Современный этап развития российского общества выдвигает новые требования к содержанию и качеству высшего педагогического образования, что обуславливает необходимость поиска новых путей подготовки конкурентоспособных выпускников, способных эффективно решать комплекс задач профессионально-педагогической деятельности [2,с.48].
Реализация Федерального государственного стандарта высшего образования третьего поколения по направлению Педагогическое образование - предполагает компетентностную модель подготовки бакалавров, ориентированную на развитие у обучающихся широкого спектра общекультурных и профессиональных компетенций в различных видах будущей профессиональной деятельности.
В настоящее время в педагогической науке ведется активный поиск путей и средств формирования профессиональных компетенций обучающихся (И.А. Зимняя, А.К. Маркова, А.В. Хуторской и др.). Выявлению условий развития профессиональных компетенций будущего педагога посвящены исследования А.А. Петрова, С.Л. Троянской и др. Структурно-функциональный анализ профессиональных компетенций представлен в работах В.П. Беспалько, Б.С. Гершунского, Э.Ф. Зеера и др. При этом выделяются следующие виды компетентности: профессиональная (В.А. Адольф); психолого-педагогическая (Т.А. Маркина, С.Г. Молчанов); коммуникативная (Г.С. Трофимова) и персональная (С.Г. Зоголь). В отечественной педагогической науке проблемам разработки дидактических систем посвящены работы Т.В. Васильевой, К.Н. Волковой, В.И. Лапчинской, 3.А.Мальковой, Е.М. Дурко, С.Н. Куликовой, Ю.А. Устынюк и др.
Итак, профессиональная компетентность – это сумма знаний, умений и навыков, которая определяет результативность и эффективность труда, это комплекс социально значимых личностных и профессиональных качеств. В современном динамичном мире эффективность профессиональной деятельности зависит не от высокого уровня знаний, умений и навыков выпускника, а от комплекса компетенций, обуславливающих его успешную адаптацию.
Теоретические предпосылки преемственности развития профессиональных компетенций студентов средствами психолого - педагогических дисциплин в системе «Колледж-ВУЗ». А также похожие готовые работы: страница 259 #1901947
Артикул: 1901947
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2020 году
- Количество страниц: 6
- Формат файла: docx
970p.
1. Бакланова, Н.И., Музалевская,Т.В. Компетентностно-контекстная модель обучения и воспитания в общеобразовательной школе как инновация // Образование через всю жизнь: непрерывное образование в интересах устойчивого развития. – 2015. - № 1 (13). – С. 449-451.
2. Вербицкий, А.А., Рыбакина, Н.А. О системе, процессе и результате непрерывного образования // Высшее образование в России. – 2016. - №6. – С.47-54.
3. Горобец Д.В. Анализ взаимодействия средних и высших учебных заведений в условиях образовательного холдинга университета // Мир науки, культуры, образования. – 2019. - № 2 (75). – С. 116-118.
4. Легенчук, Д.В. (2009). Преемственность содержания среднего и высшего профессионального образования // Вестник Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета. – 2009. - № 7. – С. 96-104.
5. Одоевцева И.Г. Образовательная среда системы «Лицей-вуз», обеспечивающая преемственность результатов среднего общего и высшего образования // Russian Journal of Education and Psychology. – 2015. - № 7 (51). – С. 301-310.
6. Савченков, А.В. Преемственность ссуза и вуза, как форма итеграции в образовании // Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2016. - № 3 (16). – С. 146-149.
2. Вербицкий, А.А., Рыбакина, Н.А. О системе, процессе и результате непрерывного образования // Высшее образование в России. – 2016. - №6. – С.47-54.
3. Горобец Д.В. Анализ взаимодействия средних и высших учебных заведений в условиях образовательного холдинга университета // Мир науки, культуры, образования. – 2019. - № 2 (75). – С. 116-118.
4. Легенчук, Д.В. (2009). Преемственность содержания среднего и высшего профессионального образования // Вестник Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета. – 2009. - № 7. – С. 96-104.
5. Одоевцева И.Г. Образовательная среда системы «Лицей-вуз», обеспечивающая преемственность результатов среднего общего и высшего образования // Russian Journal of Education and Psychology. – 2015. - № 7 (51). – С. 301-310.
6. Савченков, А.В. Преемственность ссуза и вуза, как форма итеграции в образовании // Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2016. - № 3 (16). – С. 146-149.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Теоретические предпосылки преемственности развития профессиональных компетенций студентов средствами психолого - педагогических дисциплин в системе «Колледж-ВУЗ» |
Артикул: | 1901947 |
Дата написания: | 10.06.2020 |
Тип работы: | Эссе |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 6 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Теоретические предпосылки преемственности развития профессиональных компетенций студентов средствами психолого - педагогических дисциплин в системе «Колледж-ВУЗ». А также похожие готовые работы: страница 259 по предмету педагогика
Пролистайте "Теоретические предпосылки преемственности развития профессиональных компетенций студентов средствами психолого - педагогических дисциплин в системе «Колледж-ВУЗ». А также похожие готовые работы: страница 259" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 30.11.2024
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 6 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Техногенез, обозначение, влияние на преобразование биосферы, объемы техногенной миграции разнообразных веществ. Масса загрязняющих веществ на...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Анализ и оценка эффективности политики ценообразования предприятия на примере ПАО "Казаньоргсинтез"