' .

Теоретические основы и технологии начального математического образования #1700013

Артикул: 1700013
  • Предмет: Математика
  • Уникальность: 74% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2012 году
  • Количество страниц: 16
  • Формат файла: doc
970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.01.2025
I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 2
Аннотация к дисциплине 2
Требования к учащимся 2
Учебная задача дисциплины 3
Формы контроля 3
II. ТЕМАТИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ЧАСОВ 4
III. Содержание программы 5
Числа и величины 5
Вопросы для самоконтроля и задания для самостоятельной работы 7
IV. Итоговые тесты для проведения самостоятельного контроля знаний УЧЕНИКА 9
Список литературы 14



Важнейшие задачи образования в начальной школе (формирование предметных и универсальных способов действий, обеспечивающих возможность продолжения образования в основной школе; воспитание умения учиться – способности к самоорганизации с целью решения учебных задач; индивидуальный прогресс в основных сферах личностного развития – эмоциональной, познавательной, регулятивной) реализуются в процессе обучения всем предметам. Однако каждый из них имеет свою специфику.
Предметные знания и умения, приобретённые при изучении математики в начальной школе, первоначальное овладение математическим языком являются опорой для изучения смежных дисциплин, фундаментом обучения в старших классах общеобразовательных учреждений.
1. Мальцева Т.В., Перевалова М.Н., Трефилина Е.Р. Информатика и математика: Учебное пособие. Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2006. 252 с.
2. Могилев А.В., Пак Н.И., Хеннер Е.К. Информатика: Учеб. пособие для студентов вузов, обуч. по пед. спец. / Под ред. Е.К. Хеннера. М.: Издательский центр «Академия», 2007. 848 с.
3. Орлова Е.Б. Информатика и ЭВМ в психологии : учеб. пособие. Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2010. 260 с.
4. Перевалова М.Н., Трефилина Е.Р. Информатика: Задания для самостоятельной работы студентов гуманитарных специальностей. Часть II. Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2005. 68 с.
5. Перевалова М.Н., Трофимова Т.Ю. Информатика. Практикум по разделу «Текстовый процессор Microsoft Word» для студентов гуманитарных специальностей и направлений. Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2007. 124 с.
6. Перевалова М.Н., Трофимова Т.Ю. Информатика: Учебно-методическое пособие для студентов гуманитарных специальностей и направлений. Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2009. 71 с.
7. Петров Ю.П. История и философия науки: математика, вычислительная техника, информатика: учеб. пособие. СПб: БХВ-Петербург, 2005. 448 с.
8. Степанов А.Н. Информатика для студентов гуманитарных специальностей. СПб.: Питер, 2003. 608 с.
9. Шуклина О.П., Спиридонова Н.А. Информатика : практикум для студ. гуманит. спец.: учеб.-метод. комплекс. Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2008. 160 с
10. Щипин Ю.К. Информатика для гуманитарных вузов : учеб. пособие. Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. 224 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Теоретические основы и технологии начального математического образования
Артикул: 1700013
Дата написания: 04.06.2012
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Математика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 74%
Количество страниц: 16
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

Важнейшие задачи образования в начальной школе (формирование предметных и универсальных способов действий, обеспечивающих возможность продолжения образования в основной школе; воспитание умения учиться – способности к самоорганизации с целью решения учебных задач; индивидуальный прогресс в основных сферах личностного развития – эмоциональной, познавательной, регулятивной) реализуются в процессе обучения всем предметам. Однако каждый из них имеет свою специфику.
Предметные знания и умения, приобретённые при изучении математики в начальной школе, первоначальное овладение математическим языком являются опорой для изучения смежных дисциплин, фундаментом обучения в старших классах общеобразовательных учреждений.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Теоретические основы и технологии начального математического образования по предмету математика

Пролистайте "Теоретические основы и технологии начального математического образования" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Контрольная — Теоретические основы и технологии начального математического образования — 1
Контрольная — Теоретические основы и технологии начального математического образования — 2
Контрольная — Теоретические основы и технологии начального математического образования — 3
Контрольная — Теоретические основы и технологии начального математического образования — 4
Контрольная — Теоретические основы и технологии начального математического образования — 5
Контрольная — Теоретические основы и технологии начального математического образования — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 74% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!