Тест из 40 вопросов: 1. К рецептивным умениям относятся следующие коммуникативные умения: 2. К продуктивным умениям относятся следующие коммуникативные умения: ... 40. Для запоминания лексических единиц наименьшее значение имеют вопросы ... #1506836

Артикул: 1506836
970p.
Оплатите работу одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты работа автоматически будет удалена с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть её до 08.09.2020
Как получить эту работу? Как получить эту работу через 2 минуты?
1. К рецептивным умениям относятся следующие коммуникативные умения:
• чтение, аудирование;
• письмо, говорение;
• аудирование, письмо;
• говорение, аудирование.
2. К продуктивным умениям относятся следующие коммуникативные умения:
• письмо, аудирование;
• аудирование, чтение;
• чтение, говорение;
• говорение, письмо.
3. В основе обучения детей устному общению на иностранном языке в начальной школе лежит:
• игра;
• диалог;
• чтение;
• письмо
4. К коммуникативному методу обучения не относится:
• принцип речевой направленности;
• принцип функциональности;
• принцип ситуативности;
• принцип технологичности.
5. К проблемному методу обучения не относится:
• стимулирование активности;
• поисковая деятельность;
• самостоятельность;
• подача материала в готовом виде.
6. Базовое упражнение, развивающее механизмы аудирования, это:
• подтвердить или опровергнуть высказывания;
• подобрать иллюстрации к тексту;
• подобрать как можно больше определений к словам
• повторять иноязычную речь синхронно за диктором в паузу или синхронно
7. Лишним при определении содержания обучения иностранному языку является следующий компонент:
• лингвистический;
• технологический;
• психологический;
• методологический.
8. Развитие коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности относится к:
• языковой компетентности;
• компенсаторной;
• речевой;
• социокультурной;
9. Какие умения подлежат формированию при чтении с пониманием основного содержания прочитанного? Уберите лишнее:
• определить тему и содержание по заголовку;
• выделить основную мысль;
• выразить свое мнение о полученной информации;
• выбрать главные факты, опуская второстепенные.
10. Объем текста при чтении с полным пониманием по сравнению с текстом при чтении с пониманием основного содержания:
• больше;
• меньше;
• одинаковый.
11. Показатели понимания текста при чтении с полным пониманием прочитанного:
• выписывание из текста существенных фактов;
• выборочный перевод;
• постановка вопросов;
• понимание логических связей в предложении и между частями текста.
12. Соотношение видов речевой деятельности на уроке зависит:
• от возраста учащихся;
• от цели урока;
• от уровня знаний учащихся.
13. Использование аутентичного материала целесообразно:
• на всех этапах обучения;
• на продвинутом этапе;
• на завершающем этапе
14. Зарядка, песня, шутливые истории, аутогенная тренировка – это элементы:
• здоровьесберегающих технологий;
• игровых;
• КСО;
• интерактивных технологий.
15. Методический прием, взятый из психологии, при котором рассматриваются все идеи и предложения, каким бы нелепыми они не казались в начале, это:
• рефлексия;
• мозговой штурм;
• коллажирование.
16. Исходной идеей любого урока является единство:
• обучения, воспитания и развития;
• методов и приемов;
• мотивации и совместной деятельности.
17. В содержание обучения входят:
• языковой и речевой материал;
• дидактический материал;
• аудиовизуальный материал.
18. Коммуникативная методика направлена на:
• облегчение понимания собеседника, формирование восприятия на интуитивном уровне;
• возможность общения;
• формирование выразительного речевого поведения
19. Для достижения функционального единства трех сторон речевой деятельности должно быть исключено:
• упражнения на усвоение речевых единиц;
• переводные упражнения;
• правила - инструкции;
• учет родного языка.
20. Общеучебные и специальные учебные умения включают:
• умение воспринимать на слух и понимать сообщение;
• умение осуществлять устно-речевое общение в стандартных ситуациях;
• умение учиться (работать с учебником, справочной литературой).
• умение осуществлять устно-речевое общение в новых ситуациях
21. Главной чертой современного урока иностранного языка является:
• новизна;
• адекватность условиям будущей деятельности;
• коммуникативность;
• логичность
22. К коммуникативным умениям не относится:
• умение осуществлять устно-речевое общение в стандартных ситуациях, в том числе умение делать краткие связные сообщения о себе и своем окружении;
• умение воспринимать на слух и понимать сообщение типа объявлений;
• умение написать личное письмо;
• умение работать с учебником.
23. Ситуативность - условие жизненно важное для обучения:
• чтению;
• письму;
• говорению;
• аудированию.
24. К компенсаторным умениям можно отнести:
• умение письменно оформить и передать элементарную информацию;
• умение вести беседу;
• умение выходить из трудного положения за счет, например, использования синонима.
25. Лингвострановедение - это:
• знание о стране;
• знания о стране, зафиксированные в языковых единицах;
• знания об обычаях и традициях страны;
• знания о языке.
26. Целью урока иностранного языка не может быть:
• развитие техники чтения;
• работа над текстом;
• формирование лексических навыков;
• развитие умения говорить.
27. Рецептивная деятельность учащихся – это:
• воспроизведение учебного материала;
• восприятие учебного материала;
• общение друг с другом.
28. Первое правило организации урока иностранного языка это:
• адекватность упражнений целям;
• определение цели урока;
• определение этапов урока;
• последовательность упражнений.
29. Интерактивный метод - это:
• система правил взаимодействия учителя и учеников в форме учебных игр;
• изложение учителем материала в форме сообщающей беседы с помощью репродуктивных вопросов;
• коллективная деятельность учащихся на уроке.
30. Алгоритмический метод - это:
• программирование учебного материала с вопросами и заданиями для самостоятельного усвоения знаний и способов действий;
• показ образца действия и правил его выполнения;
• система правил подготовки и объяснения учебного материала путем постановки проблемы.
31. Аутентичные тексты - это:
• страноведческие тексты;
• адаптированные тексты;
• тексты, изначально не предназначенные для учебных целей.
32. Репродуктивный метод обучения предполагает, что учитель:
• сообщает в готовом виде факты (предполагает активное восприятие и запоминание)
• сообщает общее положение, а затем постепенно начинает рассматривать частные случаи, ставить более конкретные задачи;
• даёт учащимися проблемные задания, требующие самостоятельных рассуждений от частных положений к более общим, к выводам и обобщениям.
33. Соотнесенность всех компонентов урока с его ведущей целью - это:
• динамика урока;
• целостность;
• целенаправленность;
• связность.
34. Невербальное содержание в обучении - это использование учителем:
• наглядных средств;
• мимики, жестов, вздохов;
• технических средств.
35. Работа над речевым материалом начинается с:
• этапа формирования навыков;
• этапа совершенствования навыков
• этапа развития умения.
36. Рефлексивное умение педагога - это:
• умение проводить самоанализ;
• умение правильно планировать учебную деятельность;
• умение обеспечивать мотивацию учебно-практической деятельности учащихся.
37. Главным в презентации грамматического материала при коммуникативном обучении является:
• объяснение грамматического явления на родном языке;
• чтение примеров, содержащих данное явление;
• списывание с доски образцов;
• показ функционирования грамматического явления в речевой деятельности.
38. Одно из следующих упражнений типично только для грамматико-переводного метода:
• диктант;
• перевод иностранных текстов на родной язык;
• чтение аутентичных текстов;
• ролевая игра.
39. Главным принципом прямого метода обучения ИЯ является:
• опора на родной язык;
• имитативность;
• ситуативность;
• речемыслительная активность.
40. Для запоминания лексических единиц наименьшее значение имеют вопросы
• стратегические;
• общие;
• альтернативные;
• специальные.
Тема: Тест из 40 вопросов:
1. К рецептивным умениям относятся следующие коммуникативные умения:
2. К продуктивным умениям относятся следующие коммуникативные умения:
...
40. Для запоминания лексических единиц наименьшее значение имеют вопросы ...
Артикул: 1506836
Дата написания: 31.01.2018
Тип работы: Тестовые вопросы
Предмет: Педагогика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 5

Файлы тестовых вопросов: Тест из 40 вопросов: 1. К рецептивным умениям относятся следующие коммуникативные умения: 2. К продуктивным умениям относятся следующие коммуникативные умения: ... 40. Для запоминания лексических единиц наименьшее значение имеют вопросы ... по предмету педагогика

Пролистайте работу "Тест из 40 вопросов: 1. К рецептивным умениям относятся следующие коммуникативные умения: 2. К продуктивным умениям относятся следующие коммуникативные умения: ... 40. Для запоминания лексических единиц наименьшее значение имеют вопросы ..." и убедитесь в качестве

После покупки работа автоматически будет удалена с сайта до 08.09.2020
Тестовые вопросы — Тест из 40 вопросов: 1. К рецептивным умениям относятся следующие коммуникативные умения: — 1
Тестовые вопросы — Тест из 40 вопросов: 1. К рецептивным умениям относятся следующие коммуникативные умения: — 2
Тестовые вопросы — Тест из 40 вопросов: 1. К рецептивным умениям относятся следующие коммуникативные умения: — 3
Тестовые вопросы — Тест из 40 вопросов: 1. К рецептивным умениям относятся следующие коммуникативные умения: — 4
Тестовые вопросы — Тест из 40 вопросов: 1. К рецептивным умениям относятся следующие коммуникативные умения: — 5
Работа успешно защищена! Работа успешно защищена!
Работа успешно защищена в 2018 году, продается только на этом сайте в итоговом варианте после устранения всех имевшихся замечаний. Вместе с работой вы получите все приложения и подготовленные дополнительные материалы.
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Оригинальность работы — 60%, приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем несколько снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними, без лишних спец. символов и т.п.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы представленной в каталоге проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Внести изменения в работу? Внести изменения в работу?
Готовая работа вам подходит, но нужно добавить ещё пару параграфов? Автор написавший её обязательно доделает её для вас. Изменение готовой работы по вашим требованиям возможно за дополнительную плату. Для этого оформите заявку.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 2 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!