Теоретико-методологические основы формирования эколого-химической культуры у учащихся основной школы 3
1.1. Современные требования к эколого-химической культуре учащихся 3
1.2. Роль информационных технологий в системе формирования эколого-химической культуры учащихся в процессе преподавания естественнонаучных предметов 8
Список использованной литературы 16
Теоретико-методологические основы формирования эколого-химической культуры у учащихся основной школы. А также похожие готовые работы: страница 48 #1601149
Артикул: 1601149
- Предмет: Биология с дополнительной специальностью химии
- Уникальность: 76% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2012 году
- Количество страниц: 18
- Формат файла: docx
1 490p.
1. Абасова С.Э., Абдуллаев С.Г. Современные информационно-коммуникационные технологии в образовании. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rsvpu.ru/filedirectory/3468/nito2011_1.pdf;
2. Аквилева Г.Н., Клепинина З.А. Методика преподавания естествознания в начальной школе: Учеб. пособие для студ. учреж. средн. проф. образования пед. профиля. –– М.: Туманит, изд. центр ВЛАДОС, 2001. — 240 с.;
3. Актуальные проблемы методики преподавания биологии и экологии в школе и ВУЗе. Сборник материалов Международной научно-практической конференции 8 – 10 ноября 2007 г. –М., 2007, – 189 с.;
4. Андреевских,О.А. Формирование экологической культуры школьников /О.А. Андреевских //Справочник зам. директора школы.- 2011.- №5.-С.87-93;
5. Габрук Н.Г., Колчанова Л.В. Роль элективного практикума «качество жизни» в эколого-химическом образовании учащихся // Успехи современного естествознания. – 2008. – № 8 – С. 77-78;
6. Галиева, Г.М. Интернет-технологии в процессе обучения естественнонаучным дисциплинам /Г.М.Галиева// Теория и практика непрерывного психолого-педагогического образования: проблемы, поиски, перспективы: материалы международной научно-практической конференции. - Казань: ТГГПУ, 2009. - С.366-368.;
7. Горбенко Н.В., Тупикин Е.И., Карпов Г.М. Наш подход к формированию химико-экологической компетентности //Химия в школе. 2010. №7. С. 24.;
8. Еремина, О.А. Информационные технологии в экологическом образовании школьников/О.А. Еремина //Дополнительное образование.- 2006.-№6.-С.43-46;
9. Журин А.А. Содержание школьного химического образования: кризис или катастрофа? // Химия в школе. – 2012. − №4. – С. 2–7.;
10. Колчанова Л.В., Габрук Н.Г. Эколого-химический практикум как средство развития познавательного интереса в процессе обучения химии // Успехи современного естествознания. – 2007. – № 3 – С. 48-50;
11. Коробков С.Д. Формирование экологической культуры школьников. Проблемы формирования экологической культуры учащихся. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://karpinsk-edu.ru/resources/mediateka/1996-ek-kultura.html;
12. Модернизация современного образования: к экологической компетентности – через экологическую деятельность: Материалы V Всероссийского научно-методического семинара 8–12 ноября 2006 г. Санкт-Петербург. – СПб.: «Крисмас+», 2006. – 264 с.;
13. Семенова Н.И. Экологическое образование и воспитание учащихся при обучении химии в 8 классе. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.edu.yar.ru/russian/pedbank/sor_uch/chem/semenova/chemch2.html;
14. Стародубцев В.А. Роль естественнонаучного образования в постиндустриальном обществе. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.it-education.ru/2004/reports/starodubtsev.htm;
15. Файрушина С.М. Экологический аспект в предметах Естественнонаучного цикла стандартов Второго Поколения для основной школы. // Журнал «Педагогические науки». Фундаментальные исследования. - №9. – 2012. – С. 641-647;
2. Аквилева Г.Н., Клепинина З.А. Методика преподавания естествознания в начальной школе: Учеб. пособие для студ. учреж. средн. проф. образования пед. профиля. –– М.: Туманит, изд. центр ВЛАДОС, 2001. — 240 с.;
3. Актуальные проблемы методики преподавания биологии и экологии в школе и ВУЗе. Сборник материалов Международной научно-практической конференции 8 – 10 ноября 2007 г. –М., 2007, – 189 с.;
4. Андреевских,О.А. Формирование экологической культуры школьников /О.А. Андреевских //Справочник зам. директора школы.- 2011.- №5.-С.87-93;
5. Габрук Н.Г., Колчанова Л.В. Роль элективного практикума «качество жизни» в эколого-химическом образовании учащихся // Успехи современного естествознания. – 2008. – № 8 – С. 77-78;
6. Галиева, Г.М. Интернет-технологии в процессе обучения естественнонаучным дисциплинам /Г.М.Галиева// Теория и практика непрерывного психолого-педагогического образования: проблемы, поиски, перспективы: материалы международной научно-практической конференции. - Казань: ТГГПУ, 2009. - С.366-368.;
7. Горбенко Н.В., Тупикин Е.И., Карпов Г.М. Наш подход к формированию химико-экологической компетентности //Химия в школе. 2010. №7. С. 24.;
8. Еремина, О.А. Информационные технологии в экологическом образовании школьников/О.А. Еремина //Дополнительное образование.- 2006.-№6.-С.43-46;
9. Журин А.А. Содержание школьного химического образования: кризис или катастрофа? // Химия в школе. – 2012. − №4. – С. 2–7.;
10. Колчанова Л.В., Габрук Н.Г. Эколого-химический практикум как средство развития познавательного интереса в процессе обучения химии // Успехи современного естествознания. – 2007. – № 3 – С. 48-50;
11. Коробков С.Д. Формирование экологической культуры школьников. Проблемы формирования экологической культуры учащихся. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://karpinsk-edu.ru/resources/mediateka/1996-ek-kultura.html;
12. Модернизация современного образования: к экологической компетентности – через экологическую деятельность: Материалы V Всероссийского научно-методического семинара 8–12 ноября 2006 г. Санкт-Петербург. – СПб.: «Крисмас+», 2006. – 264 с.;
13. Семенова Н.И. Экологическое образование и воспитание учащихся при обучении химии в 8 классе. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.edu.yar.ru/russian/pedbank/sor_uch/chem/semenova/chemch2.html;
14. Стародубцев В.А. Роль естественнонаучного образования в постиндустриальном обществе. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.it-education.ru/2004/reports/starodubtsev.htm;
15. Файрушина С.М. Экологический аспект в предметах Естественнонаучного цикла стандартов Второго Поколения для основной школы. // Журнал «Педагогические науки». Фундаментальные исследования. - №9. – 2012. – С. 641-647;
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Теоретико-методологические основы формирования эколого-химической культуры у учащихся основной школы |
Артикул: | 1601149 |
Дата написания: | 19.12.2012 |
Тип работы: | Доклад |
Предмет: | Биология с дополнительной специальностью химии |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 76% |
Количество страниц: | 18 |
Файлы артикула: Теоретико-методологические основы формирования эколого-химической культуры у учащихся основной школы. А также похожие готовые работы: страница 48 по предмету биология с дополнительной специальностью химии
Пролистайте "Теоретико-методологические основы формирования эколого-химической культуры у учащихся основной школы. А также похожие готовые работы: страница 48" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 28.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 76% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 2 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Санитарное законодательство и санитарный надзор в области санитарии и гигиены питания
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
1. К видам векселей относятся: залоговый вексель оплачиваемый вексель платежный вексель товарный вексель 2. Понятие векселя – тратта – относится:...