1 Понятие и составляющие системы корпоративной идентификации………3
2 Основные этапы и правила разработки корпоративной идентификации….7
3 Важнейшие носители системы корпоративной идентификации………….17
Список использованных источников…………………………………………25
В последнее время все большую популярность приобретает такое новое направление маркетинговых коммуникаций, как формирование фирменного стиля и разработка системы корпоративной идентификации. В зарубежной литературе используют несколько трактовок фирменного стиля: «система фирменной идентификации»; «координирование дизайна»; «проектирование внешнего облика организации». В широком понимании своей сущности система корпоративной идентификации – это не что иное, как фирменный стиль компании.
Корпоративная идентичность или айдентика — это создание индивидуального и узнаваемого образа компании с помощью различных способов и средств, благодаря которым компания будет выделяться среди других. [1; с. 125]
История возникновения системы корпоративной идентификации уходит далеко в античность, когда продавцы с помощью клейма отделяли свои товары от чужих. В Средние века каждый феодальный двор имел свою символику, которая выражалась в изображении фамильного герба на одежде, лошадиной сбруе, одежде, флагах, письмах в виде печатного оттиска. В современное время фирменный стиль компании выражается в разработке бренда, который воспринимается покупателем на вербальном и зрительном уровне.
Теоретические основы системы корпоративной идентификации компании. А также похожие готовые работы: страница 20 #1509382
Артикул: 1509382
1 199p.
1 500p.
Только 29 декабря!
1. Батра Р. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. / Р. Батра, Д.Д. Майерс, Д.А. Аакер. – М.; СПб.; Киев: Издательский дом «Вильямс», 2021. – 426 с.
2. Бернет Д. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Д. Бернет, С. Мориарти. – СПб.: «Питер», 2020. – 315 с.
3. Брэнд-бук и фирменный стиль: учебное пособие / И.В. Ахматова, Е.В. Шокова. – Самара: Издательство Самарского университета, 2020. – 124 с.
4. Веркман К. Товарные знаки: создание, психология, восприятие. Пер. с англ. – М.: Прогресс, 220. – 520 с.
5. Домнин, В. Н. Брендинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В. Н. Домнин. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 279 с.
6. Келлер К.Л. Стратегический брэнд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом. – М.: Вильямс ИД, 2021. – 284 с.
7. Курушин В.Д. Графический дизайн и реклама / В.Д. Курушин. – Москва: ДМК Пресс, 2021. – 207 с.
8. Лифиц И.М. Теория и практика конкурентоспособности товара и услуг. – 2-е изд. – М.: Изд-во «Инфра-М», 2019. – 354 с.
9. Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг: учебник и практикум для академического бакалавриата. В 2 частях. / В. Л. Музыкант. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 276 с.
10. Роуден М. Корпоративная идентичность. Создание успешного фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе. – М.: Добрая книга, 2017. – 296 с.
11. Семенов В.Б. Товарный знак: битва со смыслами. – СПб.: Питер, 2015. – 256 с.
12. Третьяк, О. А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления: учебник для вузов по экон. специальностям / О. А. Третьяк. – Москва : ИНФРА-М, 2015. – 314 с.
13. Уиллер А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2014. – 236 с.
14. Феличи, Дж. Типографика: шрифт, верстка, дизайн / Дж. Феличи ; пер. с англ. и коммент. С.И. Пономаренко. – Санкт-Петербург : БХВ-Петербург, 2022. – 496 с.
15. Чернатони, Л. де Брендинг. Как создать мощный бренд : учебник для вузов / Л. Чернатони ; пер. с англ. – Москва : ЮНИТИДАНА, 2016. – 559 с.
2. Бернет Д. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Д. Бернет, С. Мориарти. – СПб.: «Питер», 2020. – 315 с.
3. Брэнд-бук и фирменный стиль: учебное пособие / И.В. Ахматова, Е.В. Шокова. – Самара: Издательство Самарского университета, 2020. – 124 с.
4. Веркман К. Товарные знаки: создание, психология, восприятие. Пер. с англ. – М.: Прогресс, 220. – 520 с.
5. Домнин, В. Н. Брендинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В. Н. Домнин. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 279 с.
6. Келлер К.Л. Стратегический брэнд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом. – М.: Вильямс ИД, 2021. – 284 с.
7. Курушин В.Д. Графический дизайн и реклама / В.Д. Курушин. – Москва: ДМК Пресс, 2021. – 207 с.
8. Лифиц И.М. Теория и практика конкурентоспособности товара и услуг. – 2-е изд. – М.: Изд-во «Инфра-М», 2019. – 354 с.
9. Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг: учебник и практикум для академического бакалавриата. В 2 частях. / В. Л. Музыкант. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 276 с.
10. Роуден М. Корпоративная идентичность. Создание успешного фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе. – М.: Добрая книга, 2017. – 296 с.
11. Семенов В.Б. Товарный знак: битва со смыслами. – СПб.: Питер, 2015. – 256 с.
12. Третьяк, О. А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления: учебник для вузов по экон. специальностям / О. А. Третьяк. – Москва : ИНФРА-М, 2015. – 314 с.
13. Уиллер А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2014. – 236 с.
14. Феличи, Дж. Типографика: шрифт, верстка, дизайн / Дж. Феличи ; пер. с англ. и коммент. С.И. Пономаренко. – Санкт-Петербург : БХВ-Петербург, 2022. – 496 с.
15. Чернатони, Л. де Брендинг. Как создать мощный бренд : учебник для вузов / Л. Чернатони ; пер. с англ. – Москва : ЮНИТИДАНА, 2016. – 559 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Теоретические основы системы корпоративной идентификации компании |
Артикул: | 1509382 |
Дата написания: | 08.04.2022 |
Тип работы: | Индивидуальная работа |
Предмет: | Реклама |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 27 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Теоретические основы системы корпоративной идентификации компании. А также похожие готовые работы: страница 20 по предмету реклама
Пролистайте "Теоретические основы системы корпоративной идентификации компании. А также похожие готовые работы: страница 20" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 12 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Совершенствование маркетинга персонала в организации OOO «IGRUSHKI DLYA NAS» (Узбекистан)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Совершенствование системы подбора персонала в организации (на примере Отдела №9 Управления Федерального казначейства по Республике Татарстан)