Вопрос 1
Отметьте, где верно указана расшифровка аббревиатуры ТРИЗ.
Выберите один ответ:
a. теоретическое решение интересных задач
b. творческое развитие интеллекта и знаний
c. техника решения интеллектуальных заданий
d. теория решения изобретательских задач
Вопрос 2
Теория решения изобретательских задач разработана:
Выберите один ответ:
a. М. Монтессори
b. И.Г. Песталоцци
c. Г.С. Альтшуллером
d. К.Д. Ушинским
Вопрос 3
Укажите, какие педагогические задачи позволяет решать использование приемов методики ТРИЗ в процессе проведения учебных занятий.
Выберите один ответ:
a. развивающие задачи
b. воспитательные задачи
c. все ответы верны
d. образовательные задачи
Вопрос 4
Использование приемов методики ТРИЗ в процессе проведения учебных занятий позволяет решать развивающие задачи. Укажите их.
Выберите один ответ:
a. развитие у детей самостоятельности, уверенности в своих силах
b. развитие памяти, внимания, логики и интеллекта; развитие творческих способностей
c. все ответы верны
d. формирование положительного отношения детей к учебному процессу
Вопрос 5
Отметьте, где верно указан алгоритм составления загадки.
1) Выделить наиболее яркие, интересные и оригинальные описания, объединить их в небольшой рассказ или стихотворение.
2) Составить предложение об исходном объекте. Представить себя на месте исходного объекта и описать связанное с этим впечатление.
3) Каждое выделенное свойство дополнить образом, который возникает по ассоциации.
4) Выбрать от 1 до 3 свойств объекта – видимых, слышимых, осязаемых, вкусовых, постоянных или изменчивых.
5) Выбрать объект.
Выберите один ответ:
a. 2, 4, 1, 3, 5
b. 1, 2, 3, 4, 5
c. 3, 1, 5, 2, 4
d. 5, 4, 3, 2, 1
Вопрос 6
Укажите методический приём технологии ТРИЗ, главная задача которого заключается в том, чтобы задать вопрос, который отсекает половину всех остальных вопросов.
Выберите один ответ:
a. «Теремок»
b. «Системный лифт»
c. «Морфологический ящик/копилка»
d. «Да-нетка»
Вопрос 7
Анатолий Гин разработал 5 принципов современной ТРИЗ-педагогики. О каком принципе идёт речь:
В любом обучающем или управляющем действии предоставлять ученику право выбора.
Выберите один ответ:
a. принцип свободы выбора
b. принцип обратной связи
c. принцип открытости
d. принцип деятельности
Вопрос 8
Использование приемов методики ТРИЗ в процессе проведения учебных занятий позволяет решать образовательные задачи. Укажите их.
Выберите один ответ:
a. все ответы верны
b. развитие у детей самостоятельности, уверенности в своих силах, ощущения, что они могут справиться с решением любой задачи
c. повышение уровня общей образованности учащихся, формирование положительного отношения детей к учебному процессу
d. развитие памяти, внимания, логики и интеллекта
Вопрос 9
Использование приемов методики ТРИЗ в процессе проведения учебных занятий позволяет решать воспитательные задачи. Укажите их.
Выберите один ответ:
a. развитие творческого воображения
b. все ответы верны
c. формирование правильного отношения к окружающему миру, основ анализа действительности
d. развитие умения анализировать и решать изобретательские, практические и социальные задачи; целенаправленное развитие системно-диалектического мышления
Вопрос 10
Анатолий Гин разработал 5 принципов современной ТРИЗ-педагогики. О каком принципе идёт речь:
Не только давать знания, но еще и показывать их границы. Использовать в обучении задачи, стимулирующие самостоятельное генерирование идей.
Выберите один ответ:
Вопрос 11
Анатолий Гин разработал 5 принципов современной ТРИЗ-педагогики. О каком принципе идёт речь:
Освоение учениками знаний, умений, навыков в активной форме деятельности.
Выберите один ответ:
Вопрос 12
Анатолий Гин разработал 5 принципов современной ТРИЗ-педагогики. О каком принципе идёт речь:
Максимально использовать возможности, знания, интересы самих учащихся с целью повышения результативности и уменьшения затрат в процессе образования.
Выберите один ответ:
Вопрос 13
Отметьте преимущества технологии ТРИЗ.
Выберите один ответ:
Вопрос 14
Укажите, о каком методическом приёме технологии ТРИЗ идёт речь:
Учащимся предлагается слово-объект. Каждый ребенок играет роль какого-либо объекта и доказывает, почему его объект подходит к заданному объекту и по какому признаку.
Выберите один ответ:
Вопрос 15
Анатолий Гин разработал 5 принципов современной ТРИЗ-педагогики. О каком принципе идёт речь:
Регулярно контролировать процесс обучения с помощью развитой системы педагогических приемов.
Выберите один ответ:
Тест по теме 4. Методы генерирования идей / КФУ. А также похожие готовые работы: страница 90 #9106664
Артикул: 9106664
- Предмет: Дизайн-мышление
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2024 году
- Количество страниц: 6
- Формат файла: docx
300p.
400p.
Только 16 и 17-го!
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Тест по теме 4. Методы генерирования идей / КФУ |
Артикул: | 9106664 |
Дата написания: | 17.05.2024 |
Тип работы: | Тестовые вопросы |
Предмет: | Дизайн-мышление |
Количество страниц: | 6 |
Файлы артикула: Тест по теме 4. Методы генерирования идей / КФУ. А также похожие готовые работы: страница 90 по предмету дизайн-мышление
Тест по теме 4.docx
83.63 КБ
Пролистайте "Тест по теме 4. Методы генерирования идей / КФУ. А также похожие готовые работы: страница 90" и убедитесь в качестве
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 41 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Тест по теме 3. Проектная деятельность и дизайн-мышление / КФУ
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Тест по теме 5. Технологические этапы дизайн-мышления / КФУ