушением интеллекта.
Гипотеза исследования. Развитие учебной мотивации младших школьников с нарушением интеллекта будет проходить эффективно, если:
учитывать психолого-педагогические особенности младших школьников с нарушением интеллекта;
использовать технологии формирования здорового образа жизни.
Задачи:
определить психолого-педагогические особенности младших школьников с нарушением интеллекта;
изучить сущность учебной мотивации младших школьников с нарушением интеллекта;
рассмотреть - возможности использования технологий формирования здорового образа жизни в коррекционной школе;
подобрать диагностический инструментарий по выявлению учебной мотивации младших школьников с нарушением интеллекта.
1. Асеев В.Г. Мотивация учебной деятельности и формирование личности / В.Г. Асеев. - М.: Академия, 2006. – 216с.
2. Аугене Д.И. Речевое общение умственно отсталых детей дошкольного возраста и пути его активизации / Д.И. Аугене // Дефектология. – 1987. – № 4. – С.76-80
3. Баринова В.В. Мы за здоровый образ жизни: классный час для учащихся подросткового возраста / В.В. Баринова, А.И. Феденева // Воспитание школьников. – 2013. - №9. – С.12
4. Богданов А.А. Детерминанты поведения школьников с недоразвитием интеллекта / Богданов // Проблемы современного педагогического образования. - 2016. - № 53. - С. 70-77.
5. Бойков Д.И. Общение детей с проблемами в развитии: Коммуникативная дифференциация личности / Д.И. Бойко. – СПб.: Каро, 2017. – 288 с.
6. Веракса А.Н. Практический психолог в детском саду: Пособие для педагогов дошкольных учреждений / А.Н. Веракса, М.Ф. Гуторова. – М., 2011. – 210 с.
7. Вилюс В.К. Психологические механизмы мотивации человека / В.К. Вилюс. - М.: Проспект, 2015. – 109с.
8. Власова Н.Н. Изучение особенностей доминирования мотивов у детей младшего школьного возраста / Н.Н. Власова // Вопросы психологии. - 2017. - № 3. - С. 32-50.
9. Выготский Л.С. Проблема умственной отсталости / Л.С. Выготский // Основы дефектологии. СПб. 2003. - С. 321-354.
10. Глебова Е.И. Здоровьесбережение как средство повышения эффективности обучения студентов вуза. Дисс.канд.пед.наук. Специальность 13.00.01. – Екатеринбург, 2005. – С.82
11. Дети, молодежь и окружающая среда: здоровье, образование, экология : материалы международной научно-практической конференции, 5-9 июля 2012 г. / [редкол.: С. Д. Каракозов и др.]. - Барнаул : АлтГПА, 2012. – С.24
12. Дубровина И.В. Психологическая служба в современном образовании: рабочая книга. – СПб.: Питер, 2009. – С.326
13. Дьяченко В.К. Организационная структура учебного процесса в развитии / В.К. Дьяченко. - М.: Педагогика, 2015. – 325с.
14. Зеленин А.А. Государственная молодежная политика Российской Федерации: концептуальные основы, стратегические приоритеты, эффективность региональных моделей: диссертация доктора политических наук: 23.00.02 / А. А. Зеленин; [Место защиты: Нижегор. гос. ун-т им. Н.И. Лобачевского]. - Нижний Новгород, 2013. – С.126
15. Ковалев А.Г. Психология личности. изд 3-е переработ. и доп./ А.Г. Ковалев. - М.: Просвещение, 2003. – 216с.
16. Козак Н.Г. Дефиниция «здоровье» в педагогической литературе: многообразие научных подходов к содержанию и составляющим / Н.Г. Козак // Фундаментальные исследования. – 2013. – № 10-6. – С. 1356-1359
17. Кожалиева Ч. Б. Проблема личности в специальной психологии / Ч. Б. Кожалиева // Психолого-педагогическая поддержка детей с ограниченными возможностями здоровья сборник научных статей: в 2-х частях. Сост. С.М. Валявко; под науч. ред. Б.М. Когана, С.М. Валявко. М., 2016. - С. 91-98.
18. Колодовская Е.А. Мотивационный аспект учебной деятельности младших школьников с нарушением интеллекта как важнейшая проблема психолого-педагогической ментальности// Социально-психологические проблемы ментальности – Смоленск, СГУ. - 2014. - №11. - С.123-128.
19. Колодовская Е.А. К вопросу о психолого-педагогической готовности к школьному обучению детей с нарушением интеллекта//
Инновации в современной науке: Материалы V Международного летнего симпозиума/ Под ред. С.П. Акутиной. – М.: Сипозиум, 2014. С. 113-121.
20. Кошелева А.Д. Эмоциональное развитие ребенка / А.Д. Кошелева. -М.: Просвещение, - 1985. - 178 с.
21. Леванова Е. Педагогические технологии. Здоровьесберегающие технологии в общем образовании. – М.: МПГУ, 2017. – С.58
22. Леванова Е.А., Сахарова Т.Н. Опыт реализации магистерской программы «технологии здоровьесбережения в образовании» по направлению «психолого-педагогическое образование» // Вестник Воронежского государственного технического университета. - 2014. - Том 10.- № 3-2. - С. 145-147.
23. Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы и эмоции. М.: Академия, 2006. – 193с
24. Мамайчук И.И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии / Мамайчук И.И. – СПб.: Речь, 2013. – 400 с.
25. Маркова А.К., Орлов А.Б., Л.М. Фридман. Мотивация учения и ее воспитание у школьников. - М., 2006.
26. Назаревич О.С. Технология формирования адекватной самооценки умственно отсталых учащихся / О.С. Назаревич // Вестник Щадринского государственного педагогического университета. – 2013 - № 1. - С. 177-181.
27. Нефедова Ю.В. Диагностика психомоторного развития детей с интеллектуальной недостаточностью: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 050700-Педагогика / Ю. В. Нефедова ; Российский гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2010. – 119 с.
28. Орехова Т.Ф. Теоретические основы формирования здорового образа жизни субъектов педагогического процесса в системе современного образования. Автореферат … д.п.н. – Магнитогорск, 2005. - С.14.
29. Певзнер М.С. Клиническая характеристика детей с нарушением темпа развития / М.С. Певзнер // Дети с отклонениями в развитии. – М., 2002. – С. 10-12.
30. Петрова В.Г. Психология умственно отсталых школьников. - М.: Академия, 2002. – 325с.
31. Пилоян Р.А. Мотивация деятельности / Р.А. Пилоян. – М.: Академия, 2012. – 643с.
32. Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 N 1599 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)" (Зарегистрировано в Минюсте России 03.02.2015 N 35850)
33. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн СПб.: Питер. 2002. - 720 с.
34. Семёновых Л. Н. Факторы среды обитания и их влияние на здоровье детей и подростков / Л. Н. Семёновых, Г. К. Семёновых. - М.: Изд-во Первого МГМУ им. И.М. Сеченова, 2011. – С. 24
35. Сосновский Б.А. Мотив и смысл: психолого-педагогическое исследование / Б.А. Сосновский. – М.: Прометей, 1993. – 200 с
36. Стребелева Е.А. Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития детей раннего и дошкольного возраста/ Е.А. Стребелева, Г.А. Мишина. – М.: Владос, 2013. – С. 180.
37. Сюкиев Д.Н. Особенности личности подростка с ограниченными возможностями здоровья / Д.Н. Сюкиев, В.Д. Бурлыков, С.Н. Прошкин // Физиологические и биохимические основы и педагогические технологии адаптации. - 2014. - №1. - С. 358-360.
38. Толстикова, О.Н. Особенности отношения к учению младших школьников с интеллектуальной недостаточностью / О.Н. Толстикова, Л.С. Медникова // Дефектология. - 2013. - № 5 (5 ноября) - С. 14-22.
39. Толстикова, О.Н. Специфика мотивов учебной деятельности младших школьников специальной (коррекционной) школы VIII вида / О.Н. Толстикова // Специальное образование: научно-методический журнал / ФГБОУ ВПО «Урал, гос. пед. ун-т»; Ин-т спец. образования. -Екатеринбург, 2011. - № 3 (23). - С. 76-83.
40. Тюмасева З.И., Богданов Е.Н. Системное образование и образовательные системы: Монография. – Калуга: КГПУ им К.Э.Циолковского, 2003. – С.193
41. Тюмасева З.Ю. Невалеологические проблемы валеологии // Народное образование. - 2002. - № 7. - С. 73-79.
42. Ульенкова У.В., Лебедева О.В. Организация и содержание специальной психологической помощи детям с проблемами в развитии / У.В. Ульенкова, О.В. Лебедева. – М., 2012. – 176 с.
43. Шадриков В.Д. Введение в психологию: мотивация поведения / В.Д. Шадриков. – М.: Логос, 2003. – 136с.
44. Шипицына Л., Сорокин В., Исаев Д., Иванов Е., Защиринская О., Михайлова Е., Крючкова Л. Психология детей с нарушениями интеллектуального развития / Л. Шипицына, В. Сорокин, Д. Исаев и др. – М.: Академия, 2014. – 224 с.
45. Щербакова А.М. Дискуссионные вопросы развития личности ребенка с интеллектуальной недостаточностью / А.М. Щербакова, А.Ю. Шеманов // Психологическая наука и образование. -2010. - № 2. - С. 63-71.
46. Эльконин Д.Б. Психология обучения младшего школьника / Д.Б. Эльконин. - М: Знание, 2014. – 437с.
47. Якобсон П.М. Эмоциональная жизнь школьника / П.М. Якобсон. - М.: Воронеж, 2006. – 216с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Теоретические аспекты развития учебной мотивации младших школьников с нарушением интеллекта путем использования технологий формирования здорового образа жизни
Артикул: 9301439
Дата написания: 12.10.2021
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Специальная психология; дефектология
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 65%
Количество страниц: 46
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Теоретические аспекты развития учебной мотивации младших школьников с нарушением интеллекта путем использования технологий формирования здорового образа жизни по предмету специальная психология; дефектология

Пролистайте "Теоретические аспекты развития учебной мотивации младших школьников с нарушением интеллекта путем использования технологий формирования здорового образа жизни" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.06.2024
Курсовая — Теоретические аспекты развития учебной мотивации младших школьников с нарушением интеллекта путем использования технологий — 1
Курсовая — Теоретические аспекты развития учебной мотивации младших школьников с нарушением интеллекта путем использования технологий — 2
Курсовая — Теоретические аспекты развития учебной мотивации младших школьников с нарушением интеллекта путем использования технологий — 3
Курсовая — Теоретические аспекты развития учебной мотивации младших школьников с нарушением интеллекта путем использования технологий — 4
Курсовая — Теоретические аспекты развития учебной мотивации младших школьников с нарушением интеллекта путем использования технологий — 5
Курсовая — Теоретические аспекты развития учебной мотивации младших школьников с нарушением интеллекта путем использования технологий — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.