Введение 3
II. Оценка деятельности территориальных фондов обязательного медицинского страхования и их взаимодействия со страховыми медицинскими организациями (на примере ООО СМО «Чулпан-Мед») 6
II. I. Анализ динамики и структуры доходов Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Татарстан 6
II. II. Анализ финансового обеспечения территориальной программы обязательного медицинского страхования Республики Татарстан 13
II.III. Оценка эффективности взаимодействия Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Татарстан со страховой медицинской организацией ООО СМО «Чулпан-Мед» 20
III. Направления развития деятельности территориального фонда обязательного медицинского страхования в условиях реформирования сферы здравоохранения РФ 30
III. I. Проблемы функционирования территориальных фондов обязательного медицинского страхования и пути их решения 30
III. II. Совершенствование взаимодействия территориальных фондов обязательного медицинского страхования со страховыми медицинскими организациями 36
Список использованной литературы 51
Приложения 56
Территориальные фонды обязательного медицинского страхования и оценка их взаимодействия со страховыми медицинскими организациями (на примере ООО СМО «ЧУЛПАН-МЕД») (Только 2 и 3 главы). А также похожие готовые работы: страница 10 #1203703
Артикул: 1203703
- Предмет: Государственные и муниципальные финансы
- Уникальность: 77% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 162 Светлана в 2014 году
- Количество страниц: 67
- Формат файла: docx
1 499p.
3 000p.
только 24 ноября!
I. Нормативно-правовые материалы:
1. Конституция Российской Федерации.
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации.
3. Федеральный закон от 29 ноября 2010 г. № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации».
4. Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».
5. Федеральный закон Российской Федерации от 3 декабря 2012 г. № 217-ФЗ «О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов».
6. Постановление Правительства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. № 588 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации».
7. Постановление Правительства Российской Федерации от 21 октября 2011 г. № 856 «О Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2012 год».
8. Постановление Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 г. № 1074 «О программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов».
9. Закон РТ от 11.06.2012 N 28-ЗРТ "Об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Татарстан за 2011 год" (принят ГС РТ 28.05.2012).
10. Закон РТ от 03.06.2013 N 44-ЗРТ "Об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Татарстан за 2012 год" (принят ГС РТ 30.05.2013)
11. Закон РТ от 10.06.2014 N 51-ЗРТ "Об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Татарстан за 2013 год" (принят ГС РТ 09.06.2014)
II. Специальная литература:
12. Анисимова Г.А. Эффективность расходования бюджетных средств, запланированных на здравоохранение в 2012 году // Федеральный Справочник. Здравоохранение России. 2012. том № 7.
13. Белов В.А. "Больной" вопрос: гражданские правоотношения с медицинскими организациями // Законодательство – 2009 – N 11– C.7-9.
14. Белых В.С., Кривошеев И.В. Страховое право – М., 2010, 303 с.
15. Бюджетная система Российской Федерации. Учебное пособие // А.З. Селезнев; Под ред. В.Ю. Катасонова; МГИМО. — М.: Магистр, 2010, 456 с.
16. Волкова Н.С.Государственное управление социальной сферой: состояние и модернизация // Журнал российского права, 2013, N 7, с.51-53.
17. Вронская М.В. Институт права на охрану здоровья в системе социальной защиты граждан РФ // Социальное и пенсионное право – 2011 – N 2 – C.17-19.
18. Голодова Ж. Г. Финансы и кредит: учебное пособие. Серия: Учебники РУДН Издательство ИНФРА-М, 2011, 430 с.
19. Гутников О.В. Правовое положение фондов как юридических лиц // Корпорации и учреждения: Сб. статей / Отв. ред. М.А. Рожкова. М.: Статут, 2011, 380 с.
20. Данченко С.П. Страховые взносы 2013: очередные новшества // Упрощенная система налогообложения: бухгалтерский учет и налогообложение - №1 - 2013 – С.15-18.
21. Долинская В.В. Обязательное страхование: вопросы правового регулирования и классификации // Законы России: опыт, анализ, практика. 2009 – N 9 – С. 6-7.
22. Иванов, А.М. Бюджеты субъектов Федерации и приоритеты социальной политики. / А.М.Иванов, М.Г.Боярский // Финансы. - М.: 2009. - №8. - С.18.
23. Карчевский В.В. Целевые бюджетные и внебюджетные фонды Учеб. пособие / Под ред. В.В. Карчевского. — М.: Вузовский учебник, 2011, 560 с.
24. Кирилловых А.А. Правовое регулирование обязательного медицинского страхования // Финансы - №9 - 2012 – С.28-31.
25. Климова М.А. Страховые взносы 2013 // Налоговый вестник - N 10 - 2012 – С.14-15.
26. Климова М.А. Страховые взносы 2013: правила и практика // Экономико правовой бюллетень - N 2 – 2013 – С.19-22.
27. Ковалева Т.М. Бюджетная политика и бюджетное планирование в Российской Федерации.- М.: КНОРУС, 2009 – 379 с.
28. Когденко В. Г. Краткосрочная и долгосрочная финансовая политика: учебное пособие. Издательское объединение "ЮНИТИ", 2010 – 490с.
29. Кураков, Л.П. Российская экономика: состояние и перспективы / Л.П.Кураков. - М.: ЛОГОС, 2012. - 576с.
30. Мысляева И.М. Государственные и муниципальные финансы: Учебник. Изд. 3-е, перераб. и доп. — М: ИНФРА-М, 2011.
31. Петрова Н.А. Новые документы для страховых организаций, работающих в системе ОМС // Страховые организации: бухгалтерский учет и налогообложение - №6 - 2012– С.18.
32. Сырейщикова И.А. Основания возникновения правоотношений, связанных с оказанием медицинской помощи // Юрист. 2011. № 11. С. 14-18.
33. Стадченко Н.Н. Председатель Федерального фонда ОМС Н.Н. Стадченко в интервью финансово-экономическому журналу "Бюджет" // Бюджет - №4 - 2013– С.14-17.
34. Шишов М.А. Актуальные вопросы государственного контроля в сфере здравоохранения // Административное право и процесс, 2014, N 8, с. 44-47.
35. Шманцарь А.А. Страховые медицинские организации в системе обязательного медицинского страхования // Социальное и пенсионное право, 2014, N 2, с.61-63.
III. Интернет-ресурсы:
36. Территориальный Фонд обязательного медицинского страхования Республики Татарстан: [сайт]. URL: http://www.fomsrt.ru/index.php
37. Жидкова О.И. Медицинская статистика: конспект лекций [Электронный ресурс]. URL : http://www.plam.ru/nauchlit/medicinskaja _statistika_konspekt_lekcii/p5.php#metkadoc2
38. Жилкина М.С. Страхование в системе государственного регулирования социально-экономических процессов [Электронный ресурс] // Страховой консалтинг. Публикации: [сайт] URL: http://www.insuranceconsulting.ru/publik/regul.html
39. Официальный сайт Министерства здравоохранения РФ: [сайт]. URL: http://www.rosminzdrav.ru
40. Официальный сайт Федерального фонда обязательного медицинского страхования [сайт] URL: http://ffoms.ru
41. Улумбекова Г.Э. Реформа здравоохранения США: уроки для России [Электронный ресурс] // Электронный научный журнал «Социальные аспекты здоровья населения». 2012. № 5. [сайт]. URL : http:// vestnik.mednet.ru/content/view/429/30/lang,ru/
42. Официальный сайт ООО СМО «Чулпан-Мед»: http://чулпан-мед.рф.
43. Официальный сайт Республики Татарстан. http://prav.tatarstan.ru/
44. Одноканальный дрейф здравоохранения/ http://www.ng.ru/health/2014-02-04/8_oms.html
1. Конституция Российской Федерации.
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации.
3. Федеральный закон от 29 ноября 2010 г. № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации».
4. Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».
5. Федеральный закон Российской Федерации от 3 декабря 2012 г. № 217-ФЗ «О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов».
6. Постановление Правительства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. № 588 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации».
7. Постановление Правительства Российской Федерации от 21 октября 2011 г. № 856 «О Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2012 год».
8. Постановление Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 г. № 1074 «О программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов».
9. Закон РТ от 11.06.2012 N 28-ЗРТ "Об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Татарстан за 2011 год" (принят ГС РТ 28.05.2012).
10. Закон РТ от 03.06.2013 N 44-ЗРТ "Об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Татарстан за 2012 год" (принят ГС РТ 30.05.2013)
11. Закон РТ от 10.06.2014 N 51-ЗРТ "Об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Татарстан за 2013 год" (принят ГС РТ 09.06.2014)
II. Специальная литература:
12. Анисимова Г.А. Эффективность расходования бюджетных средств, запланированных на здравоохранение в 2012 году // Федеральный Справочник. Здравоохранение России. 2012. том № 7.
13. Белов В.А. "Больной" вопрос: гражданские правоотношения с медицинскими организациями // Законодательство – 2009 – N 11– C.7-9.
14. Белых В.С., Кривошеев И.В. Страховое право – М., 2010, 303 с.
15. Бюджетная система Российской Федерации. Учебное пособие // А.З. Селезнев; Под ред. В.Ю. Катасонова; МГИМО. — М.: Магистр, 2010, 456 с.
16. Волкова Н.С.Государственное управление социальной сферой: состояние и модернизация // Журнал российского права, 2013, N 7, с.51-53.
17. Вронская М.В. Институт права на охрану здоровья в системе социальной защиты граждан РФ // Социальное и пенсионное право – 2011 – N 2 – C.17-19.
18. Голодова Ж. Г. Финансы и кредит: учебное пособие. Серия: Учебники РУДН Издательство ИНФРА-М, 2011, 430 с.
19. Гутников О.В. Правовое положение фондов как юридических лиц // Корпорации и учреждения: Сб. статей / Отв. ред. М.А. Рожкова. М.: Статут, 2011, 380 с.
20. Данченко С.П. Страховые взносы 2013: очередные новшества // Упрощенная система налогообложения: бухгалтерский учет и налогообложение - №1 - 2013 – С.15-18.
21. Долинская В.В. Обязательное страхование: вопросы правового регулирования и классификации // Законы России: опыт, анализ, практика. 2009 – N 9 – С. 6-7.
22. Иванов, А.М. Бюджеты субъектов Федерации и приоритеты социальной политики. / А.М.Иванов, М.Г.Боярский // Финансы. - М.: 2009. - №8. - С.18.
23. Карчевский В.В. Целевые бюджетные и внебюджетные фонды Учеб. пособие / Под ред. В.В. Карчевского. — М.: Вузовский учебник, 2011, 560 с.
24. Кирилловых А.А. Правовое регулирование обязательного медицинского страхования // Финансы - №9 - 2012 – С.28-31.
25. Климова М.А. Страховые взносы 2013 // Налоговый вестник - N 10 - 2012 – С.14-15.
26. Климова М.А. Страховые взносы 2013: правила и практика // Экономико правовой бюллетень - N 2 – 2013 – С.19-22.
27. Ковалева Т.М. Бюджетная политика и бюджетное планирование в Российской Федерации.- М.: КНОРУС, 2009 – 379 с.
28. Когденко В. Г. Краткосрочная и долгосрочная финансовая политика: учебное пособие. Издательское объединение "ЮНИТИ", 2010 – 490с.
29. Кураков, Л.П. Российская экономика: состояние и перспективы / Л.П.Кураков. - М.: ЛОГОС, 2012. - 576с.
30. Мысляева И.М. Государственные и муниципальные финансы: Учебник. Изд. 3-е, перераб. и доп. — М: ИНФРА-М, 2011.
31. Петрова Н.А. Новые документы для страховых организаций, работающих в системе ОМС // Страховые организации: бухгалтерский учет и налогообложение - №6 - 2012– С.18.
32. Сырейщикова И.А. Основания возникновения правоотношений, связанных с оказанием медицинской помощи // Юрист. 2011. № 11. С. 14-18.
33. Стадченко Н.Н. Председатель Федерального фонда ОМС Н.Н. Стадченко в интервью финансово-экономическому журналу "Бюджет" // Бюджет - №4 - 2013– С.14-17.
34. Шишов М.А. Актуальные вопросы государственного контроля в сфере здравоохранения // Административное право и процесс, 2014, N 8, с. 44-47.
35. Шманцарь А.А. Страховые медицинские организации в системе обязательного медицинского страхования // Социальное и пенсионное право, 2014, N 2, с.61-63.
III. Интернет-ресурсы:
36. Территориальный Фонд обязательного медицинского страхования Республики Татарстан: [сайт]. URL: http://www.fomsrt.ru/index.php
37. Жидкова О.И. Медицинская статистика: конспект лекций [Электронный ресурс]. URL : http://www.plam.ru/nauchlit/medicinskaja _statistika_konspekt_lekcii/p5.php#metkadoc2
38. Жилкина М.С. Страхование в системе государственного регулирования социально-экономических процессов [Электронный ресурс] // Страховой консалтинг. Публикации: [сайт] URL: http://www.insuranceconsulting.ru/publik/regul.html
39. Официальный сайт Министерства здравоохранения РФ: [сайт]. URL: http://www.rosminzdrav.ru
40. Официальный сайт Федерального фонда обязательного медицинского страхования [сайт] URL: http://ffoms.ru
41. Улумбекова Г.Э. Реформа здравоохранения США: уроки для России [Электронный ресурс] // Электронный научный журнал «Социальные аспекты здоровья населения». 2012. № 5. [сайт]. URL : http:// vestnik.mednet.ru/content/view/429/30/lang,ru/
42. Официальный сайт ООО СМО «Чулпан-Мед»: http://чулпан-мед.рф.
43. Официальный сайт Республики Татарстан. http://prav.tatarstan.ru/
44. Одноканальный дрейф здравоохранения/ http://www.ng.ru/health/2014-02-04/8_oms.html
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Территориальные фонды обязательного медицинского страхования и оценка их взаимодействия со страховыми медицинскими организациями (на примере ООО СМО «ЧУЛПАН-МЕД») (Только 2 и 3 главы) |
Артикул: | 1203703 |
Дата написания: | 30.12.2014 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Государственные и муниципальные финансы |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 77% |
Количество страниц: | 67 |
В работе представлены только главы 2 и 3
Файлы артикула: Территориальные фонды обязательного медицинского страхования и оценка их взаимодействия со страховыми медицинскими организациями (на примере ООО СМО «ЧУЛПАН-МЕД») (Только 2 и 3 главы). А также похожие готовые работы: страница 10 по предмету государственные и муниципальные финансы
Пролистайте "Территориальные фонды обязательного медицинского страхования и оценка их взаимодействия со страховыми медицинскими организациями (на примере ООО СМО «ЧУЛПАН-МЕД») (Только 2 и 3 главы). А также похожие готовые работы: страница 10" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 77% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 30 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
25 вопросов 1. Целью работы финансового менеджера предприятия является 2. Целью финансовой политики предприятия является 3. …
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Типы мембран биореакторов и их применение